Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Vlopatin, Привет! Спасибо!Будем знакомы)) я Дима :)
И сразу вопрос,как говорил, прочитал все 285 страниц вашего флуда :p и полезной информации, как добился такого результата в разгоне? как видел 4,5 секунды! Что из допов установлено? Спасибо!)

Привет-Привет, Я - Вова) Будем)
Про 4,5 - это с 2-х педалей и по Defi, которые берут скорость со спидометра. С одной педали по Defi - 4,8, так что реальная цифра около 5 секунд... пока...) Уже куплен впрыск водометанола, поставлю, прошьюсь - замеряю динамику и заеду на стенд.
На данный момент - стоит даунпайп 3' без катов, стоковая середина и задняя часть около 100 мм + прошивка от SubaTank под 98-й бенз. Примерная стоимость текущего апгрейда динамики - около 35к. Правда перед stage2 поставил приборы Defi вкруг, уже выручали - сразу видно говнобензин вместо 98, да и в целом проще и спокойнее, хотя и небюджетно.
По поводу жёсткости - я категорически за Гарика - проходил эту тему на SG. Распорки ощутимо улучшают собранность машины, стабы - уменьшают крены в поворотах (ИМХО) - итого на SH сразу поставил по кругу полный комплект Cusco + поставил Тейны, на подходе модуль EDFC Active.
Большими мазками это всё.. В планах ещё маслокулер на коробку, ближе к весне закажу...

PS Забыл самое важно - тормозилки Brembo от GRB!
 
Последнее редактирование:

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Vlopatin, Классно!Стасян творит чудеса :) А тейны с занижением на скока? это которые Рус Спец?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=H3bm_WpaW2w

Видали это видео? тут 3 части... Еще не могу найти видео, где в Японии стандартный tS вышивает не хуже СТИ
Ну спека у этого форя тоже не кислая)) Это категорически не сток) http://www.mrtperformance.com.au/store/articles/MRT-parts-list-Subaru-Forester-S-ed-HTC-2011.pdf

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Vlopatin, Классно!Стасян творит чудеса :) А тейны с занижением на скока? это которые Рус Спец?
Спасибо) Да, Русспек, без занижения, хотя по описанию можно занизить до 1,5 см вроде. Будут ставить EDFC- попробую.

Гарик, ты занижал, кстати?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
я на форе по пробкам не катаю)
+1) Если ориентироваться на пробки, то на кой ляд вообще Ы-Edition, не говоря уже про весь нах колхозный тюненх)
все сообщения запарываешь)))))

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
А ты посмотри таблицу совместимости обычного EDFC на соседней странице) Удивишься)))
в общем тут озадачил УРТ...поглядим что ответят...
http://forester.club/showthread.php?t=24682&page=3
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
А я думал у тебя стоит как у этого обезбашеного форя :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Гарик, СуперСтрит подвеску
на этом форике вообще навернули по самые помидоры)
от ГРБ многое перекочевало в него)
п.с. не помню какой там подвесон...может и СуперСтрит, но не от Форика, а импрезовский.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
все сообщения запарываешь)))))

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
в общем тут озадачил УРТ...поглядим что ответят...
http://forester.club/showthread.php?t=24682&page=3

Ты решил из затроллить?))

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
А я думал у тебя стоит как у этого обезбашеного форя :)
Это уже не форь имхо))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Народ! А вот вопрос назрел)) Кто из катающих тейны, пробовал разобраться, вникнуть, понять чего и где именно не хватает вашей машине и по уму настроить хотя бы эту простую подвеску? А не просто покрутить ручку жестче\мягче и типа поменять клиренс на пониже? Хотя они в принципе не предназначены для изменения клиренса. То что вы крутите для того чтобы сделать ниже- Это преднатяг пружины. Клиренс меняется уже косвенно. На полноценных винтах под занижение клиренс всю жизнь менялся вкручиванием корпуса в сапог, но никак не изменением преднатяга.
Далее- Лепим красивые железки с громкими именами, а собственно нафига? Те же распорки, стабы. Кто нибудь хотя бы маломальски понимает для чего и в каких случаях меняют стабы? А не просто потому что вам кажется что машина сильно кренится. Вы уверены что этот крен мешает нормально ехать?
Пытливые умы, а тут таких много я уверен, могут подьехать к примеру в тот же КМС и пообщаться с действительно понимающими людьми в живую на предмет настройки подвески. Что интересно вам скажут по поводу к месту и не к месту прикрученых стабов, распорок и прочего.
Глядишь и станет поменьше темных мест в настройке подвески наших форей.
Еще прикол с очередным "Тюнингом" Человек хотел поставить стоппер ГТЦ на СШ, но перед этим решил все таки замерить смещение ГТЦ. Замерял- Смещение составило какие то жалкие микроны. Тема есть на драйве, среди бортовичков. Но люди пишут- "Вау! Поставил! Круто, педаль стала жестче, моторный щит больше не деформируется" ))))))
К чему я собственно? Да все к тому, что "Не все то золото, что блестит"(с)
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Rus-tam, Согласен целиком и полностью!) Но еще скажу, что пока сам что то не попробуешь, ничего не поймешь :)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Chase, катался на атмо форе (рестайл) на родной подвеске+ стабы + все распорки. В то время у меня был СШ на тейнах. Обе машины шли собрано, СШ на тейнах без ничего ехал лучше. Хозяин того форя это сам заметил. Не так давно ездил на СШ со стишной подвеской + все распорки + стабы. Перед этим на сток ТС-ке. И сток эске. Чуть позже на сток эске со стишной подвеской)) Сравнить есть что с чем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250