Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Можно уточнить. например У меня: на форике СГ рестаил МКПП 2.5 атмо 2000 об мин = 80 в час км, а на БМВ Х3 3.0 си 6АКПП 2000 об мин = 90 км в час.
В больнице 2 недели, если никто не уточнит - не вопрос)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Раз уж пошла такая пьянка - попрошусь официально в клуп и расскажу про своё понимание нового S-Edition в сравнении с SG5 JDM. Старый Форик у меня уже лет 7, проблем с ним по-минимуму. Из более-менее серьёзного меняли радиатор, кислородный датчик, амортизаторы по кругу на 120к, ремкомплекты рулевой рейки и передних суппортов. Из проклятущего тюнингаJ
1. Шумка по кругу, включая крышу)
2. Музыка на компонентах Pioneer, Steg, Audio Development, Peerless
3. 4 Распорки (перед, зад, верх, низ) Cusco
4. Усиленные стабы и стойки стабов Cusco
5. Тормозилки от WRX
6. Двигатель полный сток, кроме каких-то кусков трассы Zero Sport (делал япошка)
Как пришло время отдавать корповую машину - задумался что брать (копровой машиной была 3-ка BMW). Диапазон был широкий) И Ford S-Max там побывал и Pajero… а потом появился S-Edition и я попал на его тест драйв в день открытых дверей в Крылацком…. Вываливаясь из машины после тест драйва - менеджер сказал что его ещё так не возили))) В общем эмоций были полные штаны, решили брать в страшный кредит. В общем были ньюансы с тем, что сначала цену подняли на 50к… потом ухудшили условия кредита, но так или иначе я его взял.
Итак, с января пробег 15 тыщ. Замена масла - сначала после обкатки, потом после 7,5 тыщ (рекомендованные пробеги решил бить на 2 с заменой масла в Плеяде, Motul 300V покупаю по блату через знакомого по 1050 за банку). На машине установлены:
1. Противоугонная система
2. Заменена передняя акустика на приличную компонентную (бухать в шумку+музыку почти 6k, как на старом форе уже не стал - мозгов хватило))
3. Тонировка задней части
4. Установлены распорки-растяжки- подрамники в количестве 5 штуков
5. Стабы Cusco с стойками Картбой
6. Заменены передние тормоза на STI GRB, диски на Forester STI BBS.
Что нравится (сравнение относительно SG):
1. Более ровная полка момента, больший запас по мощности;
2. Комфорт, обилие места
3. Всяческие штатные фишки типа Bluetooth и тп
4. Коробка (много езжу по трассе, 5-я передача очень кстати) Кстати про коробку мне сказали что там есть серьёзные темы с перегревом и маслокулер для этой машины крайне рекомендован
5. Задняя верхняя распорка не мешает грузить добро в багажнег (идёт по полу)
Что НЕ нравится (сравнение относительно SG):
1. Валкость, собранность в поворотах - у SG значительно лучше, что и понятно
2. Отсутствие массы ящичков\ниш, которые были в старой машине и которых нет в новой… нет даже подсветки в бардачке в тачке за 1,75р… пц…
3. Сиденья… у старого есть хоть какая-то боковая поддержка (сейчас купил ему сидушки от STI GDB), нового поддержки нет совсем! В поворотах упираюсь ногами в стакан места водителя - в общем, планирую ставить сидушки с GRB STI опять же…
В общем соглашусь со всеми, кто считает что за эти деньги альтернатив нет, но.. я тут подумал, что со всеми тюнингами всеж дотянет он до X3 335) Но тут вопросов много вощем)

Добавлено через 22 минуты 23 секунды
Главное выздоравливай. :drug:
Спасибо)
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Спасибо!) Выходит на передних козырька в принципе нет - кожухи плоские?
Плоские и есть :D

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Здравствуйте владельцы и эксплуатанты С-едишин. Присматриваю себе данное авто. Возник вопрос: какая скорость на спидометре на 5 передачи при 2000 об/мин.
Для меня показательны 3000 об/мин - после них любая Суба начинает жрать топливо.
Итак, судя по показаниям спидометра:
На Форе SG CrossSport дорестайл при 3000 об/мин - 117 км/ч.
На Форе SG ХТ (любой руль) и Форе SG CrossSport рестайл при 3000 об/мин - 130 км/ч.
На Форе SH S-edition при 3000 об/мин - 140 км/ч.
Вот как-то так :idea:
 

BaraNeo

На тропе
18 Сен 2010
103
9
0
42
Думал-думал, что с тормозами делать, вваливать опять 100К в тормоза совсем не охота, и решил сделать вот так:

Перед переставил с предыдущей машины, бюджет - 200 руб за банку тормозухи и 2 часа времени.
На зад уже купил керамические колодки под сток тормоза - Master/Perfomance friction как - то так называются. Был положительный опыт использования на другой машине.

