Гарик, а вообще, я SH уже был не той субару, что мы знали. Но с ним еще можно было мириться, да и деньги адекватные за него просили. Хотя я помню времена, когда новый турбо-форь 2003 г.в стоил в салоне 23.000$, тогда правда все тоже говорили, что дорого ппц, так как старый форь 1998 года в салоне стоил 15.000 вроде. :gigi:
Ну да ладно. Вспомним про инфляцию и нашу заботу о защите вашего отечественного автопрома. 60.000 баксов. Я уже писал ранее, что раньше субару даже не попадала в ценовой сегмент немцев, но сейчас можно легко купить новый Q5 2.0 тфси со сравнимой динамикой (пишут 7,1 до 100) за 47.000$ в базе. Кхм, вам показать мягкий пластик Q5? Сами знаете, какие салоны в ауди. А про подвеску, комфорт и шумку... Это просто небо и земля.
Я покупал ауди и знаю, что за 13.000$ можно себе собрать такую конфетку, что ппц. Там будет все что необходимо и даже чуть больше. И простите, это уж никак не сравнить с тем, что в субару.
Ах да, предупреждаю, если кто-то вякнет про то как тяжело обслуживать ауди, как там всё муторно и тяжело, знайте.
Мне срать как их обслуживают, я на машине езжу. Пусть об остальном думают специально обученные люди.