Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
разница клиренса 2,8 мм
Слышал что нам так нельзя. Коробка помрёт.
Хотя попробуем посчитать:
2.8 мм - это Радиус
5,6 мм - диаметр.
5.6 * 3,14 = 17,6мм. разница в длине окружности.
а так у нас длина окр. примерно 2200 мм (700*3,14)
То есть меньше 1%.
Может и не страшно.
 
Последнее редактирование:

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
В смысле - в каких условиях эксплуатация: больше снега и гололеда или асфальта?
И каковы ощущения- достойная резина?
мое вот такое видение рынка резины. Три достойнейших резины, много лет являющихся лидерами:
1. хака
2. ксин
3. контиайс

человек, выбирающий лучшую резину, должен выбирать среди этих трех шипованых резин, поняв разницу в мелочах
1. хака на 10 баллов на льду и снегу в течении всего периода эксплуатации. херова на сухом асфальте - 7-8 баллов.
2. ксин везде на 9 баллов. т.е. на льду и снегу сливает хаке чуток. на асфальте гораздо лучше хаки - 9 баллов.
3. контик супер везде, на льду равных нет за счет мелких уникальных ламелей. на асфальте тоже держит на 10ку. проблема только в том, что это на первый сезон только. Второй сезон уже не тот. Боковина слабая.

Для тех кто выбирает на многие годы - условно: хака ходит 4 сезона, ксин - 3 сезона, контик - 2 сезона.

Считаю, что
1. хака для регионов, где дороги зимой заснежены. Либо много межгорода
2. ксин для мегаполисов, где есть гололед, но нет скоростного движения на снегу. И более - есть много езды по относительно чистому асфальту
3. контик для аккуратных водителей, кто не притирается к бордюру паркуясь и кто готов освежать резину каждые два года.

P.S.: понимаю, что это может быть вбросом на вентилятор, но прошу отнестись к посту как к моему мнению. И не надо разжигать типа "все вранье, я на мишке уже 6ой год катаю, все шипы на месте и еще мой внук будет на ней ездить." Заранее готов кивнуть головой на любую вашу критику с видом "ну каждый сам своей безопасности хозяин"
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
теперь еще и Гудьир, с УльтраГрип АйсАрктик, примкнул
Да, по тестам и отзывам даже здесь, на форуме, Goodyear Ultragrip Ice Arctic вполне достойный вариант, конкурирующий и с ксинами, и с конти, при цене несколько ниже, чем предлагают конкуренты.
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
мое вот такое видение рынка резины. Три достойнейших резины, много лет являющихся лидерами:
1. хака
2. ксин
3. контиайс

человек, выбирающий лучшую резину, должен выбирать среди этих трех шипованых резин, поняв разницу в мелочах
1. хака на 10 баллов на льду и снегу в течении всего периода эксплуатации. херова на сухом асфальте - 7-8 баллов.
2. ксин везде на 9 баллов. т.е. на льду и снегу сливает хаке чуток. на асфальте гораздо лучше хаки - 9 баллов.
3. контик супер везде, на льду равных нет за счет мелких уникальных ламелей. на асфальте тоже держит на 10ку. проблема только в том, что это на первый сезон только. Второй сезон уже не тот. Боковина слабая.

Для тех кто выбирает на многие годы - условно: хака ходит 4 сезона, ксин - 3 сезона, контик - 2 сезона.

Считаю, что
1. хака для регионов, где дороги зимой заснежены. Либо много межгорода
2. ксин для мегаполисов, где есть гололед, но нет скоростного движения на снегу. И более - есть много езды по относительно чистому асфальту
3. контик для аккуратных водителей, кто не притирается к бордюру паркуясь и кто готов освежать резину каждые два года.

P.S.: понимаю, что это может быть вбросом на вентилятор, но прошу отнестись к посту как к моему мнению. И не надо разжигать типа "все вранье, я на мишке уже 6ой год катаю, все шипы на месте и еще мой внук будет на ней ездить." Заранее готов кивнуть головой на любую вашу критику с видом "ну каждый сам своей безопасности хозяин"

