Дай то бог) Напиши как что, я хочу всё же назад 255 пристроить, но я вылет планировал 43-45Vlopatin, На выходных думаю соберу колеса,и померяю. сомневаюсь что где что то будет затирать)
Дай то бог) Напиши как что, я хочу всё же назад 255 пристроить, но я вылет планировал 43-45Vlopatin, На выходных думаю соберу колеса,и померяю. сомневаюсь что где что то будет затирать)
itil, Не совсем преждеврменно, так я бы сказал, конечно можно и до 45 тыщ потянуть, но к примеру на предыдущем форике у меня к 60 тысячам при переключении с 3 на 4 передачу была пробуксовка и подергивания при обгонах, что меня совсем не радовало. Поэтому лучше сейчас обновлю маслице, спокойнее будет.
А я, честно говоря, сомневаюсь, что на передок встанут такие колёсьяНа выходных думаю соберу колеса,и померяю. сомневаюсь что где что то будет затирать)
Т.е. чисто математически у тебя резина шире (плюс 1 см. наружу и плюс 1 см. внутрь)У меня при дисках R18 8,5J ET48 и резине 235/50 зазор впереди между резиной и пружиной был около 5 мм :roll:
Не может. Это твоё личное дело, и при прохождении планового ТО тебе никто слова против не скажетВопрос на засыпку,а может ли ОД придраться к тому,что я перешел на 18ый радиус колес?
Если что случится - обуешь стоковые колёса (поэтому их не надо продавать, а лучше заботливо хранить в гараже как раз на этот случай) и приедешь на ремонт по гарантии.Если не дай бог что случится с подвеской,они ее починят по гарантии и сошлются на мои колеса?
Проставок точно не будет,тогда продам резину и диски.Так что всё-таки примерь колёса, если упрутся в передние пружины - придётся решать вопрос ступичными проставками
Я правда резину стоковую продал)диски я менять не буду)Если что случится - обуешь стоковые колёса (поэтому их не надо продавать, а лучше заботливо хранить в гараже как раз на этот случай) и приедешь на ремонт по гарантии.
Диски не надо, а вот резину.... вообще на мой взгляд для Форя при его массе 255 на грани зла и добра.. в колее и на мокрой дороге может сильно не понравитсяПроставок точно не будет,тогда продам резину и диски
Теперь поняли )не поняли мы немножко друг-друга. я тоже приехал типа меняйте. они мне - давайте откроем и глянем, если чистое, катайся дальше. собственно катаюсь.
хотя ежели все же будешь менять я за мобил или оригинальное.
Теперь поняли )
Кто-то может наверняка сказать на счет масла в коробку по моему вопросу выше?
если дилер такое говорит, то пускай предоставит письмо от СубМо о подобной допустимой замене.С коробкой дилемма, один дилер говорит что заливают специальное для 5-ти ступок масло, другой втирает что давно уже отказались от такого масла и заливают либо мобил ATF 320, либо субаровское оригинальное масло для АКПП по 2900 за 4 литровую канистру. Кого слушать?
Я кстати поставил маслокулер и на двигатель и на коробкумаслокулер АКПП
Знаю на Лихоборке акппшник рекомендует в 5ступы лить Redline ATF, а оригинальное Subaru 5eat ATF говорит лажа.
Но у тех двоих кто залили такое проскакивают ошибки по клапанам гидроблока. На этой неделе смотреть буду конкретнее, что за ошибки, возможно совпадение.
Машины - легаси 2009+ на 5eat.
Но моя рекомендация что масло лучше менять каждые 30тыс в 5ступе. Более того, в 2005-2006 годах когда вышла Трибека, тяжелая машинка, хорошо нагружала 5 ступ - были проблемы с этой коробкой из-за перегрева масла. И с 2007 года на трибеку начали ставить маслокулер АКПП (кстати не плохой, широкий на всю морду). И вроде бы молодцы Субару, но почему то на Легаси и Sedition они их не поставили, хотя машины в новых кузовах тоже не легкие, да еще и нагруженные мощностью поболее. В стоке их спасают более продвинутые мозги управления АКПП, но когда начинается тюнинг, тут мозги уже могут не спасти.
И, естетственно, нивкоем случае нельзя менять масло на автоматическом стенде замены. Только сливать с фильтра и пробки, заливать объем, сколько вытекло, и даже на 2-3 литра больше, а дальше скидывать шланг который идет на радиатор, заводить машину (не помню в D помоему переводить) и снизу ловить момент когда остатки старого масла вытеснятся штатным насосом и не пойдет свежее красненькое масло, тут же глушим Дальше возвращаем шланг на место, вуаля, полная и главное безопасная!!! замена масла в АКПП. Это так и называется - методом вытеснения.
Денис в своём репертуаре)Все давно известно, Nissan Matic J и ненужно никаких кулеров.
Стас, поясни плиз...это тот, который в Плеяде? типа полная замена масла?И, естетственно, нивкоем случае нельзя менять масло на автоматическом стенде замены.
Денис в своём репертуаре)
Именно так и менял на предыдущем субаре, и здесь также буду менять, у меня один раз коробас полетел на ниссане после такой замены.И, естетственно, нивкоем случае нельзя менять масло на автоматическом стенде замены. Только сливать с фильтра и пробки, заливать объем, сколько вытекло, и даже на 2-3 литра больше, а дальше скидывать шланг который идет на радиатор, заводить машину (не помню в D помоему переводить) и снизу ловить момент когда остатки старого масла вытеснятся штатным насосом и не пойдет свежее красненькое масло, тут же глушим Дальше возвращаем шланг на место, вуаля, полная и главное безопасная!!! замена масла в АКПП. Это так и называется - методом вытеснения.