http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/journal/2226388/
Всем привет! Всех нас рано или поздно посещают мысли об апгрейде турбины, меня они тоже посещают, но слава богу, пока в теории. Потому что слишком уж многое нужно будет усилить, особенно с АКПП. Но знать к чему стремиться нужно, не так ли?
Совершенно случайно наткнулся на сайте Blouch на 2 турбины которые они специально разработали для LGT05-09, WRX08+ и FXT08+. Честно говоря, очень удивился этому факту, так как ни в одном онлайн-магазине данные турбины представлены не были. Поэтому и решил поделиться, так как по моей логике, болт-он решения - самые правильные и надежные.
Итак, Blouch предлагает 2 турбины с довольно высокой заявленной производительностью. Это <b>Subaru Legacy GT 380XT Turbocharger</b> и <b>Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger</b>.
Начнем с Subaru Legacy GT 380XT Turbocharger
Application: Subaru 2005-2009 Legacy GT and 2008+WRX <b>$1,299.00</b>
Horsepower: <b>400HP</b>
The LGT-380XT is an awesome 400 crank HP bolt-on upgrade for your 2008+ WRX or 2005-2009 Legacy GT featuring the following:
Custom WRX/Legacy fitment compressor housing
Blouch billet 40lb/min “XT” compressor wheel
Genuine Mitsubishi center housing with genuine Mitsubishi parts
Mitsubishi TD05H turbine wheel and shaft assy.
7cm2 or 8cm2 turbine housing options
Complete with coolant pipes and oil drain tube installed and turbo mounting gaskets
Переводить не буду, тут и так всё понятно любому понимающему человеку. Мне только интересен тот факт, что используется хаузинг от Митсубиси.
Как я понял, эта турбина является аналогом обычных 18G и 20G, а её ценник как-бы делает этот вариант не самым интересным с ценовой точки зрения.
А вот второй вариант гораздо интереснее.
<b>Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger</b>
Application: Subaru 2005-2009 Legacy GT and 2008+WRX <b>$1,399.00</b>
Horsepower: 440HP
The LGT-440XT offers 440 crank HP capability in ‘05-’09Legacy GT/08+ WRX fitment with the following state-of-the-art features:
Custom WRX/Legacy fitment compressor housing
Blouch billet 44lb/min compressor wheel with “XT” aero
Genuine Mitsubishi center housing with genuine Mitsubishi parts
Mitsubishi TD05H or Blouch custom “HPD” turbine wheel and shaft assy.
7cm2, 8cm2 and Blouch custom 10cm2 turbine housing options
Complete with coolant pipes and oil drain tube installed and turbo mounting gaskets
Тут уже нам на выбор 7,8 или 10 жопа. И вместо TD05 от Митсубиси некий Blouch HPD за отдельную плату.
Прошу заметить, на фото и компрессор и жопа покрыты неким напылением, которое как я понимаю, призвано держать тепло. Естественно, эта опция так же доступна за отдельную плату.
Собственно, я инфу скинул и готов её с вами обсудить. По мне, это очень интересные варианты для наших машин. На западе я даже нашёл проекты со стоковыми моторами и этими турбинами. Результаты выдающиеся.