Я слышал, что самое мягкое у тейна значительно жестче стока. Это не так?В итоге установил степень жёсткости "13" (самый мягкий режим - "16"), что по жёсткости и комфорту очень приближено к стоковой подвеске С-эдишина
Не очень понимаю как при той же жесткости удается снижать крены?плюс от Тейнов - значительное снижение кренов в поворотах
Врядли. В крайнем случае можно перепаковать морду своими пружинами.На 2.0-атмо на перед идут свои стойки, 070-е, под более лёгкий движок.
На 2.5-турбо на перед идут 060-е или 080-е.
Не будет ли слегка "козлить" передок 2.0-атмо, если на него поставить передние стойки от С-эдишына?
пользуюсь EDFC в двух режимах: самое мягкое положение и самое жесткое:sarcastic:
если и жестче, то незначительно. вообще мне в самом мягком положении очень комфортно ездить по городу и загородным неровностям даже при 245/45 R18. и подвеска лучше работает по сравнению со стоком - зад так не колбасит.Я слышал, что самое мягкое у тейна значительно жестче стока. Это не так?
работа аммортов по другому настроена. да и пружины имеют свою немаловажную роль)Не очень понимаю как при той же жесткости удается снижать крены?
средний режим не пользую) только крайности - 0-0 и 16-16:for_driving:Так там три предустановок, у меня так: по "00", "8 12", 16 16" - на все покрытия.:icon_rolleyes:
Нет. Примерно как сток.Я слышал, что самое мягкое у тейна значительно жестче стока. Это не так?
Видимо всё дело в пружинах ardon:Не очень понимаю как при той же жесткости удается снижать крены?
Преднатяг одинаковый спереди и сзади (в среднем положении), как поставили в УРТ, так и не менял.А кто на каком преднатяге пружин ездит? В тейнах меня убивала присевшая жопа при равном преднатяге. Приходилось хитрить.
подтверждаю, стоит и едет ровно. Сам ненавижу вштанынасравшие тачки. К Владовской машине такого замечания нетПреднатяг одинаковый спереди и сзади (в среднем положении), как поставили в УРТ, так и не менял.
Зад не просевший, напротив, чуть выше передка, машина стоИт как надо
немного груза в багажник и будет тебе "вштанынасравшая" тачка))подтверждаю, стоит и едет ровно. Сам ненавижу вштанынасравшие тачки. К Владовской машине такого замечания нет
поэтому мой багажник всегда пустнемного груза в багажник и будет тебе "вштанынасравшая" тачка))
Понятно, тогда не буду экспериментировать ))
Насчёт "на ура" я бы поспорил. Стало, конечно, лучше, но один фиг задняя дверь закрывается не "чисто", подклиниваетУ меня задняя трехточка из Атомика...
тест - передним колесом на бордюр и открыть-закрыть заднюю дверь, проходится на ура
У меня задняя трехточка из Атомика...
ну подпилил лобзиком кожухи, не перенапрягся :neutral:
зато теперь зад машины стал жестче,
тест - передним колесом на бордюр и открыть-закрыть заднюю дверь, проходится на ура
так что с трех точкой все нормуль, мастхэв !!!
ставь и не слушай тех, кто кУски от перекоса задней двери ставит, мажОры :sarcastic:
эта распорка в 2 раза дешевле фаркопа и установить ее самому легче, чем фаркоп
Насчёт "на ура" я бы поспорил. Стало, конечно, лучше, но один фиг задняя дверь закрывается не "чисто", подклинивает
Спасибо, приму к сведению.У меня задняя трехточка из Атомика...
ну подпилил лобзиком кожухи, не перенапрягся :neutral:
зато теперь зад машины стал жестче,
тест - передним колесом на бордюр и открыть-закрыть заднюю дверь, проходится на ура
так что с трех точкой все нормуль, мастхэв !!!