Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В стоке какая разница в диаметре? Меня в принципе баланс машины устраивает, не хотелось бы получить "плуг" или через чур избыточную поворачиваемость..
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
В стоке какая разница в диаметре? Меня в принципе баланс машины устраивает, не хотелочь бы получить "плуг" или через чур избыточную поворачиваемость..
у меня комплект Cusco под форь sh, стойки картбой, втулки whiteline. Мне нравится) сейчас бы брал полный комплект whiteline- всегда в наличии втулки полеуретан, а на cusco резинки больше 5000 не живут)

Добавлено через 41 секунду
Chase, не скажи, ковка - ковке рознь. :)

По подвеске все будет позже. Взял 24 и 22мм. Посмотрим что будет.
Саша, чьи взял?)
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
у меня комплект Cusco под форь sh, стойки картбой, втулки whiteline. Мне нравится) сейчас бы брал полный комплект whiteline- всегда в наличии втулки полеуретан, а на cusco резинки больше 5000 не живут)
под куско делает очень хорошие резинки завод в новосибирске polyurethan.ru

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
вообще я замечаю что люди меняют стабы без понимания как это влияет на поведение машины. все сводится к тому, что "мне не нравится снос" поставлю комплект от куско - будет ништяк... а что к чему - не ясно...

в моделизм бы вас всех, в моделизм...
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Plutonium

Заблокирован
PGTomsk, при чем здесь снос? Утолщаем стабы - уменьшаем независимость подвески. Меньше комфорта, но больше сцепления, по-другому ощущаются крены.

Вроде тут тайны нет.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
PGTomsk, при чем здесь снос? Утолщаем стабы - уменьшаем независимость подвески. Меньше комфорта, но больше сцепления, по-другому ощущаются крены.

Вроде тут тайны нет.

про отдельно взятый все правильно. а теперь можешь мне сказать, зачем ты сделал жестче и передний и задний? и почему именно 24-22?

ведь ты просто взял самое толстое что было предложено для гражданской машины, типа чем жестче тем лучше ... как ты говоришь "крены"... моду взяли с кренами бороться... так теперь любая железка на крены влияет...

сорри за негатив
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky и Rus-tam

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
Всем доброго дня! Вопрос такой ,подвернулась ковка ,самостоятельно не смогу определить копия или оригинал.
Помогите разобраться.
Всавить фото только так получилось.

http://s57.radikal.ru/i158/1312/8e/fc0de83f3998.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1312/b9/405aeb9c3696.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1312/7c/3062908ccb8d.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1312/4d/6e4788e17f75.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1312/d3/373b220cf177.jpg
http://i065.radikal.ru/1312/04/eea410c0ae71.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1312/43/c094d04dd96d.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1312/0c/eb9758582b07.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1312/4d/6b2ed92b4588.jpg
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Vlopatin, конечно же вайтлайн :) Стойки картбой.

У кусок сколько мм? Как ощущения?
23/20. Я по опыту езду на SG вкруг поставил распорки и стабы. Общее ощущение - машина стала собраннее и меньше кренится\лучше держит дорогу в поворотах

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Что именно нравится? Как поменялось поведение? Поворачиваемость?
Вроде написал. Не сказал бы что поворачиваемость изменилась - там по-моему соотношение перед\зад практически не поменялось, остальное в предыдущем..)

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
вообще я замечаю что люди меняют стабы без понимания как это влияет на поведение машины. все сводится к тому, что "мне не нравится снос" поставлю комплект от куско - будет ништяк... а что к чему - не ясно...

