Парни, если не прекратите Шкодосрач, я щас на правах топикстартера закрою эту ветку! :sad::dz::japrotiv:
Радикальный метод:ment:Парни, если не прекратите Шкодосрач, я щас на правах топикстартера закрою эту ветку! :sad::dz::japrotiv:
"я за диалог" (с)Гарик, да ты похоже масть сменил?...
пересаживайтесь!Форестеры считались и считаются очень быстрыми машинами
между чем и чем, например?чтобы сравнять разницу в 100кг, напримэр...)
Тык есть такое понятие как мощность на кг. То есть сколько л.с приходится на один кг машины.требуемого прироста мощности в зависимоСТИ от массы автомобиля
не думаю, что зависимость линейнаямежду чем и чем, например?
да без разницы)
Тык есть такое понятие как мощность на кг. То есть сколько л.с приходится на один кг машины.
Надо было нам с собой Северовостока2 позвать, у него мой конфиг, но на ручке....Я говорил, что на своем старом зеленом чемодане (2001 г 1,8 т мкпп)объеду всех чипованых и новых атмофориков и приглашали покататься( предлагал заплатить за бензин) но по ровным дорогам так как по другим дорогам Форик объедет шкоду легко...
Надо было нам с собой Северовостока2 позвать, у него мой конфиг, но на ручке.
Думаю, было бы поинтересней.
Автомат ходом вообще не едет ardon: с места ещё хоть как-то, а ходом никак
это действительно так. Еще добавлю в нелинейность - если сравнивать 100сильные агрегаты. То разницу в 100кг например смогут компенсироваьт дополнительные 10сил. А если агрегаты по 300сил. То там разницу в 100кг компенисровать уже понадобится может быть 50сил дополнительных сил.не думаю, что зависимость линейная
Потому и говорю, что смотря что и с чем. Если форь с брз, то надо еще учитывать коэфф. на сопротивление, которое увеличивается с возрастанием скорости.не думаю, что зависимость линейная
Опять же, смотря в каком диапазоне скоростей.Еще добавлю в нелинейность - если сравнивать 100сильные агрегаты. То разницу в 100кг например смогут компенсироваьт дополнительные 10сил. А если агрегаты по 300сил.
Там вообще как-от все по хитрому. До 350-370 км/ч она использует лишь треть мощности, или около того, а вот для того, чтоб набрать последние 50-70, нужны остальные л.с.бугатти вейрон. 1000сильная едет 403км/ч (точно не помню, примерная цифра).
ага, я про это как раз. в общем мнения совпалиТам вообще как-от все по хитрому. До 350-370 км/ч она использует лишь треть мощности, или около того, а вот для того, чтоб набрать последние 50-70, нужны остальные л.с.
Да-да:ага, я про это как раз. в общем мнения совпали
. Шо означает, что до 250 она едет на 280кобылах, а все остальные 720 для преодоления звукового барьера))))Boasting a maximum speed of more than 400 km per hour, the Veyron is unmatched in the super sports category. It offers a total of 736 kW (1,001 HP), and its ample power reserves even at high speeds are the fabric of dreams for luxury-class limousines: for a constant speed of 250 km/h, the Veyron only needs 270-280 HP
Налог на нее за бугром, как у нас на ы идишен)))))Annual tax for this vehicle €1132
не "до 250", а "250". Т.е. при разгоне до 250 она конечно же использует весь табун. А чтобы поддерживать постоянную скорость 250, ей нужна лишь четверть табуна. Это не очень показательное значение, но журналюги любят такие игры слов.Шо означает, что до 250 она едет на 280кобылах, а все остальные 720 для преодоления звукового барьера))))
Эта инфа взята с офф сайта буги. А журналюги говорят, да и в обзорах я видел, что до поворота "того самого ключа", машине не доступны все 1001 силы.но журналюги любят такие игры слов.
означает не то, что ты сказалfor a constant speed of 250 km/h, the Veyron only needs 270-280 HP
а несколько иноечто до 250 она едет на 280кобылах
чтобы поддерживать постоянную скорость 250, ей нужна лишь четверть табуна
Надо было нам с собой Северовостока2 позвать, у него мой конфиг, но на ручке.
Думаю, было бы поинтересней.
Автомат ходом вообще не едет ardon: с места ещё хоть как-то, а ходом никак