Это чисто на бумаге и формально. Оба в классе компактных кроссоверов. Но прокатившись разок на Эске я понял что разумеется никакой Тига и рядом не стоял.да какие они одноклассники??? это пятнашка и Тигуан одноклассники)
Это чисто на бумаге и формально. Оба в классе компактных кроссоверов. Но прокатившись разок на Эске я понял что разумеется никакой Тига и рядом не стоял.да какие они одноклассники??? это пятнашка и Тигуан одноклассники)
Я говорю про то, что стоковые диски\колодки нужно менять при переходе на Brembo, поэтому считать их нужно наряду со стоимостью суппортов, а уж какие - другой вопрос. По поводу щитков - я не думаю, что ничего не засирается, но персонально мне проще один раз поставить чем потом слушать скрип от задних колодок или чаще менять колодки\диски. Для меня тут вопрос не в деньгах больше, а в геморрое)как бэ эффект от перехода на бОльший диаметр дисков есть, но его можно кратно усилить переходом на более эффективные сплавы тормозящих поверхностей. Потому тратить хоть какие-то деньги на стоковые диски с колодками не считаю разумным. Только если их в нагрузку за бесплатно к суппортам отдают - тогда понятно.
вы наверное думаете что если щитки есть, то ничего не засирается. назначение этой детали конечно понятно, но ее эффективность и критичность не следует переоценивать. я тупо сравнил стоимость щитков, ступичных подшипников и работы по их установке со стоимостью тормозных дисков задних - и тогда все встало на места я думаю стоимость защиты детали не должна быть равна стоимости ее замены.
Сказать сложно так. Машины разные, не то что по комплектациям или каким ништякам, а по ощущениям.Понятно. Спасибо за ответ! А чисто субъективно если - лучше заменить КП и ездить на Эске или всё же совершить обмен на SJ?
ну я думаю и новый кузов научатся шить) 2,0 дит, мне кажется, интересный мотор в плане поиграться с настройками))В то время как шитая эска легко и непринужденно вджобывает на АИ95)))
ну я думаю и новый кузов научатся шить) 2,0 дит, мне кажется, интересный мотор в плане поиграться с настройками))
ну я думаю и новый кузов научатся шить) 2,0 дит, мне кажется, интересный мотор в плане поиграться с настройками))
Если у них такие же косяки в программе, как на атмо, то вполне возможно игра с настройками закончится заменой движка.
Нужно подождать пока, набраться статистики. ))
Чисто теоретически у них и компрессия в двигателе более высокая, что позволяет предположить что двигатель работает в более экстремальном режиме, а значит ресурс и так на пределе. Вряд ли всё это позволит много и сильно играть. Не говоря уже о запасе крутящего момента, который может переварить вариатор.
Чисто теоретически у них и компрессия в двигателе более высокая, что позволяет предположить что двигатель работает в более экстремальном режиме, а значит ресурс и так на пределе. Вряд ли всё это позволит много и сильно играть. Не говоря уже о запасе крутящего момента, который может переварить вариатор.
Степень сжатия наверно имел ввиду. ФВ к примеру имеет высокую степень сжатия, турбонаддув и прямой впрыск. При этом легко чипуется и показывает отличные показатели.
Степень сжатия наверно имел ввиду. ФВ к примеру имеет высокую степень сжатия, турбонаддув и прямой впрыск. При этом легко чипуется и показывает отличные показатели.
Про ФВ))))))))))) Эт ты сейчас про что ???
что за ФВ движок???
Про ФВ))))))))
ФоксВаген)))) 2.0TFSI двигатель. О нем речь..... )) Ты FB имеешь ввиду или что ? )))
на БРЗ и SJ немного разные движки ))
ФоксВаген)))) 2.0TFSI двигатель. О нем речь.
.... )) Ты FB имеешь ввиду или что ? )))
на БРЗ и SJ немного разные движки ))
Тьфу, не мог с самого начала сказать )) Но ты не забывай, это в принципе другой движок ))
На BRZ стоит FA20, а на Forester'e SJ FA20DIT. Кроме того я сказал "считай тот же", то есть я не говорил что такой же. Понятное дело, он доработан для конкретной машины.
)) Хотелось бы, чтобы он был доработан )) очень хотелось ))
Но у японцев последнее время с этим проблемы.