SubaruTank, Стас, это у меня на ниссане у меня было после автоматической замены масла, видимо дали давление хорошее что соленоиды засрало и у меня сгорели фрикционы 3 и 4 передачи.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
потом уже опытный субарист один сказал тоже, что с автоматической заменой лучше не связываться, и у него менял уже тем методом что ты описал, сначала слив с поддона, потом шланг снимается с радиатора и т.д.
Вот и думай теперь как дилера убалтывать на замену таким методом, а не автоматным.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
потом уже опытный субарист один сказал тоже, что с автоматической заменой лучше не связываться, и у него менял уже тем методом что ты описал, сначала слив с поддона, потом шланг снимается с радиатора и т.д.
Вот и думай теперь как дилера убалтывать на замену таким методом, а не автоматным.