Да и тяжеловаты будут 245/50/18Дофига, может и влезет, но смотреться будет стрёмно идеально 235/50 R18
Да и тяжеловаты будут 245/50/18Дофига, может и влезет, но смотреться будет стрёмно идеально 235/50 R18
спасибо
а еще есть ощущение, что в установке повышающей прочность железяки, важно, чтобы последняя была ровная... или я ошибаюсь и степень кривизны распорки не влияет на эффект от ее установки?
идеально 245/45 R18:sarcastic:Дофига, может и влезет, но смотреться будет стрёмно идеально 235/50 R18
и выглядеть будет чоччеидеально 245/45 R18:sarcastic:
по длине окружности соответствует стоковому размеру 225/55 R17 - можно без проблем использовать запаску
одно другому не мешает))) Поставили бы фаркоп и все )))
По крайней мере он хоть честно держит лонжероны ))
одно другому не мешает
Под коврик она и будет (под резиновый)) Вот эта вроде у меня) http://www.atomic-shop.ru/part/1317-692_541_A/Скинь плз какая модель? А то я только видел ту распорку, которая под коврик не ложится а поверх него идет. Я частенько просто в машине на рыбалке ночую, когда езжу в дикие места и лень палатку ставить, так эта перекладина под спиной не очень будет.
У Subarenok-а спроси.
А влага - может быть крыса!!! :sad: Грызанула оплетку вот и результат.
Делюсь последними новостями друзья. Только что звонили из сервиса. Нашли они в чем проблема. Это кабель, который идет от коробки к блоку клапанов. В него, на сколько я понял где то попадает влага и он коротит. Его менять надо полностью. Сказали будут искать в Москве на складе, если нет, то заказывать из Японии. Второй вариант, по ходу дела, за держит выздоровление моего Форика на неопределенное время... Никто не в курсе сколько обычно запчасти оттуда идут?[/QUOTE]
ИМО к юристу не повредит, пошукать лимиты на это дело, а то затянут - не горюй, пол-года ждать будешь...неустойку как минимум треба...
Делюсь последними новостями друзья. Только что звонили из сервиса. Нашли они в чем проблема. Это кабель, который идет от коробки к блоку клапанов. В него, на сколько я понял где то попадает влага и он коротит. Его менять надо полностью. Сказали будут искать в Москве на складе, если нет, то заказывать из Японии. Второй вариант, по ходу дела, за держит выздоровление моего Форика на неопределенное время... Никто не в курсе сколько обычно запчасти оттуда идут?[/QUOTE]
ИМО к юристу не повредит, пошукать лимиты на это дело, а то затянут - не горюй, пол-года ждать будешь...неустойку как минимум треба...
Уже изучил юридическую сторону вопроса) так что к бою готов) но все равно спасибо.
Мне предыдущий форь с фаркопом достался, видимо поэтому мне была не знакома проблема с закрытием пятой двери с перекосом. Есть ведь фаркопы со съемными шарами, нет необходимости, убрал шар и аккуратную заглушку поставил, двух зайцев убить можно. Плюс очень удобно буксировать кого-либо или вытащить застрявшего.Нет конечно )))
Но позволяет избавиться от ломки мозга в первую очередь.
Хотя о чем это я.... на S-едишн фаркоп не кошерно )))
Мне предыдущий форь с фаркопом достался, видимо поэтому мне была не знакома проблема с закрытием пятой двери с перекосом. Есть ведь фаркопы со съемными шарами, нет необходимости, убрал шар и аккуратную заглушку поставил, двух зайцев убить можно. Плюс очень удобно буксировать кого-либо или вытащить застрявшего.
Yanus, Я, пожалуй, всерьез задумаюсь о фаркопе вместо задней распорки.
Дело хотел бы поставить))) Поставили бы фаркоп и все )))
По крайней мере он хоть честно держит лонжероны ))