Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plutonium

Заблокирован
Ну я действую по принципу:
Если Форестер, то S-Edition.
Если Audi, то RSQ3.
Просто RSQ3 - самый доступный RS.

Во, хоть один человек меня понимает! :)

А то, возьми дизеля, он тоже прет... :)
 

Plutonium

Заблокирован
Мой отчет о маслах. http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/journal/2426477/
Тыкайте там палец и комментируйте. :)

Всем привет! Мало кто знает, я отказался от Мотюля 300V и перешел на Redline. Во-первых, это было продиктовано тем, что мотюля почему-то нигде нет в наличии. А во-вторых, я всё-таки хоть и удовлетворён им, но не настолько чтобы не попробовать Redline.

В наличии был только Redline 5-30, я подумал, что сейчас наступят холода и можно залить и пожиже. Благо уже есть прибор давления масла, что уже дает некоторое представление о состоянии жижи. Сразу дам резюме, мне очень понравилось. Хоть это и 5-30, но давление масла на холостых, даже после отжигов не падало ниже 1.4 бара (если просто стоять и холостые то давка 1.5), если спокойно ехать в городе, то давка 2.5+. Если жгем по полной, то давка 6+. Для 5-30, я считаю, очень и очень достойный результат. Самое приятное то, что я проехал на нем уже почти 4.000км и только сегодня я подлил грамм 100. Уровень за это время упал всего на 4мм от максимума. И это при совсем не овощной езде. Масло тоже чернеет довольно быстро, как и мотюль 300V, что говорит о его хороших очищающих свойствах. И после 4.000 пробега масло, даже и 5-30 все еще масло, а не вода. :)

Я очень доволен этим маслом, но всё же следующую замену проведу с 5-40. И обязательно расскажу вам о результатах.

Есть еще один занимательный факт о котором я хочу вам рассказать. Все что я читал в интернете было а-ля: вроде бы; может быть; друг моего механика, который работает там сказал; итп...



Речь идет о 300V двух разных поколений. Старый 300V и и после ребрендинга - EsterCore. Так получилось, когда я в последний раз брал 300V, мне дали 4 литра в старых банках, а 2 литра в новой. Когда мы меняли масло я захотел проверить - правду ли писали о том, что 300V пахнет какими-то орехами. Так вот, СТАРЫЙ 300V имеет ярко выраженный запах чего-то пищевого. То ли орехи, то ли что, но факт есть, оно пахнет, как ни одно другое масло. Когда мы открыли банку с 300V EsterCore запаха не было. Оно пахло как обычное масло, никакой экзотики. Даже больше скажу, мы капнули эти 2 масла на руки и нам показалось, что масло из старых банок тянется лучше, чем из новой. Но это совершенно субъективно.


В любом случае, факт в том, что рецептура другая. Насколько? Этого нам не узнать, но масла РАЗНЫЕ это факт.


Далее. До той замены масла на "старый 300V" у меня был исключительно новый. И за 5-6 тыс км я вливал 2л 300V к концу пробега в любом случае. Масла у меня никогда не оставалось. Когда же я поменял масло на старый 300V, то я влил меньше литра при пробеге в 7.000 км. У меня до сих пор стоит эта банка и в ней дохрена масла.

Сразу скажу, исследование можно считать действительным, так как режимы были одни, и та, и другая замены были в летнее время, с одними погодными условиями. Даже замена на старый 300V была в более жаркую пору. Но оно справилось гораздо лучше, и когда мы его сливали, взяли отработку опять на пальцы, и оно тянулось, оно совсем не походило на воду.

В общем как-то так. Нет у меня теперь никакого доверия к Мотюлю 300V. Надеюсь Редлайн не испортится со временем и будет таким же отличным маслом, каким он и является сейчас.

З.Ы Я очень сильно заценил удобство пользования маленькой тарой Redline. Божественная бутылка. :)

Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
в ауди. А про подвеску, комфорт
нет у неё комфорта подвески. excl Q7
во всяком случае - в Волгограде (думаю и в большинстве российских городов), это тебе не Беларусь
родственники из Гомеля приезжают сначала в Мск, охреневают от тамошних дорог, а потом приезжают в Влг.....
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Кому интересны ДХО - я поставил себе ДХО вместо колечек вокруг ПТФ. Отчет. Трехмесячным опытом эксплуатации доволен.
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
...поставил TPMS. К штатной магнитоле. Думаю может кому-то быть интересным.

