Ну вот только не говори потом, что ты не маньяк))) Тема хорошая, я бы брал Perrin. Есть одно но - у коллектора от Легаси, например, есть термоэкраны. Здесь - обмотка. Со слов мудрых пацанов она мокнет, после пригорает и начинает ацки вонять. рекомендуют ещё толстую ленту фольги использовать...Извините что сразу в две темы, но нужно как можно больше мнений. Спасибо
Обсуждение тут: http://forester.club/showthread.php?p=707296#post707296
Есть кстати вопрос по теме ребят.
Многие знают, что я решил переходить на внешний гейт. Все составляющие уже в пути, будет вот такой аппайп:
Ускоряет спул, увеличивает мощность, улучшает контроль над бустом итд итп. И тут я вдруг подумал, раз уж мы будем снимать выпускной коллектор, так может еще и коллектор поменять? Да, с этим аппайпом вариант вашего 1.5 скролла для меня уже не актуален. Но есть афтермаркет равнодлинные коллектора которые (по словам производителей) делают всё то же самое, что и наш популярный 1.5 скролл.
Я в раздумиях, а кандидатов 2:
1. Tomei
Он даже с аппайпом и термолентой сразу.
2. Perrin
Выглядит побрутальнее. Дороже, без аппайпа и ленты.
Думаете стоит выкинуть еще штуку баксов, но получить уже выпуск от двигателя? Первоочередная цель, которую я преследую - это снижение нагрузки на 2 и 4 цилиндры, можность, момент, итд это уже вторично, но приятно. Что господа подскажут?
З.Ы. И кстати, почему у них нету гофр? Просто интересно. Пофиг на поглощение звука и вибрацию?
И мне однозначно нравится звук:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=7DhAHL5N7nM[/MEDIA]
вонять будет только в начале, пока термолента не обгорит. потом все ровно.Vlopatin, В зеркало на себя-то посмотри.
Есть момент с обмоткой, мне он тоже не нравится. Но у меня уже куплен аппайп и дороги назад в общем-то нет. Будем мотать так, чтобы ничего не воняло.
Plutonium, Гы)Ну брембо СТИ тоже не встанут на сток диски...Не все золото что блестит) это мое мнение. А спрашиваю потому может кто на них ездил и может что сказать про них. я помню что ты говорил идеально это сток брембики, и все их плюсы.
Мне бы в студентские (курсантские) годы новый турбо Форестер..) По теме имхо стоковые тормоза вполне внятные для повседневной езды (сравнимы с 4pot от WRX ). Если менять, то не просто на приход в торможении, но и на "понты" простите. Rotora бренд не то чтобы совсем неизвестный, но я бы спокойно поднакопил бы и взял GRB.. Сначала перед (зад можно для понту в чОрный цвет покрасить), потом зад. Так как всё равно менять стоковые диски, подумай сразу поменять ступицу на 5x114,3 - я очень жалею что сразу этого не сделал... Вот сейчас думаю замутить, а то на нашу разболтовку задолбаешься нормальные диски искать.Plutonium, Эндлесы еще дороже чем брембы) в общем понятно) В том то и дело,просто взять и купить я не могу) ай эм э стюдент. Стипендия хоть и большая,но на постройку машины не хватает)) По этому и засматриваюсь на цены такие)))
Plutonium, Я ничего не купил. Сюда пишу для исключительно для консультирования с людьми у которых есть опыт с теми или иными деталями,тюннингом и т.д.