приезжай один) не обидим))Ребят, вы когда определитесь то?) ехать\не ехать?) Одному тож не камильфо)
там еще злые Саабы будут))
Последнее редактирование:
приезжай один) не обидим))Ребят, вы когда определитесь то?) ехать\не ехать?) Одному тож не камильфо)
ага) дали эдишенам просраться))))Заехались) Отчёт завтра) Спасибо Владу и Игорю за компанию)
Сегодня еду ставить даунпайп)Vlopatin, Был бы у тебя прямоток, так ЕГТ не был таким высоким, а масло и антифриз в норме для "гонок". Заглушка охлаждения не добавит, она только немного снизит температуру воздуха на впуске и поможет когда машина стоит.
От стокового 200 лс уедут. Но с чипом я уже уезжал.Vlopatin, а от 2,0t уезжали?
Какие общие результаты?
Видео снимали?
Vlopatin,Володь, вот Water 106С это можно назвать болезнью SH кузова, я уже говорил вам, что с обдувом, что то не так, SG кузова так сильно никогда не грелись! Ну а при Water 106 уже включаются коррекции, чтобы сберечь мотор, и лошадок 20 у тебя убегает при этом.
Та направляйка про которую писал в соседней теме - она не спасет. Я бы бампер покромсал )
Стас, я смотрел-смотрел на бампер - пока вариантов не вижу, уродство получится... В принципе это температура после 3-го заезда подряд до 180-190... Кстати, маслокулер частично не снимет проблему?
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Соглашусь с Vizir - я по-моему с 2.0 не заезжал, но судя по минимальному отрыву от 1,8 - с ходу чипованый 2.0 должен уехать.Vlopatin, а от 2,0t уезжали?
Какие общие результаты?
Видео снимали?
Вот ещё.. заезжали со стоковым WRX.. Где-то до 140 ровно, потом он уезжает - всё таки аэродинамика имеет вес) А может ещё и перегрев про который Стас писал)
у переднеприводных ВАЗов 105*С - включение вентиляторов.....Water 106С это можно назвать болезнью SH кузова, я уже говорил вам, что с обдувом, что то не так
с GoPro вышел косяк - карту памяти на работе забыл(GoPro3 успел зарядиться?)