Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
на выходных поеду смотреть места где купить.. Найду-напишу в личку) так как тема под запретом официально-не факт что продадут не очно. Можно вроде и этиловый спирт лить..
 

Plutonium

Заблокирован
на выходных поеду смотреть места где купить.. Найду-напишу в личку) так как тема под запретом официально-не факт что продадут не очно. Можно вроде и этиловый спирт лить..

Ок, в лс буду ждать. Со спиртом приход не тот. Просто будем камеру сгорания охлаждать, почти без эффект по октану. Смысла нет.

Надо еще подумать куда бачек поставить так, чтобы пары от метанола в слуае чего не летели в салон.

Напомни, на что тебе номера были нужны?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Цитаты не работают млин.. Энт, а для врвска покупал или так...)
Не поверишь для чего )))
Не для впрыска, и даже не для так.
В данный момент использую этиловый спирт как разжигу для шашлыков. Да простят меня многие ))) Просто по деньгам получается тоже самое, что и конкретная химия используемая для розжига.
А покупал то, вообще с другими целями...

Добавлено через 38 секунд
Цитаты не работают млин.. Энт, а для врвска покупал или так...)
Цитаты надеюсь наладят. Работа идёт.
 

Plutonium

Заблокирован
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/journal/2226388/

Всем привет! Всех нас рано или поздно посещают мысли об апгрейде турбины, меня они тоже посещают, но слава богу, пока в теории. Потому что слишком уж многое нужно будет усилить, особенно с АКПП. Но знать к чему стремиться нужно, не так ли?

Совершенно случайно наткнулся на сайте Blouch на 2 турбины которые они специально разработали для LGT05-09, WRX08+ и FXT08+. Честно говоря, очень удивился этому факту, так как ни в одном онлайн-магазине данные турбины представлены не были. Поэтому и решил поделиться, так как по моей логике, болт-он решения - самые правильные и надежные.

Итак, Blouch предлагает 2 турбины с довольно высокой заявленной производительностью. Это <b>Subaru Legacy GT 380XT Turbocharger</b> и <b>Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger</b>.

Начнем с Subaru Legacy GT 380XT Turbocharger

ec43884s-960.jpg


Application: Subaru 2005-2009 Legacy GT and 2008+WRX <b>$1,299.00</b>

Horsepower: <b>400HP</b>

The LGT-380XT is an awesome 400 crank HP bolt-on upgrade for your 2008+ WRX or 2005-2009 Legacy GT featuring the following:

Custom WRX/Legacy fitment compressor housing
Blouch billet 40lb/min “XT” compressor wheel
Genuine Mitsubishi center housing with genuine Mitsubishi parts
Mitsubishi TD05H turbine wheel and shaft assy.
7cm2 or 8cm2 turbine housing options
Complete with coolant pipes and oil drain tube installed and turbo mounting gaskets

Переводить не буду, тут и так всё понятно любому понимающему человеку. Мне только интересен тот факт, что используется хаузинг от Митсубиси. :)

Как я понял, эта турбина является аналогом обычных 18G и 20G, а её ценник как-бы делает этот вариант не самым интересным с ценовой точки зрения.

А вот второй вариант гораздо интереснее.



<b>Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger</b>


97c3884s-960.jpg



Application: Subaru 2005-2009 Legacy GT and 2008+WRX <b>$1,399.00</b>
Horsepower: 440HP

The LGT-440XT offers 440 crank HP capability in ‘05-’09Legacy GT/08+ WRX fitment with the following state-of-the-art features:

Custom WRX/Legacy fitment compressor housing
Blouch billet 44lb/min compressor wheel with “XT” aero
Genuine Mitsubishi center housing with genuine Mitsubishi parts
Mitsubishi TD05H or Blouch custom “HPD” turbine wheel and shaft assy.
7cm2, 8cm2 and Blouch custom 10cm2 turbine housing options
Complete with coolant pipes and oil drain tube installed and turbo mounting gaskets


Тут уже нам на выбор 7,8 или 10 жопа. И вместо TD05 от Митсубиси некий Blouch HPD за отдельную плату.

Прошу заметить, на фото и компрессор и жопа покрыты неким напылением, которое как я понимаю, призвано держать тепло. Естественно, эта опция так же доступна за отдельную плату.

Собственно, я инфу скинул и готов её с вами обсудить. По мне, это очень интересные варианты для наших машин. На западе я даже нашёл проекты со стоковыми моторами и этими турбинами. Результаты выдающиеся.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sh/plutonium/2/journal/2226388/

Всем привет! Всех нас рано или поздно посещают мысли об апгрейде турбины, меня они тоже посещают, но слава богу, пока в теории. Потому что слишком уж многое нужно будет усилить, особенно с АКПП. Но знать к чему стремиться нужно, не так ли?

Совершенно случайно наткнулся на сайте Blouch на 2 турбины которые они специально разработали для LGT05-09, WRX08+ и FXT08+. Честно говоря, очень удивился этому факту, так как ни в одном онлайн-магазине данные турбины представлены не были. Поэтому и решил поделиться, так как по моей логике, болт-он решения - самые правильные и надежные.

