Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Вопрос на засыпку,а может ли ОД придраться к тому,что я перешел на 18ый радиус колес?Если не дай бог что случится с подвеской,они ее починят по гарантии и сошлются на мои колеса?
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Мужыки, в пятницу буду делать ТО30, заодно хочу в редукторах заменить масло и в АКПП обновить. С коробкой дилемма, один дилер говорит что заливают специальное для 5-ти ступок масло, другой втирает что давно уже отказались от такого масла и заливают либо мобил ATF 320, либо субаровское оригинальное масло для АКПП по 2900 за 4 литровую канистру. Кого слушать?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
на 30 жижу в редукторах поменяли а в АКПП сказали все ок катайся дальше так что может заморачиваться преждевременно ;)
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
itil, Не совсем преждеврменно, так я бы сказал, конечно можно и до 45 тыщ потянуть, но к примеру на предыдущем форике у меня к 60 тысячам при переключении с 3 на 4 передачу была пробуксовка и подергивания при обгонах, что меня совсем не радовало. Поэтому лучше сейчас обновлю маслице, спокойнее будет.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
itil, Не совсем преждеврменно, так я бы сказал, конечно можно и до 45 тыщ потянуть, но к примеру на предыдущем форике у меня к 60 тысячам при переключении с 3 на 4 передачу была пробуксовка и подергивания при обгонах, что меня совсем не радовало. Поэтому лучше сейчас обновлю маслице, спокойнее будет.

не поняли мы немножко друг-друга. я тоже приехал типа меняйте. они мне - давайте откроем и глянем, если чистое, катайся дальше. собственно катаюсь.

хотя ежели все же будешь менять я за мобил или оригинальное.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
На выходных думаю соберу колеса,и померяю. сомневаюсь что где что то будет затирать)
А я, честно говоря, сомневаюсь, что на передок встанут такие колёсья :(
Желаю, чтобы встали, конечно, и без лишнего гимора :pardon:
Но всё же повторюсь:
У меня при дисках R18 8,5J ET48 и резине 235/50 зазор впереди между резиной и пружиной был около 5 мм :roll:
Т.е. чисто математически у тебя резина шире (плюс 1 см. наружу и плюс 1 см. внутрь)
Так что всё-таки примерь колёса, если упрутся в передние пружины - придётся решать вопрос ступичными проставками :pardon:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Вопрос на засыпку,а может ли ОД придраться к тому,что я перешел на 18ый радиус колес?
Не может. Это твоё личное дело, и при прохождении планового ТО тебе никто слова против не скажет :D

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Если не дай бог что случится с подвеской,они ее починят по гарантии и сошлются на мои колеса?
Если что случится - обуешь стоковые колёса (поэтому их не надо продавать, а лучше заботливо хранить в гараже как раз на этот случай) и приедешь на ремонт по гарантии.
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Так что всё-таки примерь колёса, если упрутся в передние пружины - придётся решать вопрос ступичными проставками
Проставок точно не будет,тогда продам резину и диски.


Если что случится - обуешь стоковые колёса (поэтому их не надо продавать, а лучше заботливо хранить в гараже как раз на этот случай) и приедешь на ремонт по гарантии.
Я правда резину стоковую продал)диски я менять не буду)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Проставок точно не будет,тогда продам резину и диски
Диски не надо, а вот резину.... вообще на мой взгляд для Форя при его массе 255 на грани зла и добра.. в колее и на мокрой дороге может сильно не понравится
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
не поняли мы немножко друг-друга. я тоже приехал типа меняйте. они мне - давайте откроем и глянем, если чистое, катайся дальше. собственно катаюсь.

хотя ежели все же будешь менять я за мобил или оригинальное.
Теперь поняли )
Кто-то может наверняка сказать на счет масла в коробку по моему вопросу выше?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Теперь поняли )
Кто-то может наверняка сказать на счет масла в коробку по моему вопросу выше?

