Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Сегодня легасеводы устроили обмен опытом, заодно замерили рейслоджиком разгон до 100кмч, и получилось сравнить цифры с Defi Advance ZD и рейслоджика, результаты приятно порадовали, Defi показывал 4.9с/100кмч с пассажиром, а рейслоджик показал 5сек/100кмч без пассажира. Что есть практически идентично.
А также это значит, что Володя на своей эске с 4.2 до сотни объедет 90% СТИ ЧВН :) Да и Рустам со своими 5 с маленьким хвостиком тоже много кого надерет. Я признаюсь честно, на стифоре по замерам с видео ехал сотню около 5секунд, быстрее никак не получалось, тк на 1 передаче слишком много шлифа, и сложно поймать момент когда переключаться, чтобы не провалиться на 2й.
Ну и видео конечно, один легась летом был шит в Алтехно, а второго шил я, видео снимаем из машины Алтехно. У обоих турбины не штатные, аля 20G.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=MZkeo2wFpi4[/MEDIA]
 
Последнее редактирование модератором:

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Вот как соберу к весне себе новую движку, да как начну так же гонцать, с дымом из под колес и пламенем из выхлопных!)))
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Сегодня легасеводы устроили обмен опытом, заодно замерили рейслоджиком разгон до 100кмч, и получилось сравнить цифры с Defi Advance ZD и рейслоджика, результаты приятно порадовали, Defi показывал 4.9с/100кмч с пассажиром, а рейслоджик показал 5сек/100кмч без пассажира. Что есть практически идентично.
А также это значит, что Володя на своей эске с 4.2 до сотни объедет 90% СТИ ЧВН :) Да и Рустам со своими 5 с маленьким хвостиком тоже много кого надерет. Я признаюсь честно, на стифоре по замерам с видео ехал сотню около 5секунд, быстрее никак не получалось, тк на 1 передаче слишком много шлифа, и сложно поймать момент когда переключаться, чтобы не провалиться на 2й.
Ну и видео конечно, один легась летом был шит в Алтехно, а второго шил я, видео снимаем из машины Алтехно. У обоих турбины не штатные, аля 20G.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=MZkeo2wFpi4[/MEDIA]
Стас, спасибо за замеры и сравнения. А софтом никаким не замеряли? Динолишес на яблоке или торк на дроиде?

Насколько гражданская прошивка в шитом тобой легасе? Просто я так понимаю прошивка это компромисс между производительностью и ресурсом. То есть всегда можно настроить быстрее, жертвуя ресурсом. Если это верно, то есть предположение что легась Алтехно проездит дольше, чем твой :) или все не так?
 
Последнее редактирование модератором:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
PGTomsk, в шитом мною наддув побольше, и ковка уже стоит. Но интересен был тот факт, что на стенде у обоих практически одинаковая мощность, более того, у второго момент по графику на 500-600об раньше пик, чем на шитом мною. Но по факту прыгает "мой" раньше.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
SubaruTank, Стас, а где вы нашли евро турбо-легась? Или это перекинутый яп?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
с 2009 года они почти одинаковые по мотору, что япа, что европа, 2.5 турбо с DualAVCS. В Усервисе продавались.
А блин.. Я тупанул)) Увидел праворукий легась сарай, и подумал что этот тоже сарай. Их небыло левшей, поэтому диссонанс поймал))
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
PGTomsk, в шитом мною наддув побольше, и ковка уже стоит. Но интересен был тот факт, что на стенде у обоих практически одинаковая мощность, более того, у второго момент по графику на 500-600об раньше пик, чем на шитом мною. Но по факту прыгает "мой" раньше.
хм, интересно от чего графики не совпадают с реальностью... резина? врядли настолько сильно влияет... коробка? предполагаю, что она одинаковая и ее мозги совпадают?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Vlopatin,
275 грамм, как у тебя.
7ce55c4s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vlopatin

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
PGTomsk, то к чему нас приучили за последние 5-10 лет маркетологи - что полка момента это круто - это как раз искуственно удушение двигателя. Нормальный турбовый мотор выдает в середине горб момента, и в идеале с 4500об выходит на полку мощности и тащит до отсечки. А вот удел атмо это как раз ровная полка мощности и нарастающая мощность - но именно поэтому те кто поездил на турбо, уже тяжело пересаживаются на атмо, потому что середины как таковой нету после турбо.
Вобщем график как раз очень даже не плох. Если не обращать внимание что момент достигается поздно, НО тесты на дороге показали, что момента с низов предостаточно :)
 
  • Like
Реакции: PGTomsk

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Vlopatin,
275 грамм, как у тебя.
Хорошие параметры) Тогда уменя ещё 1,5 скролла не было, сейчас если всё хорошо будет - должен быть трохи побыстрее) Вопрос сколько времени вытянет коробка с почти 500 момента)
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
Такое ощущение что какой-то патрубок, но вроде все ок.
У меня такое ТОЖЕ было !!! Шипело что-то справа.
Афицалы (хреновы) - не смогли найти.
Альпинский - на слух определил - что впускной патрубок.
И починил (когда прямоток ставил).
Причём сказал - что уже не первый С-эдишен с такой проблемой у него был.
 

Plutonium

Заблокирован
PUZO, не, ну у меня в другом причина. Наддув то уже давно не сток, да и к тому же кулер и все патрубки другие. Хомуты не айс на самом деле. Все поменяли на новые сегодня. Только не смогли поменять тот, который и слетел. Не подошли другие которые были закуплены. Буду периодически подтягивать их. Иначе возможен рецидив.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Кстати, у кого приборы стоят, какое давление масла на холостых при прогретом движке? И какие у кого маслонасосы?
 

Plutonium

Заблокирован
Vlopatin, Редлайн 5-30, пробег почти 5тык. Давка с замены на холостых 1.5 бара. При обычной езде в городе - 2.5+, при валилове и трассе 6.0+. Никогда не падала, даже после отжигов на холостых менее 1.4 не видел. Ужора масла нет. Влил за все время грамм 300. Офигенское масло.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Vlopatin, Редлайн 5-30, пробег почти 5тык. Давка с замены на холостых 1.5 бара. При обычной езде в городе - 2.5+, при валилове и трассе 6.0+. Никогда не падала, даже после отжигов на холостых менее 1.4 не видел. Ужора масла нет. Влил за все время грамм 300. Офигенское масло.
Саня, ты зимой по снегу/льду покрути машину до 5500/6000 оборотов минут 20, а потом глянь на давку)
У меня на СГ при залитом Редлайне после таких отжигов давка была около 1 бара на холостых при температуре масла 110 градусов (с доп кулером)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250