Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
Брембы это то, на чем 99% народа останавливается при тюне тормозов, все остальное как хорошие колодки, диски, 4пот от врыкса это промежуточный вариант подлежащий дальнейшему тюну и в итоге к установке бремб ))))
з.ы. сам все енто проходил, не тратьте свои деньги зря, ставьте брембы или что получше сразу и поверьте вы съэкономите в средствах, времени и нервах ))
 

Plutonium

Заблокирован
georgeos, гавно тормоза. Даже в городском режиме. И дело не только в перегреве, а сколько в эффективности. Когда перед тобой две тачилы въеб... в друг друга, то со стоковыми тормозами очень страшно. Еще раз, тормоза гавно.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
гыы, смешные вы))
тачка тоже говно получается плут, по твоей логике-то))
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Гарик, А в Днепр отправите?)))

Добавлено через 11 минут 28 секунд
Если ограничен бюджет - лучше подобрать хорошие колодки (эффект почувствуется сразу)
Выкидывать 300 уе на колодки?)


нипайму, где вы умудряетесь разгонятся так, чтобы сильно ругаться на сток тормоза и подвеску с-идишна? в городе(мск) кругом сплошные камеры, по трассам тоже. в клубе, вроде все законопослушные водители, а по палемике, еще и соблюдающие правила ПДД и своим примером показывают хороший пример. но что ни тема, так все хаят тормоза всевозможными эпитетами. я конечно понимаю что перед новичками, хочется блеснуть знаниями, ведь старичкам уже не интересно ничего объяснять, но не ставьте людей в заблуждение, что "сток тормоза отстой, гавно и позор. и если ты реальный пацан уащпе, то должен ездить на чорных брэмбах, на ковке и тюном под капотом" ))) не морочте голову не окрепшей психике новичков))
проездил 55тк на стоке)) 3 раза менял колодки, 1 раз перегрел в мячково, после трека складывается ощущение что приехал на балет в спортивном костюме, это я о тачке, которая создана явно не для трека, при клиренсе 200мм, и не для гонок)) мне в городских условиях, а также путешествий на дальние расстояния, стандартных тормозов хватает заглаза, на крайней случай тюн. колодки) критерии использования определяют всё ) ато, при первом вопросе о тормазах, сразу брембо а все остальное говно))
Вы наверное медленно ездиете в городе? Если да,то смысл от С-эдишена вообще?
Тормозов нету!) Тут я соглашусь с Плутониумом. Заменой колодок тут не отделаешься.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
И кстати, почему у них нету гофр? Просто интересно. :) Пофиг на поглощение звука и вибрацию? :)
У Томея на первой фотке гофры есть, только они не совсем обычные. Посмотри, там посередине кольца с пружинками - вот это они и есть.
А у Перрина гофр и правда нет, значит будет по-любому подсекать из-под прокладок, т.к. от нагрева его будет гнуть :(
 

Genadii

Входит в лес
Добавлено через 11 минут 28 секунд

Выкидывать 300 уе на колодки?)
Не выкидывать - а улучшить тормоза. Тысяч на 15 км хватит колодок точно, и если пробеги небольшие, то это целый год. А за это время накопить денег.
И в хорошие тормоза - колодки тоже стоят денег (если они хорошие).
Без хороших колодок и "брембы" не будут нормально тормозить.
 
  • Like
Реакции: Гарик

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Копался тут в топике и вот какой отзыв нашел. При даунпайпе и катбеке на 3" сетап оценивался на 320лс, а после возвращения стокового катбека оценка упала на 20лс.
Vlad Moskovsky, мощность упала со стоковым выхлопом, чувствуется?
Есть такое дело, по ощущениям сил 20-30 ушло :(уже так с места не рвёт.
И особенно чувствуется увеличение турбоямы

Vlad Moskovsky, ты же мне недавно при встрече говорил, что для прошивки без фанатизма разницы в катбеках 2.5" и 3" не будет. Типа под 320лс важно, чтобы даунпайп был 3", а дальше может быть и 2.5"...

Теперь у меня шаблон разрывается, ведь вроде по цитатам ты сам говоришь что и силы отличаются и турбояма разная.

Может обновишь свой отзыв прямо щаз? :)
 

Plutonium

Заблокирован
PGTomsk, не знаю на чем основывается тот, кто пишет, что только даунпайпа хватает. Потери есть в любом случае. Другой вопрос в цели. Если цель 300 сил, то хватит только даунпайпа, но с полным выхлопом было бы всяко лучше.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Plutonium, это умозаключения или есть цифры?

Subarutank, Влад упоминал, что у тебя есть опыт сравнения работы машин на разных выхлопах. Не мог бы ты добавить что-либо по настройке машин с одинаковым 3" даунпайпом, но разными катбеками?
 

Plutonium

Заблокирован
PGTomsk, А ты разве цифры приводил или спрашивал? Я основываюсь на мнение тех людей, которых я уважаю. А уважаю в этих вопросах я очень немногих.

Влад всё правильно написал. Для 300 сил хватит и даунпайпа. Но полная трасса всегда будет эффективнее.
 

Plutonium

Заблокирован
VALTRON, я за ним очень давно слежу. Но увы с нашими пошлинами брать турбо за 130-150$ это выше моего понимания. Хотя мне машина понравилась еще по наброскам. Кайен размерами никогда не устраивал, да и овощей я не привык брать. А кайен турбо за 200 кусков это смешно просто.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250