на СГ при установке более толстых стабов крены снижались. как на СШ не знаю)А почему кстати крены не уберуться хотя-бы немного? Ведь суть стаба в переносе нагрузки с одной стороны на другую, нет?
на СГ при установке более толстых стабов крены снижались. как на СШ не знаю)А почему кстати крены не уберуться хотя-бы немного? Ведь суть стаба в переносе нагрузки с одной стороны на другую, нет?
да я не спорю) эт я про свой опыт эксплуатации...Гарик, конечно должны снижаться. Это основная функция стабилизаторов. Это даже из названия выходит.
Воу-воу хлопцы, полегче!
Вы че блин?)) Никто вас не наставляет на путь истинный, не надо так воспринимать.че за фигня?
Sent from my Lumia 925
Так и не понял как решил вопрос с салазками водительского сиденья, напиши поподробнее, пожалста)
Известно что будет. Поездишь пару-тройку месяцев и обратно стоковые поставишь ardon:
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Никакого "ништяк" не будет, крены как были - так и останутся.
А вот подвеска станет значительно жёстче ardon:
Добавлено через 9 минут 2 секунды
У меня летние RAYS RE30.
По твоим фото диски очень похожи на оригинал. Но для окончательного вердикта надо реально смотреть вживую, по фото не определить.
И ещё. RAYS RE30 не делают двойную разболтовку! Меньшие отверстия - просто для уменьшения веса, но никак не для крепежа к ступице ))
это я так передразнивал, кэпНикакого "ништяк" не будет, крены как были - так и останутся.
тебе прям надо нобелевскую премию мира выдатьВоу-воу хлопцы, полегче! У вас месечные начались что-ли?
да нет, можно конечно неверно прочитать, ничего личного... просто накипело...Rus-tam,Рустам, тут скорее к Паше вопрос...он что то разошелся...
http://forester.club/showpost.php?p=721724&postcount=3509
У него обычные стабы. Но едет он при этом приятноПример - ts от sti.
не стоило повторять я помню этот опыт... у меня он сравним... единственное что мне не хватало поворачиваемости и я передний вернул в сток. получилось перед сток 21мм, а зад из стокового полого 16мм превратился в 19мм цельный... в повороты ввинчивалсяPGTomsk, повторюсь...за СШ не скажу, а на СГ ставил стабы 22 мм перед/зад и крены снизились. мне это понравилось. перед разбором машины в сток задний стаб зажимал в 24 мм - было кайфово) дрифтило по сухому асфальту огого)))
Да я не про стабы, а про баланс доработок в подвеске, в целом. Правда если дрифтить, то конечно лучше, когда все зажато.У него обычные стабы. Но едет он при этом приятно
Кстати, у него втулки другие.У него обычные стабы.
Не в курсе. Втулки на СШ все равно не живут)) Поэтому с первыми признаками усталости, меняются на полиуретанКстати, у него втулки другие.
суппорта с пыльниками?Друзья, итак тормоза установлены:
1. Endless 6-pot
2. Перед и зад колодки endless NS-97
3. Диски перед от subaru legacy
4. Армированные шланги - перед
Пока что в режиме обкатки, осталось 50 км, но разницы уже заметна.
Спасибо всем, что отговорили от покупки XYZ, без огромной разнице в цене, endless оказались интересным вариантом.
суппорта с пыльниками?