Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Я бы на твоём месте взял бы Ы-Edition Гарика) Сам бы взял жене, да денег нет) Ы-Edition сток +прошивка порвёт SJ как тряпку, без прошивки - просто порвёт) Автомат вроде как держит до 400 сил без проблем, чего никто не проверял на вариаторе. При этом надо изначально закладывать в Ы-Edition определённое количество денег. Довести до ума по тормозам и подвеске где-то под 300к (тормоза по кругу от GRB, замена дисков на 18-ю ковку, распорки, стабы, подвеска TEIN). То что у меня получилось сейчас из Ы-Edition я ни на какой SJ не променяю. В ближайшее время на SJ таких характеристик на Ы-Edition не получить. PS возможно стоит посмотреть на TS - у него морда в токе не такая убогая как на SH и по подвеске можно особо не заморачиваться)
Чистое любопытство: А почему Гарик продаёт? Не понравилась? Или возникли какие-то проблемы с самим авто? И что собирается покупать дальше? :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Чистое любопытство: А почему Гарик продаёт? Не понравилась? Или возникли какие-то проблемы с самим авто? И что собирается покупать дальше? :)
эм...проблем с авто нету. авто понравится и каждая поездка вызывает массу положительных эмоций (Тигуан жены так не радует:sarcastic:).
Просто нужна машинка побольше)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
эм...проблем с авто нету. авто понравится и каждая поездка вызывает массу положительных эмоций (Тигуан жены так не радует:sarcastic:).
Просто нужна машинка побольше)

Тигуан попрошу не трогать ))))
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Да хрен с ним бампером - на СШ зимой это расходник ) чуть в сугроб и лопнет.
С коробасом то что ?

Не знаю пока что. Скорее всего попробуем переобучить. Дай Бог что бы всё обошлось хорошо, тогда оставим S-Edition себе. А если ситуацию это не исправит - возможно нацелимся на SJ. Уже от всех этих нервотрёпок и проблем появилась усталость. Машина ещё не ездила - а уже с бедолагой столько хрени сотворилось.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
эм...проблем с авто нету. авто понравится и каждая поездка вызывает массу положительных эмоций (Тигуан жены так не радует:sarcastic:).
Просто нужна машинка побольше)

Может лучше Тигу продать? ))) А жена на Форике пусть катается? ) Или не стоит женщине доверять подобную мощь? ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не знаю пока что. Скорее всего попробуем переобучить. Дай Бог что бы всё обошлось хорошо, тогда оставим S-Edition себе. А если ситуацию это не исправит - возможно нацелимся на SJ. Уже от всех этих нервотрёпок и проблем появилась усталость. Машина ещё не ездила - а уже с бедолагой столько хрени сотворилось.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды


Может лучше Тигу продать? ))) А жена на Форике пусть катается? ) Или не стоит женщине доверять подобную мощь? ))

Что значит переобучить ? коробас смотрели? снимали? масло меняли ?
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Что значит переобучить ? коробас смотрели? снимали? масло меняли ?