Аргументированно и убедительно.
Меня потому и мучают сомнения в выборе Хакки, т.к. переехал из снежного и морозного северного региона, в менее снежный и более "асфальтовый" северо-запад. А по асфальту Хакка грешит немного, знаю, сам пользовал 5 сезонов.
За ИМХО и совет -спасибо!
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Я б ее не рекомендовал, качество никакое. Балансируется с трудом, больше 2 часов убили, но все равно грамм по 70-90 навешали на каждое колесо. Отъездил на новой российской предыдущую зиму - 25% шипов выпали и это за 5 тыс.км., ужас (( На финской Хакке 4 шипы начали выпадывать на 4 зиму, при пробеге > 40 тыс.км.
Рекомендую Continental Conti Ice Contact, не шумит как Хакка, по льду - лучше Хакки, по снегу - на том же уровне.
Conti берите обязательно XL - с усиленной боковиной и будет вам счастье ))
Также знакомый рекомендут Goodyear Ultragrip Ice Arctic, по деньгам намного бюджетней Хакки и Конти, он поставил после Хакки 5 - говорит что даже лучше, особенно по снегу.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Я б ее не рекомендовал, качество никакое. Балансируется с трудом, больше 2 часов убили, но все равно грамм по 70-90 навешали на каждое колесо. Отъездил на новой российской предыдущую зиму - 25% шипов выпали и это за 5 тыс.км., ужас (( На финской Хакке 4 шипы начали выпадывать на 4 зиму, при пробеге > 40 тыс.км.
Рекомендую Continental Conti Ice Contact, не шумит как Хакка, по льду - лучше Хакки, по снегу - на том же уровне.
Conti берите обязательно XL - с усиленной боковиной и будет вам счастье ))
ну хз...юзал хакку 7 всю прошлую зиму - очень доволен. может вылетело несколько шипов)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Я б ее не рекомендовал, качество никакое. Балансируется с трудом, больше 2 часов убили, но все равно грамм по 70-90 навешали на каждое колесо. Отъездил на новой российской предыдущую зиму - 25% шипов выпали и это за 5 тыс.км., ужас (( На финской Хакке 4 шипы начали выпадывать на 4 зиму, при пробеге > 40 тыс.км.
Первый раз такое слышу. Все отлично балансируется. По ресурсу- хакке в принципе конкурентов нет. Я скатал пятерку, вернее не смог скатать)) И теперь купил семерку. Доволен.
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Первый раз такое слышу. Все отлично балансируется. По ресурсу- хакке в принципе конкурентов нет. Я скатал пятерку, вернее не смог скатать)) И теперь купил семерку. Доволен.
Я тоже не смог скатать 4-ку, 5.5 зим откатал, так и продал максимум без 10 шипов на каждом колесе, а сейчас после 1-ой зимы на 7-ке уже больше выпало. Улучшений по сравнению с финской 4-кой - я особых не заметил, ни по льду ни по снегу. Так что похоже кому-как повезет, а жаль - недешевая резина.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
давайте про резину закончим, а то эта филосовская тема уничтожит топик
и наверное сразу про правый-левый руль стоит договориться не обсуждать :)
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
давайте про резину закончим, а то эта филосовская тема уничтожит топик
и наверное сразу про правый-левый руль стоит договориться не обсуждать :)

Коллеги, я не ради трёпа, чисто практичный интерес на предстоящую зиму:)
Всем откликнувшимся-спасибо!
 

Plutonium

Заблокирован
тема то про ы-эдишен, а их с правым рулем нету:sarcastic:

Они есть с правым рулём, и их много. Куча в австралии и еще больше в Японии. Так что когда они у нас появятся - вопрос времени. :)
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Они есть с правым рулём, и их много. Куча в австралии и еще больше в Японии. Так что когда они у нас появятся - вопрос времени. :)
мне тоже так кажется. Могу ошибаться, но проблема в S-edition была как раз в том, что в Японии он появился задолго до Европы и мы тут долго облизывались перед тем как получили его в 2011.
 

Plutonium

Заблокирован
мне тоже так кажется. Могу ошибаться, но проблема в S-edition была как раз в том, что в Японии он появился задолго до Европы и мы тут долго облизывались перед тем как получили его в 2011.

Пол года точно прошло перед его представлением у нас. Прульки уже давно продавались.

Кстати, очень многое я подчерпнул именно с форумов Австралийских тюнеров с-эдишонов.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...Могу ошибаться, но проблема в S-edition была как раз в том, что в Японии он появился задолго до Европы и мы тут долго облизывались перед тем как получили его в 2011.
Ты даже не представляешь, насколько задолго :sarcastic:
В правом руле S-edition появился ещё в 2006 году в кузове SG!
Это был CrossSports с небольшими эстетическими изменениями "а-ля STI" (задние чёрные фонари и т.д.)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250