Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
В пятницу поехали на рыбалку, загруженный лодкой, мотором и прочим шмурдяком, всего где-то 120-130 кг. груза и я весом под 90 кг., по ровной трассе разогнал по спидометру до 230 км/ч:suba: дальше давить засцал, дорога уже пошла не такая ровная и встречка была:icon_mad:
видимо это вы уже к рыбному месту подъезжали :) обычно лесные тропы становятся неровными ближе к реке :)
 
  • Like
Реакции: Tema130

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Купил на ebay вот такие силиконовые антискользящие коврички в салон.
Вчера приехали, разложил по местам.
Смотрится классно, практически в цвет салона, качество порадовало.
За эти деньги - must have!
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Купил на ebay вот такие силиконовые антискользящие коврички в салон.
Вчера приехали, разложил по местам.
Смотрится классно, практически в цвет салона, качество порадовало.
За эти деньги - must have!
Влад, я конечно все понимаю: радость от приобретения классного девайса и все такое, НО где фотки???????:drug:
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
Купил на ebay вот такие силиконовые антискользящие коврички в салон.
Вчера приехали, разложил по местам.
Смотрится классно, практически в цвет салона, качество порадовало.
За эти деньги - must have!

Как я давно на них смотрел но были только для XV! Тоже закажу!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Парни, кто менял даунпайп, что делали с термоизоляцией? Штатный щиток не стал резать, теперь голову ломаю, одеялом ее укутать или как..

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
И обматывать ли даунпайп? В прошлом форе не обматывал, ездит по сей день без какого либо негатива.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Кстати, может кто популярно разъяснить по термоодеялам даунпайпа, турбины (чего еще бывает?) - зачем?

Я так понимаю, турбина нуждается в интенсивном охлаждении для максимальной отдачи. И я своим обывательским мозгом считаю, что если ее укутать в одеяло - она будет хуже охлаждаться. Где я ошибаюсь?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Кстати, может кто популярно разъяснить по термоодеялам даунпайпа, турбины (чего еще бывает?) - зачем?

Я так понимаю, турбина нуждается в интенсивном охлаждении для максимальной отдачи. И я своим обывательским мозгом считаю, что если ее укутать в одеяло - она будет хуже охлаждаться. Где я ошибаюсь?
на турбине одеялом укрывают горячую часть - чтобы под капотом было попрохладнее:sarcastic: и чтоб рассеивание тепла от выхлопа происходило уже на выходе и грело брюшко машины:sarcastic:.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Plutonium

Заблокирован
на турбине одеялом укрывают горячую часть - чтобы под капотом было попрохладнее:sarcastic: и чтоб рассеивание тепла от выхлопа происходило уже на выходе и грело брюшко машины:sarcastic:.

И чтобы температура газов была чуть-чуть выше, а значит - они будут чуть быстрее.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
на турбине одеялом укрывают горячую часть - чтобы под капотом было попрохладнее и чтоб рассеивание тепла от выхлопа происходило уже на выходе и грело брюшко машины.
я перечитал мишин отчет по установке термоодеяла турбины. Там есть замеры, графики и отзыв по поведению ЕГТ... Я считаю там доказано, что TMIC работает эффективнее, потому что он больше не подогревается турбиной. Т.е. вроде одеялом турбину укрываешь и она не больше рассеивает тепло в воздух, но зато правильное конструктивное охлаждение работает лучше, что компенсирует негативную сторону. Вот это я понимаю аргумент.

Влад, может термооделом попробовать решить проблему перегрева? Всяко изящнее, чем бампер резать.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
однажды случайно довелось протестировать эффективность кожуха турбины. Вкручивали ШЛЗ, и лень было ставить обратно кожух. А было это дело на машине изученной вдоль и поперек, и шлз чисто поиграться смесью хотелось. Так вот, буквально при первом же заезде после 120кмч примерно начал проскакивать детон, и чем дальше тем больше, хотя буквально за 10 минут до этого, без ШЛЗ но с кожухом турбины ехали на этой же прошивке - и до 200кмч было совершенно тихо по части детонации.
Вывод однозначный - при разгоне, длящемся более 5-7 секунд - интеркулер начинает слишком сильно нагреваться от не закрытой турбины, и начинается детон.
Лучше всего оставлять и штатный кожух, и термоодеяло. Так сказать двойной эффект. То же самое и про обмотку коллектора говорят - штатный кожух лучше чем просто обмотка, но обмотка, а поверх нее штатный кожух - это самый вышак :)

Ну и минутка рекламы в этом чатике - у меня сейчас в наличии есть несколько вот таких "укрывашек" для турбины.