Масло мы меняли сразу. Переобучить - это загнать к официалам, поднять на подъёмнике, подрубить электронику КП к компу и прогнать передачи, настроить алгоритм коробки. У нас раздаётся тупой сухой щелчок, будто нет нагона масла в период переключения. Нет мягкости переключения, происходит как будто пинок. Именно только с диапазона N-R. С диапазона P-R тоже не в пределах нормы, но терпимо. Такое ощущение - как будто люфт в дифференциале. На аналогичной Эске в салоне тестировали - там всё нормально. А тут что-то не то. А что в КП отвечает за давление масла? Есть подозрение что как будто не хватает масляного давление в коробке, нарушен алгоритм подачи, и потому идёт такая проблема.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Может лучше Тигу продать? ))) А жена на Форике пусть катается? ) Или не стоит женщине доверять подобную мощь? ))
с мощностью проблем у жены нет) ездила ж на моем SG9 300+л.с.)
просто Тигуан ей очень нравится и это ее выбор авто. да и удобно на нем при поездках в центр - с парковкой проблем меньше)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Масло мы меняли сразу. Переобучить - это загнать к официалам, поднять на подъёмнике, подрубить электронику КП к компу и прогнать передачи, настроить алгоритм коробки. У нас раздаётся тупой сухой щелчок, будто нет нагона масла в период переключения. Нет мягкости переключения, происходит как будто пинок. Именно только с диапазона N-R. С диапазона P-R тоже не в пределах нормы, но терпимо. Такое ощущение - как будто люфт в дифференциале. На аналогичной Эске в салоне тестировали - там всё нормально. А тут что-то не то. А что в КП отвечает за давление масла? Есть подозрение что как будто не хватает масляного давление в коробке, нарушен алгоритм подачи, и потому идёт такая проблема.

Масло меняли каким образом и где?
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
с мощностью проблем у жены нет) ездила ж на моем SG9 300+л.с.)
просто Тигуан ей очень нравится и это ее выбор авто. да и удобно на нем при поездках в центр - с парковкой проблем меньше)

Вроде бы они одноклассники они. Сашка на 10 см. длиннее Тиги и на 2 см. уже. Видимо просто вопрос привычки. :)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Масло меняли каким образом и где?

Масло меняли у официалов. Полный слив делали. А вообще это моё первое знакомство с Субару, и такая вот фигня. Первый блин комом? :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вроде бы они одноклассники они. Сашка на 10 см. длиннее Тиги и на 2 см. уже. Видимо просто вопрос привычки. :)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд


Масло меняли у официалов. Полный слив делали. А вообще это моё первое знакомство с Субару, и такая вот фигня. Первый блин комом? :)

У официалов, только в химках есть аппарат для прокачки.
Аппаратом прокачивали ?
Это у официалов все комом )))
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
У официалов, только в химках есть аппарат для прокачки.
Аппаратом прокачивали ?
Это у официалов все комом )))

Я не москвич. Сибиряки мы. Пустите в свой клуб? :) Да, прокачивали аппаратом. С заменой поверьте никаких проблем. Так всё таки никто не знает, что отвечает за давление масла в КП? =)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я не москвич. Сибиряки мы. Пустите в свой клуб? :) Да, прокачивали аппаратом. С заменой поверьте никаких проблем. Так всё таки никто не знает, что отвечает за давление масла в КП? =)

Гидротрансформатор.
Поэтому коробку лучше менять. Писать претензию, делать дефектовку и на замену. )
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Гидротрансформатор.
Поэтому коробку лучше менять. Писать претензию, делать дефектовку и на замену. )

Понятно. Спасибо за ответ! А чисто субъективно если - лучше заменить КП и ездить на Эске или всё же совершить обмен на SJ? Салон в принципе идёт на встречу и готов сделать небольшую скидку на 4й. Это вообще нормально что с завода пошла такая ерунда с коробкой?
 
Последнее редактирование:

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Э... то есть как не нужны?))) И насчёт щитков я бы поспорил, без них по отзывам зад засирается очень быстро (я имел виду цену полного комплекта именно с колодками и дисками)
как бэ эффект от перехода на бОльший диаметр дисков есть, но его можно кратно усилить переходом на более эффективные сплавы тормозящих поверхностей. Потому тратить хоть какие-то деньги на стоковые диски с колодками не считаю разумным. Только если их в нагрузку за бесплатно к суппортам отдают - тогда понятно.

вы наверное думаете что если щитки есть, то ничего не засирается. назначение этой детали конечно понятно, но ее эффективность и критичность не следует переоценивать. я тупо сравнил стоимость щитков, ступичных подшипников и работы по их установке со стоимостью тормозных дисков задних - и тогда все встало на места :) я думаю стоимость защиты детали не должна быть равна стоимости ее замены.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250