Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Subarutank, Влад упоминал, что у тебя есть опыт сравнения работы машин на разных выхлопах. Не мог бы ты добавить что-либо по настройке машин с одинаковым 3" даунпайпом, но разными катбеками?
сток катбек <> 2.5' катбек
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
PGTomsk, А ты разве цифры приводил или спрашивал? Я основываюсь на мнение тех людей, которых я уважаю. А уважаю в этих вопросах я очень немногих.

Влад всё правильно написал. Для 300 сил хватит и даунпайпа. Но полная трасса всегда будет эффективнее.
Я не утверждал ничего, поэтому и цифр нет.
Что значит хватает стока, если при замене есть прирост? Кому хватает? Турбе? Если есть прирост - это в первую очередь говорито том что стока не хватает.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
сток катбек <> 2.5' катбек
Интересно. А какой размер у стока?
Про настройку расскажешь? Сколько можно снять с даунпайпа 3д и катбека сток и сколько с всей 3д трубы?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Только хардкор и никаких дизелей. Только турбо.

Plutonium, посчитай свои затраты на "что бы ехал"
А этот едет изначально(только с названием для России они не угадали.ИМХО):
http://auto.mail.ru/article.html?id=44463

Я не отговариваю от корча, я рекомендую задуматься...ИМХО...
Хотя, нет, потом ты перестанешь писать(читать интересно) и делать, а оно тебе надо?
----
Если сделать просто чип тюнинг дизелю - он поедет около пяти до сотни...
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Plutonium, посчитай свои затраты на "что бы ехал"
А этот едет изначально(только с названием для России они не угадали.ИМХО):
http://auto.mail.ru/article.html?id=44463

Я не отговариваю от корча, я рекомендую задуматься...ИМХО...
Хотя нет, потом ты перестанешь писать(читать интересно) и делать, а оно тебе надо?
----
Если сделать просто чип тюнинг дизелю - он поедет около пяти до сотни...

макан :) порш тачка канеш хорошая, но не надо стоимость владения сравнивать с форем :)) и тот который самый дешманский он никуда не поедет, едет тот который стоит 2 новых с-едишна, да и моторы ихнии также не идеал по надежности... :) хотя имхо в попу эти гонки на такой тачке :)))

кстати и про дизеля бмвные народ както не очень отзывается - масло жрут литр на тыщу изза своей ущербной конструкции...
Вот недавно чел горной наружности на бэхе х6 3,0 дизельной чипованой хотел моей прульке на 16г турбе ценой третьедишна нос утереть, нэ получилось, хотя да едет для такого сарая вполне достойно :)) http://www.youtube.com/watch?v=CxI771Wdz1Q
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
Фсе машинки хорошие.
Но "тусуемся" мы тут ВСЕ - в связи с СУБАРОЙ.
А это хоть что-то но значит.
П.С. Первый ОтЪиграли.
Завтра фтарой.
А ВЛАДА не видать!
 

Plutonium

Заблокирован
Plutonium, посчитай свои затраты на "что бы ехал"
А этот едет изначально(только с названием для России они не угадали.ИМХО):
http://auto.mail.ru/article.html?id=44463

Я не отговариваю от корча, я рекомендую задуматься...ИМХО...
Хотя, нет, потом ты перестанешь писать(читать интересно) и делать, а оно тебе надо?
----
Если сделать просто чип тюнинг дизелю - он поедет около пяти до сотни...

Спасибо за комплимент, рад стараться.


Да я как-бы сам писал, но в теме ХТ 2013, что уже цены на Субару перешагнули все разумные пределы и смысла в корчевании нет. Да и смысла в Субару уже почти тоже не осталось. Сегодня я бы взял ту же ауди RS Q3, да и ездил бы не парился. Только выхлоп бы поменял и прошил. Все остальное там с завода.

Понимаешь, я повторюсь, я взял своего эдишена нового, с лафета за 45.000$. За эти деньги ни ауди, не порш не купить. Я в него смело ввалю 10ку (недолго осталось) и будет очень и очень зачетная тачка. Все ровно ауди и порш не купишь. Я говорю про соизмеримый.