Итак, Blouch предлагает 2 турбины с довольно высокой заявленной производительностью. Это <b>Subaru Legacy GT 380XT Turbocharger</b> и <b>Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger</b>.

Начнем с Subaru Legacy GT 380XT Turbocharger

ec43884s-960.jpg


Application: Subaru 2005-2009 Legacy GT and 2008+WRX <b>$1,299.00</b>

Horsepower: <b>400HP</b>

The LGT-380XT is an awesome 400 crank HP bolt-on upgrade for your 2008+ WRX or 2005-2009 Legacy GT featuring the following:

Custom WRX/Legacy fitment compressor housing
Blouch billet 40lb/min “XT” compressor wheel
Genuine Mitsubishi center housing with genuine Mitsubishi parts
Mitsubishi TD05H turbine wheel and shaft assy.
7cm2 or 8cm2 turbine housing options
Complete with coolant pipes and oil drain tube installed and turbo mounting gaskets

Переводить не буду, тут и так всё понятно любому понимающему человеку. Мне только интересен тот факт, что используется хаузинг от Митсубиси. :)

Как я понял, эта турбина является аналогом обычных 18G и 20G, а её ценник как-бы делает этот вариант не самым интересным с ценовой точки зрения.

А вот второй вариант гораздо интереснее.



<b>Subaru Legacy GT 440XT Turbocharger</b>


97c3884s-960.jpg



Application: Subaru 2005-2009 Legacy GT and 2008+WRX <b>$1,399.00</b>
Horsepower: 440HP

The LGT-440XT offers 440 crank HP capability in ‘05-’09Legacy GT/08+ WRX fitment with the following state-of-the-art features:

Custom WRX/Legacy fitment compressor housing
Blouch billet 44lb/min compressor wheel with “XT” aero
Genuine Mitsubishi center housing with genuine Mitsubishi parts
Mitsubishi TD05H or Blouch custom “HPD” turbine wheel and shaft assy.
7cm2, 8cm2 and Blouch custom 10cm2 turbine housing options
Complete with coolant pipes and oil drain tube installed and turbo mounting gaskets


Тут уже нам на выбор 7,8 или 10 жопа. И вместо TD05 от Митсубиси некий Blouch HPD за отдельную плату.

Прошу заметить, на фото и компрессор и жопа покрыты неким напылением, которое как я понимаю, призвано держать тепло. Естественно, эта опция так же доступна за отдельную плату.

Собственно, я инфу скинул и готов её с вами обсудить. По мне, это очень интересные варианты для наших машин. На западе я даже нашёл проекты со стоковыми моторами и этими турбинами. Результаты выдающиеся.

Тебе сюда - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=115697
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Number One, что же ты меня всегда куда-то посылаешь? :) Неужели я тебя так раздражаю? :)

Там больше конкретики) Менять ВФ52 на ТД05-16/18 Г особого смысла нет, значительно лучше машина не поедет, с места на АКПП вообще поедет хуже.
 

Plutonium

Заблокирован
Там больше конкретики) Менять ВФ52 на ТД05-16/18 Г особого смысла нет, значительно лучше машина не поедет, с места на АКПП вообще поедет хуже.

Я тоже так считаю. Поэтому мое мнение, что апгрейдится на турбу ниже уровня 20G - практически смысла нет.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Я на стоковом моторе остановлюсь на аквамисте. Меньше 5-ти секунд до сотни меня устраивает) Если будет мотор на ковке, тогда буду думать. Сколько, кстати наша коробка съест?


Lumia 920 using Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я на стоковом моторе остановлюсь на аквамисте. Меньше 5-ти секунд до сотни меня устраивает) Если будет мотор на ковке, тогда буду думать. Сколько, кстати наша коробка съест?
очень рациональная и здравая мысль.
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
SubaruTank, Да Стасян, скока наша коробка выдержит максимально?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Chase, Австралийцы пишут что 30 гаррет 5ступ с Седишена держит)
сток 4ступ держит 1.5-1.7 бара наддув от Блоуча 3.0 доминатор (3076 гаррет в штатное место) В этом я сам убедился.
Ну как держит) до поры до времени. Если не усилить пакет фрикционов - то чуда не будет - достаточно быстро они перегреются, начнет буксовать коробка и если вовремя не заняться усилением - то там все "сварится" от перегрева при трении.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Chase, Австралийцы пишут что 30 гаррет 5ступ с Седишена держит)
сток 4ступ держит 1.5-1.7 бара наддув от Блоуча 3.0 доминатор (3076 гаррет в штатное место) В этом я сам убедился.
Ну как держит) до поры до времени. Если не усилить пакет фрикционов - то чуда не будет - достаточно быстро они перегреются, начнет буксовать коробка и если вовремя не заняться усилением - то там все "сварится" от перегрева при трении.

Кто-то делает пакеты усиления коробки кроме IPT, которой я что-то не шибко доверяю,?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250