Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
ну я притащил суппорта по кругу с инджапан за 50. или полный комплект имеется ввиду с колодками и дисками? так они не нужны
Э... то есть как не нужны?))) И насчёт щитков я бы поспорил, без них по отзывам зад засирается очень быстро (я имел виду цену полного комплекта именно с колодками и дисками)
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Здорово, мужики! Сейчас стоим перед вопросом покупки авто. Выбор стоит между абсолютно новыми S-Edition SH или SJ XT в самой полной комплектации. Технические отличия мне известны, а вот интересует мнение чисто субъективное. Что посоветуете и почему?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здорово, мужики! Сейчас стоим перед вопросом покупки авто. Выбор стоит между абсолютно новыми С-Эдишн SH или SJ XT в самой полной комплектации. Технические отличия мне известны, а вот интересует мнение чисто субъективное. Что посоветуете и почему?

Ну а сам на вопрос не пробовал ответить ? ))
Ты машину берешь кататься в стоке или тюнить ? )))
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Ну а сам на вопрос не пробовал ответить ? ))
Ты машину берешь кататься в стоке или тюнить ? )))

Я думаю и то и другое. Нужна машина, способная как просто возить задницу с комфортом, так и отжечь. Чем и хорош Форестер - он универсален. Только вот с выбором поколения сейчас дилемма.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я думаю и то и другое. Нужна машина, способная как просто возить задницу с комфортом, так и отжечь. Чем и хорош Форестер - он универсален. Только вот с выбором поколения сейчас дилемма.

)) Тогда новый и тюнинг - не особо совместимые вещи, хотя может кто и опровергнет ))
Вроде как он и быстрее в стоке, но сексэдишену со стейдж3 сливает )
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Трудный выбор на самом деле... Интересно, а можно ли SJ раскочегарить до 280 как в Японии? Кто нибудь знает за это информацию?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Трудный выбор на самом деле... Интересно, а можно ли SJ раскочегарить до 280 как в Японии? Кто нибудь знает за это информацию?

Пока мозги никто не перепрошивал )) по крайней мере никто не отписывался о таком )
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Понятно. Вроде бы говорят что в плане комфорта и безопасности новый лучше, но связка пятиступки врыксовой с проверенным временем двигателем мне кажется идеалом. 4й внешне более агрессивен, а внтури более комфортен, но когда садишься за руль Эски и перед тобой на капоте возникает ноздря воздухозаборника - это непередаваемы ощущения. В общем даже и не знаю что выбрать. :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
всем) и ценой в настоящий момент тоже) пока остались авто 2012 года
SJ с его вариатором для спокойной езды...SH на АКПП для динамики и отжигов зимой)
да и статистики эксплуатации по новым форям с новым турбо ДВС как то нету
 
  • Like
Реакции: Yanus

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Здорово, мужики! Сейчас стоим перед вопросом покупки авто. Выбор стоит между абсолютно новыми S-Edition SH или SJ XT в самой полной комплектации. Технические отличия мне известны, а вот интересует мнение чисто субъективное. Что посоветуете и почему?
Я бы на твоём месте взял бы Ы-Edition Гарика) Сам бы взял жене, да денег нет) Ы-Edition сток +прошивка порвёт SJ как тряпку, без прошивки - просто порвёт) Автомат вроде как держит до 400 сил без проблем, чего никто не проверял на вариаторе. При этом надо изначально закладывать в Ы-Edition определённое количество денег. Довести до ума по тормозам и подвеске где-то под 300к (тормоза по кругу от GRB, замена дисков на 18-ю ковку, распорки, стабы, подвеска TEIN). То что у меня получилось сейчас из Ы-Edition я ни на какой SJ не променяю. В ближайшее время на SJ таких характеристик на Ы-Edition не получить. PS возможно стоит посмотреть на TS - у него морда в токе не такая убогая как на SH и по подвеске можно особо не заморачиваться)
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Ноздря есть - есть, коробка автомат - автомат ) Двигло ежик - ежик )))
А самое главное - огромное поле для тюнинга )))

Эх. Ну будем думать. Откровенно говоря мы уже купили Эску. Но с машиной начались куча проблем. То на мой день рождения ей когда делали антикор ударили в салоне задний бампер сами же салоновцы, то потом почему то оказались фрикционы подожжённые (при этом наш знакомый, который к слову отличный специалист по коробкам сказал что вообще машина по внутреннему состоянию абсолютно новая, не ездила ещё, ничего). Потом появились весьма ощутимые щелчки-толчки в АКП при переключении с нейтрали на заднюю. Причём весьма ощутимые по сравнению с аналогичной эской. Есть подозрение на связь с тем что ударили машину и толками-фрикционами в КП. Потом были какие-то проблемы с ПТС и номерами. В общем не хочется быть суеверным но такое ощущение будто эту машину-бедолажку преследуют неприятности. Была мысль освятить автомобиль, но потом ещё задумались о замене на новый SJ. Уже причём накупили и колёса на 3й, и диски тормозные на перед. Поставили вебасту. Голову решили тоже поменять на алпайн. Купили, ещё и саб прихватили. Вот такие вот пироги. Потому и думаем.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Эх. Ну будем думать. Откровенно говоря мы уже купили Эску. Но с машиной начались куча проблем. То на мой день рождения ей когда делали антикор ударили в салоне задний бампер сами же салоновцы, то потом почему то оказались фрикционы подожжённые (при этом наш знакомый, который к слову отличный специалист по коробкам сказал что вообще машина по внутреннему состоянию абсолютно новая, не ездила ещё, ничего.), потом появились весьма ощутимые щелчки-толчки в АКП при переключении с нейтрали на заднюю. Причём весьма ощутимые по сравнению с аналогичной эской. Потом были какие-то проблемы с ПТС и номерами. В общем не хочется быть суеверным но такое ощущение будто эту машину-бедолажку преследуют неприятности. Была мысль освятить автомобиль, но потом ещё задумались о замене на новый SJ. Уже причём накупили и колёса на 3й, и диски тормозные на перед. Поставили вебасту. Голову решили тоже поменять на алпайн. Купили, ещё и саб прихватили. Вот такие вот пироги. Потому и думаем.

Машина год с лишним стояла на улице, предпродажку никто не делал. Сразу надо было менять везде масла и тихо обкатывать.
А вот поджечь фрикицоны в автомате - это вообще что то на уровне фантастики, только если масло в коробке вообще никто не смотрел и там вода была залита.
 

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Машина год с лишним стояла на улице, предпродажку никто не делал. Сразу надо было менять везде масла и тихо обкатывать.
А вот поджечь фрикицоны в автомате - это вообще что то на уровне фантастики, только если масло в коробке вообще никто не смотрел и там вода была залита.

А её вообще никто и не дёргал. Так и собирались обкатывать по тихому, предварительно перед выездом на улицы решили селать антикор, до сезона дождей и снега. Есть подозрение что салонный перегонщик мудак рванул на задней скорости на тапке. Там бампер швеллером разрезало, чудом до металла не достало. Просто впервые такое с салонным авто у нас, сколько покупали - никогда таких проблем не возникало, а тут на ровном месте...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А её вообще никто и не дёргал. Так и собирались обкатывать по тихому, предварительно перед выездом на улицы решили селать антикор, до сезона дождей и снега. Есть подозрение что салонный перегонщик мудак рванул на задней скорости на тапке. Там бампер швеллером разрезало, чудом до металла не достало.

Да хрен с ним бампером - на СШ зимой это расходник ) чуть в сугроб и лопнет.
С коробасом то что ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250