в моделизм бы вас всех, в моделизм...
Всё знать не возможно) Вот я и спросил в своё время в Плеяде как сделать чтобы машина стала собраннее и меньше кренилась в поворотах. Мне сказали - распорки+стабы) Я поставил, мне понравилось, а почему там именно 24 или 23 - оно мне не очень интересно) Лучше пусть инженеры в Cusco считают)
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Всем доброго дня! Вопрос такой ,подвернулась ковка ,самостоятельно не смогу определить копия или оригинал.
Помогите разобраться.
Очень похоже на оригинал. Только с таким количеством грузиков я бы не брал.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
Всё знать не возможно) Вот я и спросил в своё время в Плеяде как сделать чтобы машина стала собраннее и меньше кренилась в поворотах. Мне сказали - распорки+стабы) Я поставил, мне понравилось, а почему там именно 24 или 23 - оно мне не очень интересно) Лучше пусть инженеры в Cusco считают)
Ну а зачем без знания менять баланс машины, который совсем не глупые инженеры со знанием достигли?
Инженеры в куско нигде не говорят, что поставить надо все железки вместе. Ассортимент действительно дает и передний и задний. Да еще и разной жесткости. А вот про то в какой комбинации их ставить - должен знать владелец авто.
Лично мое мнение - надо понять почему нужно менять баланс, что конкретно не так. Меня например снос бесит. Я на СГ ставил задний и на СШ тоже буду ставить задний стаб. Мне лично удобнее рулить с большей избыточной поворачиваемостью. И я уверен, что это не универсальный рецепт, у каждого своя манера езды и траектория в повороте.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Мда..) Уточню.) Я поставил Плеяде задачу, они её реализовали. Результат мне понравился, в частности на контраварийных зимних курсах у Цыганкова. В итоге я повторил то же на новой машине. Да и вообще нравятся мне синие железяки)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну а зачем без знания менять баланс машины, который совсем не глупые инженеры со знанием достигли?
Инженеры в куско нигде не говорят, что поставить надо все железки вместе. Ассортимент действительно дает и передний и задний. Да еще и разной жесткости. А вот про то в какой комбинации их ставить - должен знать владелец авто.
Лично мое мнение - надо понять почему нужно менять баланс, что конкретно не так. Меня например снос бесит. Я на СГ ставил задний и на СШ тоже буду ставить задний стаб. Мне лично удобнее рулить с большей избыточной поворачиваемостью. И я уверен, что это не универсальный рецепт, у каждого своя манера езды и траектория в повороте.
О чем я и говорю. Что то меняем, а для чего хз.. Поэтому и спросил за диаметры стандартного стаба.
Вот тут- http://www.kms-tuning.org/node/513 настройка аммо AST для примера, статья наталкивает на некоторые мысли, чувствуется подход человека понимающего что и для чего надо крутить\менять в машине, а не просто-"Прикручиваем красивые синие стабы от куськи, опа! Стало жестче, збс!" Читаем, много думаем:)
ПС Кто нибудь пробовал те же тейны настроить по уму и понять поведение машины не только с позиции кренов? Крены вообще в принципе ни о чем, "валить" они не мешают. Посмотрите на раллийные багги, у них вообще стабов нет, крены огромны, тем не менее машина держится за трассу просто железобетонно. Катался на лифтованом СФ на жесткой подвеске без стабов вообще. Не сказал бы что его как то особенно кренит, и дорогу он держит на ура.
Думайте, вникайте. Жестче- не всегда лучше. Чрезмерно неволить подвеску толстыми стабами тоже не всегда верный выход.

PGTomsk Совершенно прав, я с ним согласен.
ПС Кстати про полиуретан в подвеску там двольно интересная мысль..
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
Воу-воу хлопцы, полегче! У вас месечные начались что-ли? Давайте вы не будете в таком тоне нас воспитывать, хорошо? И не надо мне заводить песню про умных инженеров из Японии. После продолжительной ругани с дилером меня тошнит от всего этого заводского бреда.

Я объяснил зачем мне это надо. Почему баланс такой? Чтобы соблюсти ту же пропорцию, что и на стоке - передний стаб толще. Почему менять оба? Потому что если ставить лишь один толстый стаб, то мы на выходе получаем слишком большую разницу по осям и провоцируем ярковыраженную недостаточную, или избыточную поворачиваемость. Оно мне не надо. Почему 24 и 22 мм? По совету друзей. Думаю правда, что можно было и 22 20 брать, но уже ничего не сделаешь. Тем более у них есть 3 положения по жесткости. В любом случае, я не боюсь жесткости. Мне форь кажется слишком мягкой машиной. Дороги, ямы? Все в сад! Я живу в Минске, у нас не Европа конечно, но большинство дорог хорошие.

