Ок, просто из того что я понял лишним он не будет и кроме безопасности системы вреда он не несёт. Короче одни +Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ок, просто из того что я понял лишним он не будет и кроме безопасности системы вреда он не несёт. Короче одни +Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да как не несет? От него вред не только безопасность системы он еще и стоит не рупь, увы.
Влад, не заморачивайся просто первый раз от тебя услышал, что безопасность системы это вред Ставь не парься коли бабки позволяют. Стасу настроить легче, точнее будет, ЕГТ по идее ниже должно стать. Ну и если на улицу сделаешь, то получишь не детский рев.
Под эту турбу имхо смысла нет. Лучше при замене турбины.. А там может на твинскрол полезешь-опять переделывать.. В общем имхо лучше в комплексе, а не сейчас
Силиконом не приколхозить?патрубок на кулер чуть другой, лучше с кулером покупать значит.
Если на 6-ти ступе, то смотреть на vf38 смысла нет имхо, нужно брать вот эту) http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Twinscroll-Turbocharger_p_130.htmlСлушай а твин на SH уже есть у кого, на твин нужна сама турба, выпускной коллектор, аппайп?
Грустно... восстановитель резьбы канает?Блин, упорол задний брембо-суппорт. Вернее он был упорот.
Ты про Helicoil? Его у нас нет.. Отдал токарю, завтра должны футорку точнуть.Грустно... восстановитель резьбы канает?
Думаю не взять ли и переборыжить)))Пилять, где он был раньше?)))
Влад, это не обида) Вопрос в другом, если человек сам или его хороший знакомый использовал эти тормоза и получил в итоге кучу проблем с ними. Так о таких историях и я хочу узнать. Фразы гамно патамушта Китай, конструктива несут мало. Есть негатив от использования? Так не держи в себе! Выскажись и станет легче. А то обычно:
Это гамно!
А почему?
Так Китай!
А сам катался?
...нет