Когда форь ХТ, даже не эдишн, стал стоить 60.000$, то я вам скажу, ну накуй этот драндулет. Вы только не передавайте это ребятам из соседней темы, им нужно время чтобы открылась истина, да и не все достигнут Шамбалы. :)

Они там говорят, тормоза лучше (с аута, ну-ну. Мой батька плевался от них сам по себе, а после моих Брембо задумался сам о таких же. Но я ему подарил летние диски с с-эдишона и он передумал :) ), они говорят шумка (накуй шумка?), но по сравнению с немцами ее все ровно нет. Мягкий пластик! Ооо, вот о чем я мечтал со своей первой субары 2004 года. Мягкий пластик! Если бы мне, ять нужен был мягкий пластик, я бы купил тайоту или хендай и ездил бы. Опять же, до немцев срать и срать по мягкости. Решение про поставить топмаунт и закрыть дырку на капоте мы вообще опустим, это очень классная дурь просто была, а может они вообще забыли просто выпилить ее? :)

колеса которые идут в комплекте сразу переплавить, чтобы этого ужаса земля не видела больше. Я кстати никогда не думал, что литье может быть штамповкой. :)

А рекламу с приеб..., пардон приклеенными воздушными змеями на хер пойми каком-то склоне, в х.. знает какой стране, и вообще, собственно говоря нах? Так вот, эту рекламу вообще нужно запретить к хренам, и музыку эту уничтожить. Когда они начали массированную атаку на потребителей, меня она просто вынесла.

Хотелось бы закончить словами, из ненавистной мною рекламы:
- Я обещал!

Это похоже главный дивиз Субару на ближайшие годы. Они ОБЕЩАЛИ делать драйверские машины для водителей.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо за комплимент, рад стараться.


Да я как-бы сам писал, но в теме ХТ 2013, что уже цены на Субару перешагнули все разумные пределы и смысла в корчевании нет. Да и смысла в Субару уже почти тоже не осталось. Сегодня я бы взял ту же ауди RS Q3, да и ездил бы не парился. Только выхлоп бы поменял и прошил. Все остальное там с завода.

Понимаешь, я повторюсь, я взял своего эдишена нового, с лафета за 45.000$. За эти деньги ни ауди, не порш не купить. Я в него смело ввалю 10ку (недолго осталось) и будет очень и очень зачетная тачка.

Когда форь ХТ, даже не эдишн, стал стоить 60.000$, то я вам скажу, ну накуй этот драндулет. Вы только не передавайте это ребятам из соседней темы, им нужно время чтобы открылась истина, да и не все достигнут Шамбалы. :)

Они там говорят, тормоза лучше (с аута, ну-ну. Мой батька плевался от них сам по себе, а после моих Брембо задумался сам о таких же. Но я ему подарил летние диски с с-эдишона и он передумал :) ), они говорят шумка (накуй шумка?), но по сравнению с немцами ее все ровно нет. Мягкий пластик! Ооо, вот о чем я мечтал со своей первой субары 2004 года. Мягкий пластик! Если бы мне, ять нужен был мягкий пластик, я бы купил тайоту или хендай и ездил бы. Опять же, до немцев срать и срать по мягкости. Решение про поставить топмаунт и закрыть дырку на капоте мы вообще опустим, это очень классная дурь просто была, а может они вообще забыли просто выпилить ее? :)

колеса которые идут в комплекте сразу переплавить, чтобы этого ужаса земля не видела больше. Я кстати никогда не думал, что литье может быть штамповкой. :)

А рекламу с приеб..., пардон приклеенными воздушными змеями на хер пойми каком-то склоне, в х.. знает какой стране, и вообще, собственно говоря нах? Так вот, эту рекламу вообще нужно запретить к хренам, и музыку эту уничтожить. Когда они начали массированную атаку на потребителей, меня она просто вынесла.

Хотелось бы закончить словами, из ненавистной мною рекламы:
- Я обещал!

Это похоже главный дивиз Субару на ближайшие годы. Они ОБЕЩАЛИ делать драйверские машины для водителей.

ЗАЧЕТ!!! )) :stol:
Полностью согласен :eek:fftopic:
 

medvedev513

На тропе
17 Ноя 2009
109
3
0
ЗАЧЕТ!!! )) :stol:
Полностью согласен :eek:fftopic:
Ну все же ныли за качество салона на форе, сделали лучше(стало очень прилично),цена выросла , как без этого . В целом то авто стало лучше sh турбо на авд, и драив остался, не такой конечно как на идишеоне , но не всем это нужно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250