В объяве же написано "Тормозная система STI перед + зад от Subaru Impreza STI GRB 5*114 БЕЗ СТУПИЦ !!!"Зачем?
В объяве же написано "Тормозная система STI перед + зад от Subaru Impreza STI GRB 5*114 БЕЗ СТУПИЦ !!!"
Я так понимаю, если брать комплект без ступиц, то смысла нет, дербанить отдельно машинки продаван скорее всего не будет.
Во растянули тему, пока прочитал чуть не сдох)) Да хорошо что я не Sedition взял, 35р сэкономил)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пересверлить диски.
Добавлено через 1 час 47 минут 49 секунд
тему не осилил. Только до 20-й страницы.
Что в итоге вышло?
В объяве же написано "Тормозная система STI перед + зад от Subaru Impreza STI GRB 5*114 БЕЗ СТУПИЦ !!!"
Я так понимаю, если брать комплект без ступиц, то смысла нет, дербанить отдельно машинки продаван скорее всего не будет.
проверял уже на ходу?
Машина ездит. А че там проверять то?)) Диск не центруется на шпильках, на них он просто одевается, а центруется на ступице.
А вот это не всегда С подходящими под диск гайками, он центруется и без колечек. Проверено неоднократно Но по уму конечно диск должен сидеть на ступице, а не на шпильках.чем многие пренебрегают и одевают диск с не соответствующим цо без цо колец, и как следствие биение и разбитые подшипники.
Понял. А вот между ними и брембо голд какая принципиальная разница? Я так понимаю только что от грб все встает болтон за исключение пересверливания, так? А еще? Разница в цене между ними и голдами в хорошем состоянии 25 тысяч. Стоит ли эта разница чего-то?Диски сверлятся на ура- http://www.drive2.ru/l/4855586/
Понял. А вот между ними и брембо голд какая принципиальная разница? Я так понимаю только что от грб все встает болтон за исключение пересверливания, так? А еще? Разница в цене между ними и голдами в хорошем состоянии 25 тысяч. Стоит ли эта разница чего-то?
Да, принципиальная разница в том, что задние тормоза на SH становятся болт он... Ну и посвежее они по определению..Я так понимаю только что от грб все встает болтон за исключение пересверливания, так?
Морда ставится болт он что у тех, что у других. Голды назад встают через переходник, как я по ссылке кидал. В моем бортовике полный отчет по установке рембов на обе оси.Понял. А вот между ними и брембо голд какая принципиальная разница? Я так понимаю только что от грб все встает болтон за исключение пересверливания, так? А еще? Разница в цене между ними и голдами в хорошем состоянии 25 тысяч. Стоит ли эта разница чего-то?
вот это правильно, я сам не готов оценить кто из вас быстрее) И пока не заехали, можно условно считать что паритет)Заезжаться не стали) Интрига должна жить какое-то время)
Машина ездит. А че там проверять то?)) Диск не центруется на шпильках, на них он просто одевается, а центруется на ступице.