Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
проблемы охлаждения есть
как раз по результатам заездов они и подтверждены уже многими
но пока никем не решены

я лично считаю, что надо снизить влияние горячей турбины, сократить рассеивание её тепла. Думаю одевать ее в одеяло.

Кто-то говорит о резке бампера, для более эффективного обдува радиатора. Думаю это не лишено смысла. (а вот замена решетки думаю не поможет).

Ты вот предлагаешь маслокулер коробаса поставить. Я не очень понимаю как это будет помогать, потому и молчу.

Скажет так, мне изначально несколько человек из Плеяды говорили что у этих фориков есть проблема с перегревом коробки, и что это так же влияет на перегрев двигателя (за что купил за то продал). Какая там (в коробке) температура - я не знаю, а вот температура масла в двигателе больше 100 не поднимается. Ну вот как то так...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сейчас смотрел лог СШ-форя (ХТ на ручке с вф52) На машинке стоит низкотемпературный термостат. Так вот в момент старта температура 89градусов, на впуске под полтос. По мере продувки температура ОЖ падает д 82с и в процессе записи лога с тапком в полу максимум я видел 86с. Мне кажется неплохо и не дорого.
Плюс ко всему у нас автомат связан контуром ОЖ с общей системой охлаждения, наверно косвенно ему тоже будет лучше от такой модификации.
 

Plutonium

Заблокирован
проблемы охлаждения есть
как раз по результатам заездов они и подтверждены уже многими
но пока никем не решены

я лично считаю, что надо снизить влияние горячей турбины, сократить рассеивание её тепла. Думаю одевать ее в одеяло.

Кто-то говорит о резке бампера, для более эффективного обдува радиатора. Думаю это не лишено смысла. (а вот замена решетки думаю не поможет).

Ты вот предлагаешь маслокулер коробаса поставить. Я не очень понимаю как это будет помогать, потому и молчу.

Изоляция турбины, увы, много не даст. Вообще проблема перегрева актуальна в жаркие летние дни в пробках и при отжигах. При размеренной активно-быстрой езде по городу она не ощущается вовсе. У меня еще никогда стрелка штатного датчика ОЖ не выходила за пределы его нормальной температуры после прогрева. Допускаю, что на треке, или при постоянном режиме с тапкой в пол, аль на драг-покатушках температура может повыситься, но опять же, если немного проехать с одной скоростью без газа, то она быстро приходит в норму.

Лично для меня эта проблема не актуальна, так как пробок огромных в Минске нет, да и заезжать не с кем с каждого светофора (конкурентов почти нет ;-) ).

Мое мнение, что сетчатая решётка улучшит продувку благодаря бОльшему количеству воздуха, который пройдет сквозь нее, в связи с отсутствием пластиковых ребер, которые направляют? воздух на радиатор.


Опять, же, как и описано в моём БЖ, нам для начала нужен большой интеркулер и максимальная термоизоляция турбины. Если мы значительно понизим температуру на впуске в предельных режимах, то мы получим гораздо более, чем при просто снижении температуры ОЖ.


Что касается кулера на АКПП. Опять же, толку от него нет, и никак он коробке не поможет, если температура масла в АКПП не выходит за пределы нормы, а чтобы это сделать - читай выше.

Лично я от него отказался на данном этапе, так как при моей езде, я уверен, температура не зашкаливает. А лишний элемент с соединениями рано или поздно потечет, как ни крути. Для себя я решил, пока я на этом уровне мощности, я лишь буду чаще обновлять масло в АКПП и всё.


З.Ы. Мишимото не бери, потечет. Только Mocal. Тем более, что за те деньги что продают атомики Мишимото, можно вполне заказать в Великобритании Мокал.
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
.
Плюс ко всему у нас автомат связан контуром ОЖ с общей системой охлаждения, наверно косвенно ему тоже будет лучше от такой модификации.
Вот по этому мне и рекомендовали маслокулер на коробку. Попробую - отпишусь

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
З.Ы. Мишимото не бери, потечет. Только Mocal. Тем более, что за те деньги что продают атомики Мишимото, можно вполне заказать в Великобритании Мокал.
Спасибо, учту) Plutonium, не подскажешь где через UK можно заказать кулер с термостатом?
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Я бы на АКПП поставил обычный АКППшный кулек, либо БУ от огромного разнообразия машин, где производитель с завода додумался охлаждать коробку. Либо китайский за 2000-2500р. Шланги к кулеру АКПП идут не на резьбовым витингах, а просто фитинг/шланг/хомут. И ничего там не потечет. Так же сделано на трибеку. Опять же - если хочется шикануть - берите кулер от трибеки - он широкий на всю ширину радиатора и высотой сантиметров 10. Странно что на Эску с завода не ставят его :(

