не стоит забывать про потерю мощности на 4WD, больший вес Форя и хреновое охлаждение топмаунта...ну и конечно DSG щелкает передачи оч. быстро...Субаровскому АКПП до нее как до Луны(Vizir, Хорошо то, что хорошо кончается. Рад что вы поладили. :drug:
В наших машинах слабое звено - коробка. Была бы 6ст механика, или более продвинутый автомат, то возможно была бы другая история. Но ничего, мы с Владом будем работать над этим вопросом, благо варианты есть.
Про большой вес, пишут, что у форя он ниже чем у ВРХ СТИ, правда?не стоит забывать про потерю мощности на 4WD, больший вес Форя и хреновое охлаждение топмаунта...ну и конечно DSG щелкает передачи оч. быстро...Субаровскому АКПП до нее как до Луны(
п.с. видос скоро будет)
Так ДСГ это по сути 2 коробки - четные и нечетные передачи. Еще не отключив одну, подтыкает следующую.. Прет как троллейбус..В общем, автомат у Форя г..., ДСГ Октавии невероятно рулит.
С чипованной 2.0 РС стартуем более-менее ровно, но при первом же переключении моего автомата РСка прямо-таки прыгает вперёд сразу на пару корпусов. И так далее при следующих переключениях автомата.
Мощность у Форя явно больше, но огромная её часть теряется в недрах гидротрасформатора.
Жаль, что развитие автоматических коробок Субару остановилось лет 20 назад.
Vizir, Сергей, ничего, зимой приглашаю тебя на Горелый пруд ;-)
Вот для интересующихся) тыцПро большой вес, пишут, что у форя он ниже чем у ВРХ СТИ, правда?
ну так почти равные..Вот для интересующихся) тыц
Спецификация Forester S-editon
Спецификация Impreza WRX STi и Impreza WRX
Нового ХТ на CVT не тест-двайвил (не предлагали как-то:sarcastic, но судя по отзывам - все возможно;-). Говорят, что вроде как не едет, а в тоже время хороший паровозный разгон...Ясненько, спасибо!
Гарик, что думаешь про CVT... В связи так сказать?
Надо жопомером проверить или устроить заезд с Эдишеном:for_driving:
Ну что было, на том и заезжали:sarcastic:По вчерашнему заезду: более корректно было бы РС VS Legasy. Все таки Форь другая машина. И потом корч очень индивидуален. Нет? У РС пакеты корча готовые или кто во что горазд?
Ну что было, на том и заезжали:sarcastic:
ст. 1 прошивка, ст.2 - кулек, впуск, выпуск. Ст.3 - турбина к04.У РС пакеты корча готовые или кто во что горазд?
ст. 1 прошивка, ст.2 - кулек, впуск, выпуск. Ст.3 - турбина к04.
Нет, конечно, эСка - машина явно не для драга :sarcastic:.. или вы реально хотите, чтобы Ска на дреге была непобедима?
+100Нет, конечно, эСка - машина явно не для драга :sarcastic:
И, конечно, Форь один из самых универсальных авто. Именно за это я его люблю.
И, конечно, Форь один из самых универсальных авто.
Октавия 1,8Т Stage1 - 200hp, поэтому вы и ехали более ровно.Я кстати не заметило у себя сливов при переключении передач, форь по-тихоньку уходил от Stage 1 вплоть до 180.. кстате вопрос включался ли у нас аварийный режим при превышении температуры ОЖ... хожу вокруг бампера, думаю как дырку раскромсать побольше)))
Где то 210.Октавия 1,8Т Stage1 - 200hp, поэтому вы и ехали более ровно.