Ну, не знаю Марат, постоянный шлиф, как то не в кайф)
шлиф шлифу розньОни тоже буксуют постоянно, смотри http://youtu.be/EicdihC_R28
да мы и ща катаем)...Эх, когда-то Гарик тоже зажигал, было же время)
ты про тот, что на видео?Вот очень похож на тот форик, который месяц назад примерно пристроился к двум октавиям и проехал нас как детей, смотрю влево едет блин дырка в капоте, через 3 секунды уходит в точку:M5:
тот форик, что на видео я разобрал в сток и продал год назад)
С 2-ух педалей я не стартую, коробку жалко. Пробег 14700км, 98 бензин. Но это лучшее что получалось, а так от 6.5 - 6.9 по Torque. Все зависит от старта, при старте чувствуется задержка и она разная, то меньше то больше. Наверно как-то зависит от турбины.вот это похоже на паспортный показатель. Только я привык, что производитель преукрашивает мне кажется, если бы автомобиль мог 6.47, то в паспорте было бы 6.4 написано и как? две педали? сколько пробег был? бензин какой?
Руслан (Xurma) лил ведро воды на турбину перед стартом ))Наверно как-то зависит от турбины.
и ведро льда на топмаунт еще добавить надо):M5:Руслан (Xurma) лил ведро воды на турбину перед стартом ))
НУ в смысле он на кулёк и лил.и ведро льда на топмаунт еще добавить надо)
я так понимаю во всех режимах около 7сек. чтобы точнее - нужны исходники видосов. надо мне вечерком попробовать заехать, может тоже будет 7сек. а ты на холодном моторе ехал или после пробок?В общем заехал я вчера от 0 до 100 км/ч в разных режимах.
В машине я один. Бензина чуть меньше 0,5 бака Лукойл 95 ЭКТО.
На улице 19-20 градусов.
Заезжал без всякого читерства типа с 2-х педалей и оборотов) Просто газ в пол)
исходники пришлю тебе на почту.я так понимаю во всех режимах около 7сек. чтобы точнее - нужны исходники видосов. надо мне вечерком попробовать заехать, может тоже будет 7сек. а ты на холодном моторе ехал или после пробок?
Зачётно так - сначала стрелка тахометра скачет, а потом через 0.5 только спидометра идёт )В общем заехал я вчера от 0 до 100 км/ч в разных режимах.