PGTomsk, приветствую! спасибо за наводку, мне тема интересна! есть несколько вопросов:

1. в этой модели TMPS, если я правильно понял, есть два комплекта датчиков - один комплект внутренних (крепятся к ободу диска, основная часть внутри покрышки), и комплект внешних (накручиваются как колпачки, но голыми руками не скрутишь), так? Если да, то почему решил ставить внутренние, а не внешние?

2. "датчики преднастроены в блоке управления" - т.е. новый датчик уже никак не прописать?

3. я правильно понимаю, что таким образом можно замутить любую TPMS, у которой есть видеовыход с блока управления?

p.s. на каком-то сайте субаровского оф.дилера в штатах видел инфу о штатной субаровской TPMS (со своим партнамбером, все честь по чести), т.е. "там у них" это еще одна приблуда, которая у них идет доп.аксессуаром, а у нас нет :dz:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
кста, куря тему в инете нашел, что оказывается бывают вот такие девайсы для замены датчиков TPMS - с их помощью можно присвоить старый код новому датчику - т.е. перепрограммируется не сам блок управления, а новый датчик.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
PGTomsk, приветствую! спасибо за наводку, мне тема интересна! есть несколько вопросов:

1. в этой модели TMPS, если я правильно понял, есть два комплекта датчиков - один комплект внутренних (крепятся к ободу диска, основная часть внутри покрышки), и комплект внешних (накручиваются как колпачки, но голыми руками не скрутишь), так? Если да, то почему решил ставить внутренние, а не внешние?

2. "датчики преднастроены в блоке управления" - т.е. новый датчик уже никак не прописать?

3. я правильно понимаю, что таким образом можно замутить любую TPMS, у которой есть видеовыход с блока управления?

p.s. на каком-то сайте субаровского оф.дилера в штатах видел инфу о штатной субаровской TPMS (со своим партнамбером, все честь по чести), т.е. "там у них" это еще одна приблуда, которая у них идет доп.аксессуаром, а у нас нет :dz:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
кста, куря тему в инете нашел, что оказывается бывают вот такие девайсы для замены датчиков TPMS - с их помощью можно присвоить старый код новому датчику - т.е. перепрограммируется не сам блок управления, а новый датчик.
1. внешний смотрится у.бищно ведь, даже не думал об этом... а если думать, то начинаются мысли про "пионеров", которые голыми руками что хочешь скрутят.
2. они преднастроены, а не прошиты. ну или прошиты... ну короче перенастроить можно без проблем. Например если перепутал колеса, когда одевал, то там есть функция "поменять местами". Или вышедший из строя датчик если меняешь на новый, то надо перепрописать в блоке - там в меню пункт Learn есть. В этом плане там все путем. Не 20баксов все таки стоит.
3. конечно. и не только TPMS. Любой видео сигнал и даже стереозвук - там три тюльпана на этом разъеме магнитолы.
4. доп.опция TPMS не говорит какое давление. Она говорит, только если есть проблема - убогим индикатором, который даже не говорит в каком колесе проблема :) как у бмв карочи :)
5. такая штука как раз нужны для штатных TPMS в блок управления которого доступа нет... тогда только перепрошивкой датчиков можно проблему решить.
 

KirillS

В Лесу
9 Авг 2010
286
30
28
51
Москва
1...который даже не говорит в каком колесе проблема...
согласен, убого :( я, скорее всего, поставлю такой же, как и у тебя, девайс ...кст, если там есть возможность перенастроить бу на другой (другие) датчики, то получается можно юзать два комплекта датчиков - на летних и зимних колесах, перенастраивая систему при сезонной смене колес, иль там есть какие-то подводные камни? ...в любом случае сама система и второй комплект датчиков будут стоить дешевле, чем большинство аналогов - как я понял, ~6 тыс. против "от 7-8тыс"
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
согласен, убого :( я, скорее всего, поставлю такой же, как и у тебя, девайс ...кст, если там есть возможность перенастроить бу на другой (другие) датчики, то получается можно юзать два комплекта датчиков - на летних и зимних колесах, перенастраивая систему при сезонной смене колес, иль там есть какие-то подводные камни? ...в любом случае сама система и второй комплект датчиков будут стоить дешевле, чем большинство аналогов - как я понял, ~6 тыс. против "от 7-8тыс"
да. Именно цена комплекта меняи подкупила. И это практически самый дорогойв Китае :) может потому качество мне понравилось.
ПереНастроить на другие датчики еще не пробовал. В меню и в инструкции видел только. Подводный каменьв том что 4 доп датчика стоят так же как целиком система. Потому я разместил блок так чтобы его можно было менять вместес колесами :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250