На вид простая, но в реальности она около 10см шириной, длиной около 40см, достаточно плотная и стоит копейки) 1500р ) Я еще не пробывал, но мне кажется что под штатный кожух она как раз хорошо ляжет, т.к. не имеет формы улитки.
 
Последнее редактирование:

Plutonium

Заблокирован
однажды случайно довелось протестировать эффективность кожуха турбины. Вкручивали ШЛЗ, и лень было ставить обратно кожух. А было это дело на машине изученной вдоль и поперек, и шлз чисто поиграться смесью хотелось. Так вот, буквально при первом же заезде после 120кмч примерно начал проскакивать детон, и чем дальше тем больше, хотя буквально за 10 минут до этого, без ШЛЗ но с кожухом турбины ехали на этой же прошивке - и до 200кмч было совершенно тихо по части детонации.
Вывод однозначный - при разгоне, длящемся более 5-7 секунд - интеркулер начинает слишком сильно нагреваться от не закрытой турбины, и начинается детон.
Лучше всего оставлять и штатный кожух, и термоодеяло. Так сказать двойной эффект. То же самое и про обмотку коллектора говорят - штатный кожух лучше чем просто обмотка, но обмотка, а поверх нее штатный кожух - это самый вышак :)

Ну и минутка рекламы в этом чатике - у меня сейчас в наличии есть несколько вот таких "укрывашек" для турбины.


На вид простая, но в реальности она около 10см шириной, длиной около 40см, достаточно плотная и стоит копейки) 1500р ) Я еще не пробывал, но мне кажется что под штатный кожух она как раз хорошо ляжет, т.к. не имеет формы улитки.

Стас, как чувствовал. Мне говорили, ты глупый, нафига одеяло и большой экран на турбу, хватит только одеяла, и.т.п. А я заказал и одеяло, которое держит до 1300 градусов, и большой экран под даунпайп от гримспида. Думаю, что точно кулеру процесс вест будет гораздо приятнее. :)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Парни, кто менял даунпайп, что делали с термоизоляцией? Штатный щиток не стал резать, теперь голову ломаю, одеялом ее укутать или как..

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
И обматывать ли даунпайп? В прошлом форе не обматывал, ездит по сей день без какого либо негатива.
Привет, вчера поставил новый даунпайп, с обмоткой)

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Ну и минутка рекламы в этом чатике - у меня сейчас в наличии есть несколько вот таких "укрывашек" для турбины.


На вид простая, но в реальности она около 10см шириной, длиной около 40см, достаточно плотная и стоит копейки) 1500р ) Я еще не пробывал, но мне кажется что под штатный кожух она как раз хорошо ляжет, т.к. не имеет формы улитки.[/QUOTE]
Стас, я готов взять и попробовать, насколько геморройно ставить?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Коллеги, вопрос - как вы считаете, замена радиаторной решётки на сетку как-то меняет ситуацию с обдувом радиатора? Хоть как-то? И ещё - исходя из последних замеров температура масла в двигателе даже после длительных отжигов не запредельная, потому хочу для начала поставить маслокулер коробки. Есть рекомендации? Предварительно думаю про этот http://www.atomic-shop.ru/part/2318-MMOC-U/.. и ещё вопрос - какая туда нужна проставка с термостатом?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
"Доктор, меня игнорируют!)" - "Следующий!". Для информации кому интересно. Неоднократно поднималась тема о плохом обдуве радиатора и высокой температуре ОЖ в SH кузове. У меня на серии заездов 60-180 при температуре воздуха +24 Defi показали 106 градусов. В общем со слов инженера из Усера - критическая температура 110, при ней вентиляторы переключаются на максимальную скорость работы, а типа 106 - это ок.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
"Доктор, меня игнорируют!)" - "Следующий!". Для информации кому интересно. Неоднократно поднималась тема о плохом обдуве радиатора и высокой температуре ОЖ в SH кузове. У меня на серии заездов 60-180 при температуре воздуха +24 Defi показали 106 градусов. В общем со слов инженера из Усера - критическая температура 110, при ней вентиляторы переключаются на максимальную скорость работы, а типа 106 - это ок.
проблемы охлаждения есть
как раз по результатам заездов они и подтверждены уже многими
но пока никем не решены

я лично считаю, что надо снизить влияние горячей турбины, сократить рассеивание её тепла. Думаю одевать ее в одеяло.

Кто-то говорит о резке бампера, для более эффективного обдува радиатора. Думаю это не лишено смысла. (а вот замена решетки думаю не поможет).

Ты вот предлагаешь маслокулер коробаса поставить. Я не очень понимаю как это будет помогать, потому и молчу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250