Ковка и будет C диаметром согласен) Но 17ые как не крути будут легче чем 18ыеВес скорее всего увеличится
Ковка и будет C диаметром согласен) Но 17ые как не крути будут легче чем 18ыеВес скорее всего увеличится
В стоке какая разница в диаметре? Меня в принципе баланс машины устраивает, не хотелось бы получить "плуг" или через чур избыточную поворачиваемость..Взял 24 и 22мм
у меня комплект Cusco под форь sh, стойки картбой, втулки whiteline. Мне нравится) сейчас бы брал полный комплект whiteline- всегда в наличии втулки полеуретан, а на cusco резинки больше 5000 не живут)В стоке какая разница в диаметре? Меня в принципе баланс машины устраивает, не хотелочь бы получить "плуг" или через чур избыточную поворачиваемость..
Саша, чьи взял?)Chase, не скажи, ковка - ковке рознь.
По подвеске все будет позже. Взял 24 и 22мм. Посмотрим что будет.
Что именно нравится? Как поменялось поведение? Поворачиваемость?Мне нравится)
под куско делает очень хорошие резинки завод в новосибирске polyurethan.ruу меня комплект Cusco под форь sh, стойки картбой, втулки whiteline. Мне нравится) сейчас бы брал полный комплект whiteline- всегда в наличии втулки полеуретан, а на cusco резинки больше 5000 не живут)
PGTomsk, при чем здесь снос? Утолщаем стабы - уменьшаем независимость подвески. Меньше комфорта, но больше сцепления, по-другому ощущаются крены.
Вроде тут тайны нет.
23/20. Я по опыту езду на SG вкруг поставил распорки и стабы. Общее ощущение - машина стала собраннее и меньше кренится\лучше держит дорогу в поворотахVlopatin, конечно же вайтлайн Стойки картбой.
У кусок сколько мм? Как ощущения?
Вроде написал. Не сказал бы что поворачиваемость изменилась - там по-моему соотношение перед\зад практически не поменялось, остальное в предыдущем..)Что именно нравится? Как поменялось поведение? Поворачиваемость?
Всё знать не возможно) Вот я и спросил в своё время в Плеяде как сделать чтобы машина стала собраннее и меньше кренилась в поворотах. Мне сказали - распорки+стабы) Я поставил, мне понравилось, а почему там именно 24 или 23 - оно мне не очень интересно) Лучше пусть инженеры в Cusco считают)вообще я замечаю что люди меняют стабы без понимания как это влияет на поведение машины. все сводится к тому, что "мне не нравится снос" поставлю комплект от куско - будет ништяк... а что к чему - не ясно...
в моделизм бы вас всех, в моделизм...
Очень похоже на оригинал. Только с таким количеством грузиков я бы не брал.Всем доброго дня! Вопрос такой ,подвернулась ковка ,самостоятельно не смогу определить копия или оригинал.
Помогите разобраться.
Ну а зачем без знания менять баланс машины, который совсем не глупые инженеры со знанием достигли?Всё знать не возможно) Вот я и спросил в своё время в Плеяде как сделать чтобы машина стала собраннее и меньше кренилась в поворотах. Мне сказали - распорки+стабы) Я поставил, мне понравилось, а почему там именно 24 или 23 - оно мне не очень интересно) Лучше пусть инженеры в Cusco считают)
О чем я и говорю. Что то меняем, а для чего хз.. Поэтому и спросил за диаметры стандартного стаба.Ну а зачем без знания менять баланс машины, который совсем не глупые инженеры со знанием достигли?
Инженеры в куско нигде не говорят, что поставить надо все железки вместе. Ассортимент действительно дает и передний и задний. Да еще и разной жесткости. А вот про то в какой комбинации их ставить - должен знать владелец авто.
Лично мое мнение - надо понять почему нужно менять баланс, что конкретно не так. Меня например снос бесит. Я на СГ ставил задний и на СШ тоже буду ставить задний стаб. Мне лично удобнее рулить с большей избыточной поворачиваемостью. И я уверен, что это не универсальный рецепт, у каждого своя манера езды и траектория в повороте.
Известно что будет. Поездишь пару-тройку месяцев и обратно стоковые поставишь ardon:Взял 24 и 22мм. Посмотрим что будет.
Никакого "ништяк" не будет, крены как были - так и останутся.вообще я замечаю что люди меняют стабы без понимания как это влияет на поведение машины. все сводится к тому, что "мне не нравится снос" поставлю комплект от куско - будет ништяк... а что к чему - не ясно...
У меня летние RAYS RE30.Всем доброго дня! Вопрос такой ,подвернулась ковка ,самостоятельно не смогу определить копия или оригинал.
Помогите разобраться.
Что ты с ним согласен ещё не значит что он прав, а уж тем более совершенно) Вы по-моему просто не поняли идею мною написанного) Предлагаю тему задвинуть и почаще пользовать выражение "имхо") всем Пис)О чем я и говорю. Что то меняем, а для чего хз.. Поэтому и спросил за диаметры стандартного стаба.
Вот тут- http://www.kms-tuning.org/node/513 настройка аммо AST для примера, статья наталкивает на некоторые мысли, чувствуется подход человека понимающего что и для чего надо крутить\менять в машине, а не просто-"Прикручиваем красивые синие стабы от куськи, опа! Стало жестче, збс!" Читаем, много думаем
ПС Кто нибудь пробовал те же тейны настроить по уму и понять поведение машины не только с позиции кренов? Крены вообще в принципе ни о чем, "валить" они не мешают. Посмотрите на раллийные багги, у них вообще стабов нет, крены огромны, тем не менее машина держится за трассу просто железобетонно. Катался на лифтованом СФ на жесткой подвеске без стабов вообще. Не сказал бы что его как то особенно кренит, и дорогу он держит на ура.
Думайте, вникайте. Жестче- не всегда лучше. Чрезмерно неволить подвеску толстыми стабами тоже не всегда верный выход.
PGTomsk Совершенно прав, я с ним согласен.
ПС Кстати про полиуретан в подвеску там двольно интересная мысль..