Subaru Forester vs Nissan Qashqai

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Viktor_Zh написал(а):
Yeti написал(а):
форовская динамика ! и это при таком клиренсе! уникальный авто :grin:

Форик 2.0X с АКПП разгоняется до 100 за 11.9, а Кашкай с вариатором и 2.0 мотором за 11.3 (http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Qashqai_teh/).
Кашкай быстрее! :D

Вот, мля, загадка для меня и темный лес - Почему Форь имея больше лошадей (158 против 141) и меньшую снаряженную массу (1400 против 1450) проигрывает в разгоне ? Почему ? Неужели из-за тупости акпп?
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Glaz написал(а):
Вот, мля, загадка для меня и темный лес - Почему Форь имея больше лошадей (158 против 141) и меньшую снаряженную массу (1400 против 1450) проигрывает в разгоне ? Почему ? Неужели из-за тупости акпп?

Факт не доказанный, надо проверять на деле, написать могут все, что угодно.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
И вообще, я не понимаю, почему вы считаете автомат тупым, может у меня другая коробка? Нет там никакой тупизны, у меня все переключает мгновенно просто.
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
да проверить надо на приличной дистанции ! разница по паспорту минимальная..... вот интересно будет, если на деле кашкай отстанет....
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Солидный написал(а):
И вообще, я не понимаю, почему вы считаете автомат тупым, может у меня другая коробка? Нет там никакой тупизны, у меня все переключает мгновенно просто.

Серьезно что-ли? Тут много говорилось о задержке при педали в пол с 60 км/ч. У вас такого нет? :???:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Glaz написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Yeti написал(а):
форовская динамика ! и это при таком клиренсе! уникальный авто :grin:

Форик 2.0X с АКПП разгоняется до 100 за 11.9, а Кашкай с вариатором и 2.0 мотором за 11.3 (http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Qashqai_teh/).
Кашкай быстрее! :D

Вот, мля, загадка для меня и темный лес - Почему Форь имея больше лошадей (158 против 141) и меньшую снаряженную массу (1400 против 1450) проигрывает в разгоне ? Почему ? Неужели из-за тупости акпп?

Во! осенило! кашак -же парт-тайм ! он же сцуко, переднеприводной по умолчанию - вот и момент весь на старте на передок уходит...
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
У меня есть задержка (менее секунды, а не 2, как говорят некоторые) только в том случае, если я уже ехал на 60, а потом нажал педаль в пол, задержка ровно такая, которая требуется для переключения на пониженную передачу, ибо при движении на одной скорости автомат выбирает наиболее экономичный режим движения и переключается на повышенную.
Если я стартую с нуля, то передачи отщелкиваются без явных задержек вообще, только стрелка тахометра прыгает.
Режим движения при обгоне на трассе у меня не изменился (раньше была ручка), подьехал, дождался свободной полосы, педаль в пол, идет почти мгновенное ускорение, полусекундная задержка нисколько не напрягает, я больше времени тратил на переключение передачи на пониженную.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Yeti написал(а):
мне казалось что постоянный привод изначально быстрее стартует...... :-(

Правильно казалось, но это работает только на скользких покрытиях (снег, грязь и т.д.). На хорошем сухом асфальте без песка и пыли у недопривода будет небольшое (на 100-метровке около полуметра) преимущество при одинаковом табуне, резине и прочей обтекаемости.
_________________________________________________

Пока писал пост - Глаз уже ответил
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
ну да.... а если лужица замершая попадется на гладкой сухой дороге? носите апельсины в больницу.......
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Полный привод выиграет при увеличении мощности, т.е. при определенной мощности авто, недопривод будет буксовать даже на асфальте, а полный уйдет вперед.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Glaz написал(а):
Glaz написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Yeti написал(а):
форовская динамика ! и это при таком клиренсе! уникальный авто :grin:

Форик 2.0X с АКПП разгоняется до 100 за 11.9, а Кашкай с вариатором и 2.0 мотором за 11.3 (http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Qashqai_teh/).
Кашкай быстрее! :D

Вот, мля, загадка для меня и темный лес - Почему Форь имея больше лошадей (158 против 141) и меньшую снаряженную массу (1400 против 1450) проигрывает в разгоне ? Почему ? Неужели из-за тупости акпп?

Во! осенило! кашак -же парт-тайм ! он же сцуко, переднеприводной по умолчанию - вот и момент весь на старте на передок уходит...

А может все проще - ниссан, мягко говоря лукавит, или фхи скромничает.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ну на сколько я понимаю в разгоне с места не менее важен крутящий момент авты. Как там с этим дела обстоят.
Монопривод на хорошей дороге и прямой имеет некоторое преимущество (до определённого числа л.с. и момента, когда они будут тупо срываться в пробуксовку).
Имхо - Надо тестить, а написать могут всё что угодно.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Glaz написал(а):
Вот, мля, загадка для меня и темный лес - Почему Форь имея больше лошадей (158 против 141) и меньшую снаряженную массу (1400 против 1450) проигрывает в разгоне ? Почему ? Неужели из-за тупости акпп?
"Лошади" не имеют особого отношения к разгону до сотни. Надо смотреть график момента.
А "лошади" - это максималка (с учетом аэродинамики, ессно).
 

В.К.

На тропе
24 Мар 2007
45
0
0
Сургут
Проверял разгон до сотни своего Форика по секундомеру.
В режиме D 10,8 сек. В режиме 3, примерно на секунду быстрее :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
В.К. написал(а):
Проверял разгон до сотни своего Форика по секундомеру.
В режиме D 10,8 сек. В режиме 3, примерно на секунду быстрее :)
А скорость чем замерял?Спидометр то врет.Меньще чем заявляет производитель-врядли.Всегда бывает наоборот.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
ну вот ответ на вопрос на что был нацелен и что приобрел
прошу прощение за долгое молчание но не было что показать а теперь)))
18042007of5.jpg

18042007002hs0.jpg

19042007un7.jpg

19042007001ud1.jpg

19042007002oh5.jpg

19042007003va3.jpg


комплектация 2,5 SS автомат

и так после первых 100 км в принципе получил то что ожидал бОльший комфорт по сравнению с фориком в салоне тише
сам салон комфортнее просторнее но это субъективное мнение...
пока педальв пол не давил но автомат работает достойно на обгоны идет уверенно и переключается вовремя по крайней мере это мой первый опыт езды на автомате и претензий нет в салоне сказали что автомат отличается от автомата форика. тут спортивный режим включается передвижением с режима D в режим ручного управления но скорости переключатся будут автоматически пока не будет переключена вами принудительно очередная скорость после этого вы в ручном режиме выйти можно переведя в режим D на ходу без остановки... далее напишу более полный отчет )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250