Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plutonium

Заблокирован
Извините что сразу в две темы, но нужно как можно больше мнений. Спасибо :)
Обсуждение тут: http://forester.club/showthread.php?p=707296#post707296


Есть кстати вопрос по теме ребят.
Многие знают, что я решил переходить на внешний гейт. Все составляющие уже в пути, будет вот такой аппайп:
grm_059002_1_sd.jpg


Ускоряет спул, увеличивает мощность, улучшает контроль над бустом итд итп. И тут я вдруг подумал, раз уж мы будем снимать выпускной коллектор, так может еще и коллектор поменять? :) Да, с этим аппайпом вариант вашего 1.5 скролла для меня уже не актуален. Но есть афтермаркет равнодлинные коллектора которые (по словам производителей) делают всё то же самое, что и наш популярный 1.5 скролл.

Я в раздумиях, а кандидатов 2:

1. Tomei

tom_193105_1_sd.jpg


Он даже с аппайпом и термолентой сразу.

2. Perrin

per1_psp_ext_050_1_sd.jpg


Выглядит побрутальнее. Дороже, без аппайпа и ленты.

Думаете стоит выкинуть еще штуку баксов, но получить уже выпуск от двигателя? :) Первоочередная цель, которую я преследую - это снижение нагрузки на 2 и 4 цилиндры, можность, момент, итд это уже вторично, но приятно. :) Что господа подскажут?

З.Ы. И кстати, почему у них нету гофр? Просто интересно. :) Пофиг на поглощение звука и вибрацию? :)

И мне однозначно нравится звук:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=7DhAHL5N7nM[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Извините что сразу в две темы, но нужно как можно больше мнений. Спасибо :)
Обсуждение тут: http://forester.club/showthread.php?p=707296#post707296


Есть кстати вопрос по теме ребят.
Многие знают, что я решил переходить на внешний гейт. Все составляющие уже в пути, будет вот такой аппайп:


Ускоряет спул, увеличивает мощность, улучшает контроль над бустом итд итп. И тут я вдруг подумал, раз уж мы будем снимать выпускной коллектор, так может еще и коллектор поменять? :) Да, с этим аппайпом вариант вашего 1.5 скролла для меня уже не актуален. Но есть афтермаркет равнодлинные коллектора которые (по словам производителей) делают всё то же самое, что и наш популярный 1.5 скролл.

Я в раздумиях, а кандидатов 2:

1. Tomei



Он даже с аппайпом и термолентой сразу.

2. Perrin



Выглядит побрутальнее. Дороже, без аппайпа и ленты.

Думаете стоит выкинуть еще штуку баксов, но получить уже выпуск от двигателя? :) Первоочередная цель, которую я преследую - это снижение нагрузки на 2 и 4 цилиндры, можность, момент, итд это уже вторично, но приятно. :) Что господа подскажут?

З.Ы. И кстати, почему у них нету гофр? Просто интересно. :) Пофиг на поглощение звука и вибрацию? :)

И мне однозначно нравится звук:

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=7DhAHL5N7nM[/MEDIA]
Ну вот только не говори потом, что ты не маньяк))) Тема хорошая, я бы брал Perrin. Есть одно но - у коллектора от Легаси, например, есть термоэкраны. Здесь - обмотка. Со слов мудрых пацанов она мокнет, после пригорает и начинает ацки вонять. рекомендуют ещё толстую ленту фольги использовать...
 

Plutonium

Заблокирован
Vlopatin, В зеркало на себя-то посмотри. :)

Есть момент с обмоткой, мне он тоже не нравится. Но у меня уже куплен аппайп и дороги назад в общем-то нет. Будем мотать так, чтобы ничего не воняло. :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Vlopatin, В зеркало на себя-то посмотри. :)

Есть момент с обмоткой, мне он тоже не нравится. Но у меня уже куплен аппайп и дороги назад в общем-то нет. Будем мотать так, чтобы ничего не воняло. :)
вонять будет только в начале, пока термолента не обгорит. потом все ровно.
но вариант со штатным термоэкраном мне больше нравится - как то надежнее и спокойнее)
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Plutonium, Гы)Ну брембо СТИ тоже не встанут на сток диски...Не все золото что блестит) это мое мнение. А спрашиваю потому может кто на них ездил и может что сказать про них. я помню что ты говорил идеально это сток брембики, и все их плюсы.
 