Пока на таком конфиге покатаюсь - понимаю, что это не по фен-шую, зато бесплатно.

Что касается конкурентов - мне нравиться Эвок. При заявленной начальной цене в 1,6 выглядит неплохо. Как едет - сразу скажу - не знаю.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
P.S. Наконец-то получил в экзисте крепёжные болты для задних суппортов от GRB. В ближайшие выходные займусь установкой задних тормозилок и уже тогда выложу полный фото-отчёт.
На выходных установил в гараже задние тормозилки от GRB.
Как и обещал, выкладываю небольшой фотоотчётец :D

Как уже все знают, задние тормозилки от GRB встают на Форь SH S-edition bolt-on. Есть только один гимор - с грязезащитными щитами (поскольку задние тормозные диски от GRB бОльшего диаметра, то необходимо менять и грязезащитные щиты. Либо дорабатывать стоковые.
Поскольку для замены щитов требуется откручивать ступичную гайку и вынимать из ступицы привод, что в гаражных условиях делать довольно затруднительно (а кроме того, ГРБшные щиты стОят приличных денег, а самое главно в наличии их нигде не нашёл - надо ждать 2-3 недели :(), я выбрал второй вариант - доработать стоковые щиты.

1. Снимаем заднее колесо, откручиваем и откидываем в сторону штатный задний суппорт, снимаем тормозной диск - наблюдаем следующую картину.
Видим, что у штатного щита после загиба на диск имеется довольно много металла, позволяющего увеличить диаметр щита, да ещё и останется на загиб для защиты диска бОльшего диаметра.
Для этого необходимо сделать "ромашку" - небольшие надрезы через 3-4 см, чтобы проще было разгибать и потом как нам нужно загибать "лепестки".
Кроме того, при примеривании нового суппорта видим, что от щитов также необходимо отрезать небольшие кусочки.
Соответственно размечаем маркером будущие "лепестки ромашки":



2. Делаем болгаркой "ромашку", берём плоскогубцы и "геббельсы", разгибаем "лепестки", загибаем их под бОльший диаметр тормозного диска.
На фото первые 5 лепестков вверху слева уже готовы.
Процесс творческий, долгий и мучительный, т.к. делаем для себя любимого :p и всё должно быть качественно!



3. Наконец-то процесс с созданием "ромашки" закончен, но поскольку от многократного гнутия краска с "лепестков" щита почти полностью облетела, необходимо их покрасить, дабы защитить от неблагоприятного воздействия окружающей среды и последующего оржавления и разрушения!
Процесс окраски из баллончика на 2 слоя занимает 5 мин, а вот процесс оклейки арки авто (от нежелательной окраски) занимает больше времени.
Для защиты ручникового механизма от окраски тупо искользуем стоковый тормозной диск.
Красим. Вуаля:



4. Одеваем новый тормозной диск, прикручиваем новый суппорт (с предварительно установленными в него новыми колодками), перебрасываем на него тормозной шланг (стараясь потерять как можно меньше тормозухи), прокачиваем тормоза (сначала внутреннюю прокачку на суппорте, затем наружную!).



ВНИМАНИЕ! Для устанавливающих в задние суппорта Brembo от GRB колодки Endless SSY! Данные колодки чуть шире стоковых, ходят в суппортах с заеданием! Необходимо чуть подточить новые колодки с торцов! Проблема была решена с помощью болгарки.

Процесс закончен, одеваем колёса, выезжаем, пробуем эффективность тормозов - всё работает, чётко видно, что задние диски начинают притираться.
Вот как-то так :idea:





 

PYS

На тропе
7 Авг 2008
69
3
0
Орск
Vlad Moskovsky, а передние колодки колодки тоже Эндлесы ССУ стоят, и как торможение, сильно скрипят?
 

PYS

На тропе
7 Авг 2008
69
3
0
Орск
Я сначала поставил Ферродо ДС1.11 - машину осаживают здорово так, но скрипят как на УАЗике, все оглядываются)) и тормозные диски жрут не по децки((. Не докатал и половины колодок снял, поставил Эндлесы НС97(заканчиваются) - хорошо но дорого, вот присматриваюсь к SSY.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Плоские и есть :D

Добавлено через 4 минуты 17 секунд

Для меня показательны 3000 об/мин - после них любая Суба начинает жрать топливо.
Итак, судя по показаниям спидометра:
На Форе SG CrossSport дорестайл при 3000 об/мин - 117 км/ч.
На Форе SG ХТ (любой руль) и Форе SG CrossSport рестайл при 3000 об/мин - 130 км/ч.
На Форе SH S-edition при 3000 об/мин - 140 км/ч.
Вот как-то так :idea:

