Народ! А вот вопрос назрел)) Кто из катающих тейны, пробовал разобраться, вникнуть, понять чего и где именно не хватает вашей машине и по уму настроить хотя бы эту простую подвеску? А не просто покрутить ручку жестче\мягче и типа поменять клиренс на пониже? Хотя они в принципе не предназначены для изменения клиренса. То что вы крутите для того чтобы сделать ниже- Это преднатяг пружины. Клиренс меняется уже косвенно. На полноценных винтах под занижение клиренс всю жизнь менялся вкручиванием корпуса в сапог, но никак не изменением преднатяга.
Далее- Лепим красивые железки с громкими именами, а собственно нафига? Те же распорки, стабы. Кто нибудь хотя бы маломальски понимает для чего и в каких случаях меняют стабы? А не просто потому что вам кажется что машина сильно кренится. Вы уверены что этот крен мешает нормально ехать?
Пытливые умы, а тут таких много я уверен, могут подьехать к примеру в тот же КМС и пообщаться с действительно понимающими людьми в живую на предмет настройки подвески. Что интересно вам скажут по поводу к месту и не к месту прикрученых стабов, распорок и прочего.
Глядишь и станет поменьше темных мест в настройке подвески наших форей.
Еще прикол с очередным "Тюнингом" Человек хотел поставить стоппер ГТЦ на СШ, но перед этим решил все таки замерить смещение ГТЦ. Замерял- Смещение составило какие то жалкие микроны. Тема есть на драйве, среди бортовичков. Но люди пишут- "Вау! Поставил! Круто, педаль стала жестче, моторный щит больше не деформируется" ))))))
К чему я собственно? Да все к тому, что "Не все то золото, что блестит"(с)