Plutonium

Заблокирован
Plutonium, Гы)Ну брембо СТИ тоже не встанут на сток диски...Не все золото что блестит) это мое мнение. А спрашиваю потому может кто на них ездил и может что сказать про них. я помню что ты говорил идеально это сток брембики, и все их плюсы.

Поверь, не стоят они твоего внимания. Уж лучше купи эндлесы какие, если за сток диски паришься.
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Plutonium, Эндлесы еще дороже чем брембы) в общем понятно) В том то и дело,просто взять и купить я не могу) ай эм э стюдент. Стипендия хоть и большая,но на постройку машины не хватает)) По этому и засматриваюсь на цены такие)))
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Plutonium, Я ничего не купил. Сюда пишу для исключительно для консультирования с людьми у которых есть опыт с теми или иными деталями,тюннингом и т.д.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Plutonium, Эндлесы еще дороже чем брембы) в общем понятно) В том то и дело,просто взять и купить я не могу) ай эм э стюдент. Стипендия хоть и большая,но на постройку машины не хватает)) По этому и засматриваюсь на цены такие)))
Мне бы в студентские (курсантские) годы новый турбо Форестер..) По теме имхо стоковые тормоза вполне внятные для повседневной езды (сравнимы с 4pot от WRX ). Если менять, то не просто на приход в торможении, но и на "понты" простите. Rotora бренд не то чтобы совсем неизвестный, но я бы спокойно поднакопил бы и взял GRB.. Сначала перед (зад можно для понту в чОрный цвет покрасить), потом зад. Так как всё равно менять стоковые диски, подумай сразу поменять ступицу на 5x114,3 - я очень жалею что сразу этого не сделал... Вот сейчас думаю замутить, а то на нашу разболтовку задолбаешься нормальные диски искать.

Добавлено через 18 минут 50 секунд
Кстати, народ, я правильно понимаю что для замены разболтовки нужно менять ступицы и стойки (что в случае с наличием Тейнов - мега попадалово?))
 

Genadii

Входит в лес
Plutonium, Я ничего не купил. Сюда пишу для исключительно для консультирования с людьми у которых есть опыт с теми или иными деталями,тюннингом и т.д.

Если ограничен бюджет - лучше подобрать хорошие колодки (эффект почувствуется сразу), и потихоньку собирать деньги на новые тормоза.
Один раз правильно все поставить, а потом тысяч сто ездить и не задумываться, что тормоза откажут.
На Роторе проехал уже 86 тыс. Есть в этой теме отчет о их установке
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
нипайму, где вы умудряетесь разгонятся так, чтобы сильно ругаться на сток тормоза и подвеску с-идишна? в городе(мск) кругом сплошные камеры, по трассам тоже. в клубе, вроде все законопослушные водители, а по палемике, еще и соблюдающие правила ПДД и своим примером показывают хороший пример. но что ни тема, так все хаят тормоза всевозможными эпитетами. я конечно понимаю что перед новичками, хочется блеснуть знаниями, ведь старичкам уже не интересно ничего объяснять, но не ставьте людей в заблуждение, что "сток тормоза отстой, гавно и позор. и если ты реальный пацан уащпе, то должен ездить на чорных брэмбах, на ковке и тюном под капотом" ))) не морочте голову не окрепшей психике новичков))
проездил 55тк на стоке)) 3 раза менял колодки, 1 раз перегрел в мячково, после трека складывается ощущение что приехал на балет в спортивном костюме, это я о тачке, которая создана явно не для трека, при клиренсе 200мм, и не для гонок)) мне в городских условиях, а также путешествий на дальние расстояния, стандартных тормозов хватает заглаза, на крайней случай тюн. колодки) критерии использования определяют всё ) ато, при первом вопросе о тормазах, сразу брембо а все остальное говно))

кстати, Ротора довольнотаки известная компания,Плутониум, такчто гугли перед тем как консультировать , гыыы))
другое дело эстетика, брембы, тапки ковка, тюн, подсветка днища, наклейки на кузове- канеш тачка гораздо,наверное, красивее выглядит и едит))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250