однажды случайно довелось протестировать эффективность кожуха турбины. Вкручивали ШЛЗ, и лень было ставить обратно кожух. А было это дело на машине изученной вдоль и поперек, и шлз чисто поиграться смесью хотелось. Так вот, буквально при первом же заезде после 120кмч примерно начал проскакивать детон, и чем дальше тем больше, хотя буквально за 10 минут до этого, без ШЛЗ но с кожухом турбины ехали на этой же прошивке - и до 200кмч было совершенно тихо по части детонации.
Вывод однозначный - при разгоне, длящемся более 5-7 секунд - интеркулер начинает слишком сильно нагреваться от не закрытой турбины, и начинается детон.
Лучше всего оставлять и штатный кожух, и термоодеяло. Так сказать двойной эффект. То же самое и про обмотку коллектора говорят - штатный кожух лучше чем просто обмотка, но обмотка, а поверх нее штатный кожух - это самый вышак
Ну и минутка рекламы в этом чатике - у меня сейчас в наличии есть несколько вот таких "укрывашек" для турбины.
На вид простая, но в реальности она около 10см шириной, длиной около 40см, достаточно плотная и стоит копейки) 1500р ) Я еще не пробывал, но мне кажется что под штатный кожух она как раз хорошо ляжет, т.к. не имеет формы улитки.