Привет, специальное масло для пятиступок это и есть родное субаровское для пятиступок) http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-fluid/subaru-atf/subaru-atf-hp-5eat.html есть оно же в 4-х литровых канистрах) У меня его заливали, проблем пока нет) Ещё кто-то рекомендует Редлайн для коробок, но подробностей у меня нет
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
С коробкой дилемма, один дилер говорит что заливают специальное для 5-ти ступок масло, другой втирает что давно уже отказались от такого масла и заливают либо мобил ATF 320, либо субаровское оригинальное масло для АКПП по 2900 за 4 литровую канистру. Кого слушать?
если дилер такое говорит, то пускай предоставит письмо от СубМо о подобной допустимой замене.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Знаю на Лихоборке акппшник рекомендует в 5ступы лить Redline ATF, а оригинальное Subaru 5eat ATF говорит лажа.
Но у тех двоих кто залили такое проскакивают ошибки по клапанам гидроблока. На этой неделе смотреть буду конкретнее, что за ошибки, возможно совпадение.
Машины - легаси 2009+ на 5eat.
Но моя рекомендация что масло лучше менять каждые 30тыс в 5ступе. Более того, в 2005-2006 годах когда вышла Трибека, тяжелая машинка, хорошо нагружала 5 ступ - были проблемы с этой коробкой из-за перегрева масла. И с 2007 года на трибеку начали ставить маслокулер АКПП (кстати не плохой, широкий на всю морду). И вроде бы молодцы Субару, но почему то на Легаси и Sedition они их не поставили, хотя машины в новых кузовах тоже не легкие, да еще и нагруженные мощностью поболее. В стоке их спасают более продвинутые мозги управления АКПП, но когда начинается тюнинг, тут мозги уже могут не спасти.

И, естетственно, нивкоем случае нельзя менять масло на автоматическом стенде замены. Только сливать с фильтра и пробки, заливать объем, сколько вытекло, и даже на 2-3 литра больше, а дальше скидывать шланг который идет на радиатор, заводить машину (не помню в D помоему переводить) и снизу ловить момент когда остатки старого масла вытеснятся штатным насосом и не пойдет свежее красненькое масло, тут же глушим Дальше возвращаем шланг на место, вуаля, полная и главное безопасная!!! замена масла в АКПП. Это так и называется - методом вытеснения.
 
Последнее редактирование:

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Знаю на Лихоборке акппшник рекомендует в 5ступы лить Redline ATF, а оригинальное Subaru 5eat ATF говорит лажа.
Но у тех двоих кто залили такое проскакивают ошибки по клапанам гидроблока. На этой неделе смотреть буду конкретнее, что за ошибки, возможно совпадение.
Машины - легаси 2009+ на 5eat.
Но моя рекомендация что масло лучше менять каждые 30тыс в 5ступе. Более того, в 2005-2006 годах когда вышла Трибека, тяжелая машинка, хорошо нагружала 5 ступ - были проблемы с этой коробкой из-за перегрева масла. И с 2007 года на трибеку начали ставить маслокулер АКПП (кстати не плохой, широкий на всю морду). И вроде бы молодцы Субару, но почему то на Легаси и Sedition они их не поставили, хотя машины в новых кузовах тоже не легкие, да еще и нагруженные мощностью поболее. В стоке их спасают более продвинутые мозги управления АКПП, но когда начинается тюнинг, тут мозги уже могут не спасти.

И, естетственно, нивкоем случае нельзя менять масло на автоматическом стенде замены. Только сливать с фильтра и пробки, заливать объем, сколько вытекло, и даже на 2-3 литра больше, а дальше скидывать шланг который идет на радиатор, заводить машину (не помню в D помоему переводить) и снизу ловить момент когда остатки старого масла вытеснятся штатным насосом и не пойдет свежее красненькое масло, тут же глушим Дальше возвращаем шланг на место, вуаля, полная и главное безопасная!!! замена масла в АКПП. Это так и называется - методом вытеснения.

Все давно известно, Nissan Matic J и ненужно никаких кулеров.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
И, естетственно, нивкоем случае нельзя менять масло на автоматическом стенде замены. Только сливать с фильтра и пробки, заливать объем, сколько вытекло, и даже на 2-3 литра больше, а дальше скидывать шланг который идет на радиатор, заводить машину (не помню в D помоему переводить) и снизу ловить момент когда остатки старого масла вытеснятся штатным насосом и не пойдет свежее красненькое масло, тут же глушим Дальше возвращаем шланг на место, вуаля, полная и главное безопасная!!! замена масла в АКПП. Это так и называется - методом вытеснения.
Именно так и менял на предыдущем субаре, и здесь также буду менять, у меня один раз коробас полетел на ниссане после такой замены.

Сейчас просто хотел обновить, видимо пока до истины не докопаюсь не поменяю.
Ценник на масло которое Володя дал, по экзисту 450 руб. литр, у дилера такое масло по 790 за литр.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Romul777, Рамиль так я не совсем понял, у тебя после автоматической замены жидкости проблемы были, или после метода как я описал? когда сам насос прокачивает жидкость?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250