Я бы в принципе переживал если менять масло раз в 10к)))
Я меняю масло на 7500
Я бы в принципе переживал если менять масло раз в 10к)))
Мужики, подскажите, пожалуйста! После покупки форестера 2011г. с-эдишн (все в стоке) решил поменять масло в АКПП. Почитал разных статей/мнений и решил лить motul multi atf, но совсем не разобрался как менять масло, думая что в нормальном СТО мне все сделают огонь. В итоге мне частично поменяли масло со снятием поддона(слили-залили 6л.), и как следствие, я смешал этот motul с тем, что было в коробке (подозреваю subaru 5 atf).
Выезжая с СТО, машина ехала медленнее, как будто кто-то за хвост держит.. Но после нажатия педали в пол, коробка дважды переключилась и форик опять зажил. По прошествии 200 км. еще пару раз были замечены такие переключения.
Подскажите, можно ли мешать жидкости? стоит ли менять всё масло? Или надо сделать что-то другое?
Думаю, тут найдёте и парт-намбер, и технологию его замены.Всем доброго времени суток.
Подскажите номер фильтра акпп.
надо PCV снять помыть, или заменить, часто расход масла не только изза поршневой, но и изза этого клапана!а у кого какой расход масла сейчас и пробег ?
у меня 128 тык 500гр/1000 км, "жарю" прилично, мотюль х-клин 5х40
надо PCV снять помыть, или заменить, часто расход масла не только изза поршневой, но и изза этого клапана!
надо PCV снять помыть, или заменить, часто расход масла не только изза поршневой, но и изза этого клапана!
Блин, забыл про него.
Это он на рисунке ?
Всем привет! Ребята есть вариант взять передние стойки от С-эдишен.
20310-SC120(130) у меня овощъ 2.0
можете подсказать они одинаковые по размерам с обычными и отличаются только жесткостью? встанут ли болт в болт ?
или разные пружины и будет дроп по клиренсу?
Спасибо.