Custom, ребята где-то покупают. По звуку практически не отличить от стокаА что за банки?
Custom, ребята где-то покупают. По звуку практически не отличить от стокаА что за банки?
Custom, ребята где-то покупают. По звуку практически не отличить от стока
Ясно. Спасибо.
Рустам, да у тебя пердаки поинтереснее стоят, да и звучат так, брутально.
Передувает Саш.. Снял уже.
Вон оно что. А чепиком под лечить нельзя? (Шутка)
Именно так и подлечил)) Штатным выпуском после даунпайпа (это где каты когда то стояли)
Тот же чопик по сути и получился.
В моем случае не поможет. На полном газу, на высоких передачах опять будет то же самое.Надо заслонку на глушитель ставить, как у меня на Х3. Она стоит на последней банке, и когда надо приковывает выхлоп, а на полном форсаже полностью открывается.
факты?
У меня задача стояла чтобы машина ехала и чтобы по звуку и виду с первого взгляда от стока не отличить. Так и сделали)Рустам, да у тебя пердаки поинтереснее стоят, да и звучат так, брутально.
На сколько я помню, Ы-Edition изначально появился на рынке Австралии, а для Ипонии был именно TsНу ты и Фома неверующий. http://www.themotorreport.com.au/51505/subaru-forester-s-edition-review
Если нужно больше - гугл в помощь.
Если память мне не изменяет Subaru Forester tS всего на весь мир 400 штук. 300 в Япии с правым рулём, 100 в России с левым.пруль tS
Да нет же!На сколько я помню, Ы-Edition изначально появился на рынке Австралии, а для Ипонии был именно Ts
У меня стоят 18х8,5 с вылетом 48, всё Ок, нигде ничего не цепляет.Коллеги по цеху, если ставить диски 18х8,5 - какой вылет считаете оптимальным? 46?
Мало того, насколько я помню в Япии, белый цвет самый продаваемый.А что тебя смущает? Ts белого цвета.