Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
секвенталку нада :)

да ладно вам, ну коробка у нас для пробок... или вы реально хотите, чтобы Ска на дреге была непобедима?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Vizir, Хорошо то, что хорошо кончается. Рад что вы поладили. :drug:

В наших машинах слабое звено - коробка. Была бы 6ст механика, или более продвинутый автомат, то возможно была бы другая история. :) Но ничего, мы с Владом будем работать над этим вопросом, благо варианты есть. :)
не стоит забывать про потерю мощности на 4WD, больший вес Форя и хреновое охлаждение топмаунта...ну и конечно DSG щелкает передачи оч. быстро...Субаровскому АКПП до нее как до Луны(
п.с. видос скоро будет)
 

Vizir

На тропе
14 Авг 2013
58
4
0
не стоит забывать про потерю мощности на 4WD, больший вес Форя и хреновое охлаждение топмаунта...ну и конечно DSG щелкает передачи оч. быстро...Субаровскому АКПП до нее как до Луны(
п.с. видос скоро будет)
Про большой вес, пишут, что у форя он ниже чем у ВРХ СТИ, правда?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
В общем, автомат у Форя г..., ДСГ Октавии невероятно рулит.

С чипованной 2.0 РС стартуем более-менее ровно, но при первом же переключении моего автомата РСка прямо-таки прыгает вперёд сразу на пару корпусов. И так далее при следующих переключениях автомата.
Мощность у Форя явно больше, но огромная её часть теряется в недрах гидротрасформатора.
Жаль, что развитие автоматических коробок Субару остановилось лет 20 назад.


Vizir, Сергей, ничего, зимой приглашаю тебя на Горелый пруд ;-)
Так ДСГ это по сути 2 коробки - четные и нечетные передачи. Еще не отключив одну, подтыкает следующую.. Прет как троллейбус..

За приглос спасибо, но боюсь я туда не доеду))

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Кстати, у кого есть желание, сегодня на пустом участке 4ТК(м. Партизанская) с 21-00 до примерно 00-00 будет большая тусня. Для вас там будет более приятная атмосфера(старты с места, разгон до 200 максимум)..
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Вот видосы со вчерашними заездами.
Я заезжаю с Октавией 1,8Т DSG Stage2 220hp.
Со старта я впереди, но при каждом переключении АКПП Эдишена Октавия чутка догоняет. К 140 км/ч Октавия уверенно уходит. Заезжали несколько раз и результат один и тот же :roll:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=VfrzUhawZ-E[/MEDIA]

Тут один из заездов Влада с Октавией RS DSG Stage1 260hp.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=zIsLPym-3qo[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Ясненько, спасибо!
Гарик, что думаешь про CVT... В связи так сказать?
Нового ХТ на CVT не тест-двайвил (не предлагали как-то:sarcastic:), но судя по отзывам - все возможно;-). Говорят, что вроде как не едет, а в тоже время хороший паровозный разгон...
Надо жопомером проверить или устроить заезд с Эдишеном:for_driving:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Надо жопомером проверить или устроить заезд с Эдишеном:for_driving:

Кстати да, что то я протупил((( В стоке прогнать обоих.

По вчерашнему заезду: более корректно было бы РС VS Legasy. Все таки Форь другая машина. И потом корч очень индивидуален. Нет? У РС пакеты корча готовые или кто во что горазд?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
По вчерашнему заезду: более корректно было бы РС VS Legasy. Все таки Форь другая машина. И потом корч очень индивидуален. Нет? У РС пакеты корча готовые или кто во что горазд?
Ну что было, на том и заезжали:sarcastic:
У VAGов все чутка проще в плане тюнинга да и дешевле)
чип, выпуск, замена сток турбины на типа К04, ну и кто то ставит еще впуск, увеличенный интеркулер...DSG держит до 350 л.с.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
.. или вы реально хотите, чтобы Ска на дреге была непобедима?
Нет, конечно, эСка - машина явно не для драга :sarcastic:
И, конечно, Форь один из самых универсальных авто. Именно за это я его люблю.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Я кстати не заметило у себя сливов при переключении передач, форь по-тихоньку уходил от Stage 1 вплоть до 180.. кстате вопрос включался ли у нас аварийный режим при превышении температуры ОЖ... хожу вокруг бампера, думаю как дырку раскромсать побольше)))
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Я кстати не заметило у себя сливов при переключении передач, форь по-тихоньку уходил от Stage 1 вплоть до 180.. кстате вопрос включался ли у нас аварийный режим при превышении температуры ОЖ... хожу вокруг бампера, думаю как дырку раскромсать побольше)))
Октавия 1,8Т Stage1 - 200hp, поэтому вы и ехали более ровно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250