Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
да какие они одноклассники??? это пятнашка и Тигуан одноклассники)
Это чисто на бумаге и формально. :) Оба в классе компактных кроссоверов. Но прокатившись разок на Эске я понял что разумеется никакой Тига и рядом не стоял. :)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
как бэ эффект от перехода на бОльший диаметр дисков есть, но его можно кратно усилить переходом на более эффективные сплавы тормозящих поверхностей. Потому тратить хоть какие-то деньги на стоковые диски с колодками не считаю разумным. Только если их в нагрузку за бесплатно к суппортам отдают - тогда понятно.

вы наверное думаете что если щитки есть, то ничего не засирается. назначение этой детали конечно понятно, но ее эффективность и критичность не следует переоценивать. я тупо сравнил стоимость щитков, ступичных подшипников и работы по их установке со стоимостью тормозных дисков задних - и тогда все встало на места :) я думаю стоимость защиты детали не должна быть равна стоимости ее замены.
Я говорю про то, что стоковые диски\колодки нужно менять при переходе на Brembo, поэтому считать их нужно наряду со стоимостью суппортов, а уж какие - другой вопрос. По поводу щитков - я не думаю, что ничего не засирается, но персонально мне проще один раз поставить чем потом слушать скрип от задних колодок или чаще менять колодки\диски. Для меня тут вопрос не в деньгах больше, а в геморрое)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Понятно. Спасибо за ответ! А чисто субъективно если - лучше заменить КП и ездить на Эске или всё же совершить обмен на SJ?
Сказать сложно так. Машины разные, не то что по комплектациям или каким ништякам, а по ощущениям.

На S-ке будет турбоподхват, как бы более азартной машина воспринимается при ускорении, ну и чуть больше похулиганить можно на скользяке. По рулежке, подвеске и тормозной динамике мне SJ турбо понравился больше. Тюнинг на него уже делают(распорки и подвески), а прошить пока невозможно и даже если это удастся, даже 98 нашего может маловато быть))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В то время как шитая эска легко и непринужденно вджобывает на АИ95)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну я думаю и новый кузов научатся шить) 2,0 дит, мне кажется, интересный мотор в плане поиграться с настройками))

Если у них такие же косяки в программе, как на атмо, то вполне возможно игра с настройками закончится заменой движка.
Нужно подождать пока, набраться статистики. ))
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Если у них такие же косяки в программе, как на атмо, то вполне возможно игра с настройками закончится заменой движка.
Нужно подождать пока, набраться статистики. ))

Чисто теоретически у них и компрессия в двигателе более высокая, что позволяет предположить что двигатель работает в более экстремальном режиме, а значит ресурс и так на пределе. Вряд ли всё это позволит много и сильно играть. Не говоря уже о запасе крутящего момента, который может переварить вариатор. :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Чисто теоретически у них и компрессия в двигателе более высокая, что позволяет предположить что двигатель работает в более экстремальном режиме, а значит ресурс и так на пределе. Вряд ли всё это позволит много и сильно играть. Не говоря уже о запасе крутящего момента, который может переварить вариатор. :)

Варик то как раз переварит, вопрос именно в том, как они отстроили программу для европейцев. )
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Чисто теоретически у них и компрессия в двигателе более высокая, что позволяет предположить что двигатель работает в более экстремальном режиме, а значит ресурс и так на пределе. Вряд ли всё это позволит много и сильно играть. Не говоря уже о запасе крутящего момента, который может переварить вариатор. :)

Степень сжатия наверно имел ввиду. ФВ к примеру имеет высокую степень сжатия, турбонаддув и прямой впрыск. При этом легко чипуется и показывает отличные показатели.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Степень сжатия наверно имел ввиду. ФВ к примеру имеет высокую степень сжатия, турбонаддув и прямой впрыск. При этом легко чипуется и показывает отличные показатели.

))) Эт ты сейчас про что ???
что за ФВ движок???
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Степень сжатия наверно имел ввиду. ФВ к примеру имеет высокую степень сжатия, турбонаддув и прямой впрыск. При этом легко чипуется и показывает отличные показатели.

Ну кто его знает. что там сейчас япошки понавертели в двигателе. С другой стороны это считай тот же двигатель, что стоит на БРЗ, а она может быть форсирована вроде как до 500 л.с. Правда там механика идёт всегда по умолчанию.
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
.... )) Ты FB имеешь ввиду или что ? )))

на БРЗ и SJ немного разные движки ))

На BRZ стоит FA20, а на Forester'e SJ FA20DIT. Кроме того я сказал "считай тот же", то есть я не говорил что такой же. Понятное дело, он доработан для конкретной машины. :)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Тьфу, не мог с самого начала сказать )) Но ты не забывай, это в принципе другой движок ))

Рецепт тот же- Высокая СЖ, непосредственный впрыск, отзывчивая турбина. Конструктив в расчет не берем.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На BRZ стоит FA20, а на Forester'e SJ FA20DIT. Кроме того я сказал "считай тот же", то есть я не говорил что такой же. Понятное дело, он доработан для конкретной машины. :)

)) Хотелось бы, чтобы он был доработан )) очень хотелось ))
Но у японцев последнее время с этим проблемы.
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
)) Хотелось бы, чтобы он был доработан )) очень хотелось ))
Но у японцев последнее время с этим проблемы.

Не зря бытует мнение что япошек надо брать рестайлинговых. :pardon:
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250