По поводу температуры ОЖ. Не турбина греет ОЖ, а какой то косяк есть в обдуве радиатора. Как вариант можно поставить алюминиевый радиатор, как мы на СГ ставили Проспорт, такие же в http://tuningfactory.ru/catalog/sec...ON_CODE=Alyuminievyie_radiatoryi_&SHOWALL_1=1 или у Субаренка можно заказать под SH

На СГ если температура ОЖ поднимается за 100, ближе к 105 - это либо ОООЧень засранный радиатор, либо привет прокладке ГБЦ. Обычно температура упирается в 97-98 градусов.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
У меня еще никогда стрелка штатного датчика ОЖ не выходила за пределы его нормальной температуры после прогрева.
то, что тут обсуждается под термином "перегрев" никак не ощущается. Это заметили лишь подключенным компом когда стало видно что мозг корректирует впрыск, начали искать почему - оказалось, что температура чуть выходила за 100град и мозг сразу начинал вносить коррективы. Это приводит к тому, что машина не едет на 100%. Редкий жопомер это почувтсвует.

Стас может поправит меня по технической части - именно он нашел эту особенность на машине Влада.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Я бы на АКПП поставил обычный АКППшный кулек, либо БУ от огромного разнообразия машин, где производитель с завода додумался охлаждать коробку. Либо китайский за 2000-2500р. Шланги к кулеру АКПП идут не на резьбовым витингах, а просто фитинг/шланг/хомут. И ничего там не потечет. Так же сделано на трибеку. Опять же - если хочется шикануть - берите кулер от трибеки - он широкий на всю ширину радиатора и высотой сантиметров 10. Странно что на Эску с завода не ставят его :(

По поводу температуры ОЖ. Не турбина греет ОЖ, а какой то косяк есть в обдуве радиатора. Как вариант можно поставить алюминиевый радиатор, как мы на СГ ставили Проспорт, такие же в http://tuningfactory.ru/catalog/sec...ON_CODE=Alyuminievyie_radiatoryi_&SHOWALL_1=1 или у Субаренка можно заказать под SH

На СГ если температура ОЖ поднимается за 100, ближе к 105 - это либо ОООЧень засранный радиатор, либо привет прокладке ГБЦ. Обычно температура упирается в 97-98 градусов.
У меня СГ5 ЖДМ с таким радиатором наоборот стал сильнее греться.
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
Понимаю что вопрос "оффтоп", но тут все знающие. :)
В УРТе вроде ща по ТОРМ.Колодкам Эндлесс распродажа?
Может кто знает какие Эндлесы в мои суппорта встают?
Колодки: 07.4865.80
Суппорта Брембо: 1B2.8048A1
Заранее спс!!!
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
И я с "оффтопом" влезу:)
Зима не за горами, пора подумать о зимней обувке. Рассматриваю варианты шипованной резины на штатные колёса, на следующий сезон хочу взять 18-е и летнюю резину поприятственней Йокогамы.
Товарищи, кто чего на зиму обувает/порекомендует?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Размер 225/55/R17, правильно понимаю?
Да.
откатал на Хакке5, все нормально
Более чем.
олько шумноватой очень казалась...
Да. Косяк наших ведер.. В том же ТЛК200 ее не слышно вообще..

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Суба- кусок говна))
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
Добавлено через 28 минут 6 секунд
Да.

Более чем.

Да. Косяк наших ведер.. В том же ТЛК200 ее не слышно вообще..

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Суба- кусок говна))

Подожди:) Месяц как пересел, дай порадоваться для начала)))
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Спасибо!
Размер 225/55/R17, правильно понимаю?
На первом своем Форе SG 5 зим откатал на Хакке5, все нормально, только шумноватой очень казалась...

А Мишлен X-Ice North2 никто не пользует?

я на ксин2
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
проблемы охлаждения есть
как раз по результатам заездов они и подтверждены уже многими
но пока никем не решены

Поездил со Стасом... в общем датчики мне немного попутали и получается что в самом трешовом режите температура ОЖ не поднимается выше 100 при забортных +25.. ка-то так

Добавлено через 11 минут 11 секунд
По резине я за Хакку Р кстате) Да.. если уж пошли тёрки за резину. У меня валяется ненужных 2 баллона 255\45 R18. Как думаете если поставить назад их, а вперёд 235\55 R18 (такой конфиг на X3 3,5 стоит)? Разница клиренса 2,8 мм
 

СтрелецЪ

На тропе
10 Авг 2007
50
0
6
Я утрирую брат))))

Добавлено через 43 секунды
Но когда есть с чем сравнить...)))))

Да я понял. Постебался чуток за компанию ;-)

Сам езжу на служебных Камри и Хае.. разница есть.
Но зато на нашем- веселее!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250