Спасибо :idea: Примерно так же как у меня на Х3

Добавлено через 9 минут 10 секунд
В общем соглашусь со всеми, кто считает что за эти деньги альтернатив нет, но.. я тут подумал, что со всеми тюнингами всеж дотянет он до X3 335) Но тут вопросов много вощем)

Тока к цене Х3 захочется добавить ништяков таких как: шумоизоляция, тормоза от Х6. Кроме того, станешь частым гостем на сервисе и узнаешь, что раздатка, мост, КВКГ, ванусы и т.д. вообще расходный материал. По мне так купить БМВ - это как жениться на знаменитой актрисе или певице (красива, известна и т.д.), но какой и когда крендибобель она выкинет не знаешь. А если хочешь, чтоб дома были всегда блины, то женить ..... купи субару. ИМХО. Как владелец субару форестер и Х3.
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Тока к цене Х3 захочется добавить ништяков таких как: шумоизоляция, тормоза от Х6. Кроме того, станешь частым гостем на сервисе и узнаешь, что раздатка, мост, КВКГ, ванусы и т.д. вообще расходный материал. По мне так купить БМВ - это как жениться на знаменитой актрисе или певице (красива, известна и т.д.), но какой и когда крендибобель она выкинет не знаешь. А если хочешь, чтоб дома были всегда блины, то женить ..... купи субару. ИМХО. Как владелец субару форестер и Х3.
+100500
Очень хочу Х5 :p и наверное, если продам свой S-edition и ещё очень сильно напрягусь и подзайму, то смогу позволить себе всё ещё гарантийный 1-2-летний Х5 с потрясающим 3.0-турбодизелем...
Но вот содержать его я уже точно не потяну :(
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
+100500
Очень хочу Х5 :p и наверное, если продам свой S-edition и ещё очень сильно напрягусь и подзайму, то смогу позволить себе всё ещё гарантийный 1-2-летний Х5 с потрясающим 3.0-турбодизелем...
Но вот содержать его я уже точно не потяну :(

лучше покупай скорее, а то ...

В нашей прессе, которая пишет о чем угодно, но только не о том что нужно - сообщений ещё нет, но факт прошлой недели:


Handelsblatt: BMW und Toyota schmieden Zukunftsallianz


Что в переводе с чистокровного немецкого означает: BMW и Тойота создают альянс будущего.


Цитата:

«Toyota и BMW Group имеют общее стратегическое видение относительно устойчивой индивидуальной мобильности в будущем», - заявил Райтхофер. По его мнению, это сотрудничество создает предпосылки для того, чтобы оба концерна «в вопросах инноваций, а также устойчивого развития и в будущем сохраняли ведущие позиции в соответствующих сегментах».



Тойода (президент компании Тойота) c похвалой отозвался о взаимном уважительном отношении партнеров и указал на имеющиеся преимущества: «Позиции Toyota сильны в том, что касается экологичных гибридных технологий, а также топливных элементов. По моему убеждению, сила BMW состоит в разработке спортивных автомобилей. Я предвкушаю радость при мысли о том, какие модели будут созданы в результате этого сотрудничества.



BMW и Toyota в декабре прошлого года договорились о том, что мюнхенцы с 2014 года будут поставлять дизельные моторы для европейской дочки Toyota. Кроме того, они пришли к соглашению относительно совместного проведения фундаментальных исследований в области следующего поколения литий-ионных аккумуляторов, являющихся основой электромобилей.

-----------------------------------------------------------------

Короче, Субару оставили в покое, а BMW, судя по всему в период кризиса настанет п....ц ! :grin::grin::grin:

так что не Субайота будет, а Байота .... :appl:
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Спасибо :idea: Примерно так же как у меня на Х3

Добавлено через 9 минут 10 секунд


Тока к цене Х3 захочется добавить ништяков таких как: шумоизоляция, тормоза от Х6. Кроме того, станешь частым гостем на сервисе и узнаешь, что раздатка, мост, КВКГ, ванусы и т.д. вообще расходный материал. По мне так купить БМВ - это как жениться на знаменитой актрисе или певице (красива, известна и т.д.), но какой и когда крендибобель она выкинет не знаешь. А если хочешь, чтоб дома были всегда блины, то женить ..... купи субару. ИМХО. Как владелец субару форестер и Х3.

что такое сервис и надёжность BMW я знаю не по наслышке) У меня всё таки была корповая 325 4 года) Благо за ремонт платил не я) Из наиболее выдающихся случаев - когда у меня в очередной раз закончилось масло в двигателе и надо было долить литрушку - отказался открываться капот) На сервисе его вскрывали 3! часа!))) А ещё банальное ТО 70 тыщ обошлось конторе в кругленькую сумму 99 000 руб) Это вообще финиш, даже со скдкой на официалов) По поводу тормозов - не знаю что на Х3, но на 325 они были близки к идеалу. А вообще думаю на BMW привод Субару ни за какие деньги не получишь)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250