P.S. Наконец-то получил в экзисте крепёжные болты для задних суппортов от GRB. В ближайшие выходные займусь установкой задних тормозилок и уже тогда выложу полный фото-отчёт.
На выходных установил в гараже задние тормозилки от GRB.
Как и обещал, выкладываю небольшой фотоотчётец
Как уже все знают, задние тормозилки от GRB встают на Форь SH S-edition bolt-on. Есть только один гимор - с грязезащитными щитами (поскольку задние тормозные диски от GRB бОльшего диаметра, то необходимо менять и грязезащитные щиты. Либо дорабатывать стоковые.
Поскольку для замены щитов требуется откручивать ступичную гайку и вынимать из ступицы привод, что в гаражных условиях делать довольно затруднительно (а кроме того, ГРБшные щиты стОят приличных денег, а самое главно в наличии их нигде не нашёл - надо ждать 2-3 недели

), я выбрал второй вариант - доработать стоковые щиты.
1. Снимаем заднее колесо, откручиваем и откидываем в сторону штатный задний суппорт, снимаем тормозной диск - наблюдаем следующую картину.
Видим, что у штатного щита после загиба на диск имеется довольно много металла, позволяющего увеличить диаметр щита, да ещё и останется на загиб для защиты диска бОльшего диаметра.
Для этого необходимо сделать "ромашку" - небольшие надрезы через 3-4 см, чтобы проще было разгибать и потом как нам нужно загибать "лепестки".
Кроме того, при примеривании нового суппорта видим, что от щитов также необходимо отрезать небольшие кусочки.
Соответственно размечаем маркером будущие "лепестки ромашки":
2. Делаем болгаркой "ромашку", берём плоскогубцы и "геббельсы", разгибаем "лепестки", загибаем их под бОльший диаметр тормозного диска.
На фото первые 5 лепестков вверху слева уже готовы.
Процесс творческий, долгий и мучительный, т.к. делаем для себя любимого

и всё должно быть качественно!
3. Наконец-то процесс с созданием "ромашки" закончен, но поскольку от многократного гнутия краска с "лепестков" щита почти полностью облетела, необходимо их покрасить, дабы защитить от неблагоприятного воздействия окружающей среды и последующего оржавления и разрушения!
Процесс окраски из баллончика на 2 слоя занимает 5 мин, а вот процесс оклейки арки авто (от нежелательной окраски) занимает больше времени.
Для защиты ручникового механизма от окраски тупо искользуем стоковый тормозной диск.
Красим. Вуаля:
4. Одеваем новый тормозной диск, прикручиваем новый суппорт (с предварительно установленными в него новыми колодками), перебрасываем на него тормозной шланг (стараясь потерять как можно меньше тормозухи), прокачиваем тормоза (сначала внутреннюю прокачку на суппорте, затем наружную!).
ВНИМАНИЕ! Для устанавливающих в задние суппорта Brembo от GRB колодки
Endless SSY! Данные колодки чуть шире стоковых, ходят в суппортах с заеданием!
Необходимо чуть подточить новые колодки с торцов! Проблема была решена с помощью болгарки.
Процесс закончен, одеваем колёса, выезжаем, пробуем эффективность тормозов - всё работает, чётко видно, что задние диски начинают притираться.
Вот как-то так :idea: