Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ок, просто из того что я понял лишним он не будет и кроме безопасности системы вреда он не несёт. Короче одни +





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Да как не несет? От него вред не только безопасность системы :) :) он еще и стоит не рупь, увы.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Да как не несет? От него вред не только безопасность системы :) :) он еще и стоит не рупь, увы.


Как так, а я понял что он очень полезен в принципе для любой турбо системы? Костя не терзай душу!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Влад, не заморачивайся :) просто первый раз от тебя услышал, что безопасность системы это вред :) Ставь не парься коли бабки позволяют. Стасу настроить легче, точнее будет, ЕГТ по идее ниже должно стать. Ну и если на улицу сделаешь, то получишь не детский рев.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Влад, не заморачивайся :) просто первый раз от тебя услышал, что безопасность системы это вред :) Ставь не парься коли бабки позволяют. Стасу настроить легче, точнее будет, ЕГТ по идее ниже должно стать. Ну и если на улицу сделаешь, то получишь не детский рев.


А, ну да хрень написал))) видимо Питерский воздух действует, красный глаз и сушняк;)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Под эту турбу имхо смысла нет. Лучше при замене турбины.. А там может на твинскрол полезешь-опять переделывать.. В общем имхо лучше в комплексе, а не сейчас
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Под эту турбу имхо смысла нет. Лучше при замене турбины.. А там может на твинскрол полезешь-опять переделывать.. В общем имхо лучше в комплексе, а не сейчас


Слушай а твин на SH уже есть у кого, на твин нужна сама турба, выпускной коллектор, аппайп? Всё остальное остаётся?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Во вторник настраивал СШ 2.5 на АТ, поставили туда коллектор+турбину от легаси ждм, вф38, коллектор и даунпайп, все от легаси.
Встает на СШ практически без переделок, патрубок на кулер чуть другой, лучше с кулером покупать значит.
Так вот, настраивал к сожалению удаленно, в Тюмени.
Задача была добавить мощности после тд04, при этом городской режим чтобы не ухудшился ощутимо.
В результате получилось около 290-300сил на 95м бензине, 255-260грамм, правда прохладно на улице, но это точно на ~30-40сил мощнее чем на тд04, с места шлифует, все как полагается)

Но это решение конечно врядли для владельцев Седишен, так как мощности на вф52 побольше будет, это для владельцев простых СШ, которым уже мало тд04, но больше 300сил не нужно.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва

Мне такой конфиг едет.. вот по поводу кулька только не понял. Не уверен, что его нужно менять.. посмотрим

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
патрубок на кулер чуть другой, лучше с кулером покупать значит.
Силиконом не приколхозить?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Блин, упорол задний брембо-суппорт. Вернее он был упорот. Начал закручивать, и болт провернулся..
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Слушай а твин на SH уже есть у кого, на твин нужна сама турба, выпускной коллектор, аппайп?
Если на 6-ти ступе, то смотреть на vf38 смысла нет имхо, нужно брать вот эту) http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Twinscroll-Turbocharger_p_130.html

Добавлено через 36 минут 56 секунд
Блин, упорол задний брембо-суппорт. Вернее он был упорот.
Грустно... восстановитель резьбы канает?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Влад, это не обида) Вопрос в другом, если человек сам или его хороший знакомый использовал эти тормоза и получил в итоге кучу проблем с ними. Так о таких историях и я хочу узнать. Фразы гамно патамушта Китай, конструктива несут мало. Есть негатив от использования? Так не держи в себе! Выскажись и станет легче. А то обычно:
Это гамно!
А почему?
Так Китай!
А сам катался?
...нет

я пишу только о собственном опыте или об опыте людей рядом, который я могу или мог наблюдать лично.
Так вот, о к-спорт: были у меня на моем тридцатом соарере к-спорт 6-пот впереди. Зачем-то он такой из японии приехал. Через месяц кончились колодки, я начал искать под эти суппорты, разумеется, не нашел. Пришлось заказывать за конский ценник (7 или 8 рублей что-ли). Когда пришли колодки, бросился их менять. И выяснилось, что на поршеньках (а они там такие дохленькие) такой нормальный износ, и абразив их уже неплохо пожрал. С матами я перебрал весь этот хлам, приколхозив резинки от нашемарок. Через две недели забило диски. Стоимость составного диска к-спорт повергла меня в шок. Подобрал на разборке по рублю. Еще через две недели пару поршеньков закусило, вероятно, от моего вмешательства. Снял весь этот набор, поставил всю систему от аристо в300 вертекс, после этого про тормоза забыл. С тех пор и негатив.
Резюме: изрядные цены на расходники, проблемы с доступностью этих самых расходников, дурацкая конструкция суппорта. Зачем хватать себе дополнительный гемор, если почти всегда есть нормальная альтернатива?

з.ы. слышал, что они сейчас стали версии с пыльниками делать для гражданской эксплуатации, да и вообще как-то улучшили производство. Допускаю, что теперь это даже нормальные тормозилки. Но сам связываться не рискну. Особенно, когда парни из новосиба освоили свап от порше.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Во блин) Все то же самое только наоборот, про тормоза) У друга на Легнуме тормоза переживают уже третью машину. С первых двух ушли в результате раздербана машин. Суппорта без пыльников, на поршеньках не смогли найти следов износа. Передние суппорта из-за отжигов бывших владельцев поменяли цвет с оранжевого на бледно-золотистый, но тормозят по фигу мороз. Полотна древние, собрался он их менять, так одно полотно 330 выходит в 10 рублей, колодки что то в районе пятерки и то и другое вообще оказалось не дефицит. Себе брал комплект с пробегом в 5 тыс., человек машину в разбор что ли пустил. Задние с пыльниками из новых, передние без пыльников. За полтора года проблем не заметил. Не бьют, тормозят. Правда сейчас появился скрип при легком торможении. По весне разберу передние, посмотрю как там выработка на поршеньках. Буду значит считать что мне и моему другану фартануло с тормозами)
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Ну, вот сейчас ты мне озвучил диаметральный опыт, в реальности коего я тоже не сомневаюсь. Машины - дело тонкое, комбинации тут возможны разные. Всем мир:)
p/s/ мой хороший товарищ, профессионально занимающийся ремонтом и тюнингом субар, очень сильно не уважает родные суба-брембы, к примеру.
p/p/s/ приглядываюсь к вот такому варианту уже (в нем все сразу есть, ничего тюнинговать не надо, только Стасу на прошивку сдать): http://1.ajes.com/imgs/2myH0mB6pRbX...ChFGO89inJWLkJNZFqbhe3VK4qG26m-JuyShlSvcHMbb4
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250