777 написал(а):Вчера на "бизнесс ФМ" сказали, что кашака собираются семиместного делать... Он же и так безумно мелкий! А я в форик хочу третий ряд (для детей)!!!
Согласен что он всем не нужен. Но в качестве опции, былоб хорошо. Сегодня еду на шашлык, в машине 6 человек (включая детей). Сзади не оч комфортно. А посадил их в кресла на третий ряд и лафа!oleg написал(а):777 написал(а):Вчера на "бизнесс ФМ" сказали, что кашака собираются семиместного делать... Он же и так безумно мелкий! А я в форик хочу третий ряд (для детей)!!!
куда в форе третий ряд??? ну я не знаю, там помойму и второй можно убрать...
И сделать нормальные спальные местаoleg написал(а):777 написал(а):Вчера на "бизнесс ФМ" сказали, что кашака собираются семиместного делать... Он же и так безумно мелкий! А я в форик хочу третий ряд (для детей)!!!
куда в форе третий ряд??? ну я не знаю, там помойму и второй можно убрать...
А чем тебе не нравятся спальные места при сложенных задних сиденьях??? (не исключаю что у тебя рост побольше и чуть-чуть не хватает местечка).Gnom написал(а):И сделать нормальные спальные местаoleg написал(а):777 написал(а):Вчера на "бизнесс ФМ" сказали, что кашака собираются семиместного делать... Он же и так безумно мелкий! А я в форик хочу третий ряд (для детей)!!!
куда в форе третий ряд??? ну я не знаю, там помойму и второй можно убрать...
Cпал я в Форике.Приехали на природу вечером,а в темноте лень было палатку ставить.С матрасом надувным самое то. Вдвоем вполне комфортно.777 написал(а):А чем тебе не нравятся спальные места при сложенных задних сиденьях??? (не исключаю что у тебя рост побольше и чуть-чуть не хватает местечка).Gnom написал(а):И сделать нормальные спальные местаoleg написал(а):777 написал(а):Вчера на "бизнесс ФМ" сказали, что кашака собираются семиместного делать... Он же и так безумно мелкий! А я в форик хочу третий ряд (для детей)!!!
куда в форе третий ряд??? ну я не знаю, там помойму и второй можно убрать...
В России Qashqai уже был признан «Лучшим внедорожником 2007 года» в номинации «Премьера года» – эту награду Nissan разделил с Mitsubishi Pajero IV.
basi написал(а):мдя...
В России Qashqai уже был признан «Лучшим внедорожником 2007 года» в номинации «Премьера года» – эту награду Nissan разделил с Mitsubishi Pajero IV.
http://www.vz.ru/society/2007/5/23/83927.html
матрац должен перегибаться в другом местеDENVER написал(а):Gnom а матрас всетаки какой размер должен быть,просто 1,5 спальный или нет? там будут арки же мешать,сужение идет а потом опять,тоесть на том месте матрас перегибпаться будет :???:
Да все ты правильно говоришь! За исключением одного разве что: здесь, в этом форуме, собрались люди, которые ЛЮБЯТ ФОРЕСТЕР! И заметь, не самые плохие и злые люди! Это ж как любимая игрушка: потертая, потрепанная, поломанная, но - ЛЮБИМАЯ! И ей отдается предпочтение в игре перед новой, роскошной, красочной!Тошнот написал(а):Прочитал. Мда... Я, конечно, понимаю, что своя рубашка ближе к телу... Но чтоб настолько???? Меня умиляют сообщения, что круче Форя машины нет. И самый быстрый он, и самый управляемый... И удобный, и универсальный...
Идеальных авто - нет. Компромис - это всегда проигрыш. Форь - это компромис между универсалом, внедорожником и легковым авто.
Сообчения про "единение с машиной" тоже очень трогательные. Вызовы на трассу для замеров писек - вообще красота!
Может всё таки будем более объективны. Надо драйвовую афто - импреза, эволюшн - да. Форь... Нет! Это сарай. Турбовый - бешеный сарай. Но всё равно сарай.
Неужели все отписавшиеся здесь - ярые гонсчики, пишущие повороты и постоянно ездящие по гравию на перегонки с собственной тенью? Позвольте усомниться.
Про обкладывание Мазды.. 2,3 на мехе - раздраконит Форя 2,5 - как тузик грелку. По прямой на сухом асфальте. Но кто же будет это делать в нормальной повседневной жизни??? В Москве механика нах не облакотилась! В пробках стоять удобнее на АКПП. Со светофоров уезжать быстрее (если сцепу не жечь) опять же на АКПП. Ну и на кой ляд эта механика?
Постоянные упёртые сообщения, что Форь - вершина эволюцци вызывают только улыбку.
ЗЫ: Сам езжу на Форе с АКПП 2.5. Присматриваюсь к след машине.. Форь в список не попадает... В первую очередь из-за того, что места сзади для пассажиров нет. Возить ребёнка в детском кресле - не удобно.
Зато в списке есть Маздо6. Вагон. С полным приводом. Ну и Трибека с Аутбэком.
Петрович написал(а):Да все ты правильно говоришь! За исключением одного разве что: здесь, в этом форуме, собрались люди, которые ЛЮБЯТ ФОРЕСТЕР! И заметь, не самые плохие и злые люди! Это ж как любимая игрушка: потертая, потрепанная, поломанная, но - ЛЮБИМАЯ! И ей отдается предпочтение в игре перед новой, роскошной, красочной!Тошнот написал(а):Прочитал. Мда... Я, конечно, понимаю, что своя рубашка ближе к телу... Но чтоб настолько???? Меня умиляют сообщения, что круче Форя машины нет. И самый быстрый он, и самый управляемый... И удобный, и универсальный...
Идеальных авто - нет. Компромис - это всегда проигрыш. Форь - это компромис между универсалом, внедорожником и легковым авто.
Сообчения про "единение с машиной" тоже очень трогательные. Вызовы на трассу для замеров писек - вообще красота!
Может всё таки будем более объективны. Надо драйвовую афто - импреза, эволюшн - да. Форь... Нет! Это сарай. Турбовый - бешеный сарай. Но всё равно сарай.
Неужели все отписавшиеся здесь - ярые гонсчики, пишущие повороты и постоянно ездящие по гравию на перегонки с собственной тенью? Позвольте усомниться.
Про обкладывание Мазды.. 2,3 на мехе - раздраконит Форя 2,5 - как тузик грелку. По прямой на сухом асфальте. Но кто же будет это делать в нормальной повседневной жизни??? В Москве механика нах не облакотилась! В пробках стоять удобнее на АКПП. Со светофоров уезжать быстрее (если сцепу не жечь) опять же на АКПП. Ну и на кой ляд эта механика?
Постоянные упёртые сообщения, что Форь - вершина эволюцци вызывают только улыбку.
ЗЫ: Сам езжу на Форе с АКПП 2.5. Присматриваюсь к след машине.. Форь в список не попадает... В первую очередь из-за того, что места сзади для пассажиров нет. Возить ребёнка в детском кресле - не удобно.
Зато в списке есть Маздо6. Вагон. С полным приводом. Ну и Трибека с Аутбэком.