И давайте договоримся не осуждать. Тут спецов великих почти нет, и я, и вы ребят, уж точно к ним не относимся. Так что узбагойтесь. :)
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
че за фигня? каждый выбирает САМ что прикрутить к СВОЕЙ машине. ему же на ней ездить...
а то складывается ощущение, что за ваш счет другие клубни покупают эти железки)))
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Взял 24 и 22мм. Посмотрим что будет.
Известно что будет. Поездишь пару-тройку месяцев и обратно стоковые поставишь :pardon:

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
вообще я замечаю что люди меняют стабы без понимания как это влияет на поведение машины. все сводится к тому, что "мне не нравится снос" поставлю комплект от куско - будет ништяк... а что к чему - не ясно...
Никакого "ништяк" не будет, крены как были - так и останутся.
А вот подвеска станет значительно жёстче :pardon:

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Всем доброго дня! Вопрос такой ,подвернулась ковка ,самостоятельно не смогу определить копия или оригинал.
Помогите разобраться.
У меня летние RAYS RE30.
По твоим фото диски очень похожи на оригинал. Но для окончательного вердикта надо реально смотреть вживую, по фото не определить.
И ещё. RAYS RE30 не делают двойную разболтовку! Меньшие отверстия - просто для уменьшения веса, но никак не для крепежа к ступице ))
 
  • Like
Реакции: medvedev513

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
О чем я и говорю. Что то меняем, а для чего хз.. Поэтому и спросил за диаметры стандартного стаба.
Вот тут- http://www.kms-tuning.org/node/513 настройка аммо AST для примера, статья наталкивает на некоторые мысли, чувствуется подход человека понимающего что и для чего надо крутить\менять в машине, а не просто-"Прикручиваем красивые синие стабы от куськи, опа! Стало жестче, збс!" Читаем, много думаем:)
ПС Кто нибудь пробовал те же тейны настроить по уму и понять поведение машины не только с позиции кренов? Крены вообще в принципе ни о чем, "валить" они не мешают. Посмотрите на раллийные багги, у них вообще стабов нет, крены огромны, тем не менее машина держится за трассу просто железобетонно. Катался на лифтованом СФ на жесткой подвеске без стабов вообще. Не сказал бы что его как то особенно кренит, и дорогу он держит на ура.
Думайте, вникайте. Жестче- не всегда лучше. Чрезмерно неволить подвеску толстыми стабами тоже не всегда верный выход.

PGTomsk Совершенно прав, я с ним согласен.
ПС Кстати про полиуретан в подвеску там двольно интересная мысль..
Что ты с ним согласен ещё не значит что он прав, а уж тем более совершенно) Вы по-моему просто не поняли идею мною написанного) Предлагаю тему задвинуть и почаще пользовать выражение "имхо") всем Пис)

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Vlad Moskovsky, я на старом форе 7 лет проездил с усиленными стабами и распорками и снимать не планирую)
 

Plutonium

Заблокирован
Vlopatin, плюсую.


Vlad Moskovsky, Влад, я тебя люблю и уважаю, но ты тоже самое мне говорил про выхлоп. Без даунпайпа он был вообще тихим, с даунпайпом стал громче, но запас еще огромен. Мне бы лично хотелось, чтобы он еще громче был. Я и на дальняка уже поездил. Ноль проблем. Пассажиры сзади один раз правда пожаловались и все. :) Честно, мне мало. Поэтому страхи я эти не разделяю и уверен, что буду в восторге.

Только хардкор. :)

А почему кстати крены не уберуться хотя-бы немного? Ведь суть стаба в переносе нагрузки с одной стороны на другую, нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250