У тебя маслоприёмник стоковый?Братцы как думаете эта чтука нужна в гражданке?http://www.sti-club.su/advert/46336
У тебя маслоприёмник стоковый?Братцы как думаете эта чтука нужна в гражданке?http://www.sti-club.su/advert/46336
А где остальные фрагменты обвеса?
Братцы как думаете эта чтука нужна в гражданке?http://www.sti-club.su/advert/46336
У тебя маслоприёмник стоковый?
Да чего там думать? Нужна али нет. Я бы вкрутил, и маслоприемник стоковый на всякий случай под замену. Один фиг поддон снимать будут.
Если по чесноку, то как сказать человеку, мол давай потрать рублей 30 без видимых результатов? Я так не могу, да и не большой я спец в этих делах. 30 рублей уйдет, а машина не станет ни красивее, ни мощнее, ни быстрее да этого вообще ни кто не заметит! Об этом будешь знать только ты. Другое дело, что ты получишь в итоге? Мое мнение, если у тебя сток и ты на стоке будешь кататься, то поставь маслоприемник как у Володи и успокойся. Предполагаешь корчевать? Ставь пластину, она тебе не только масло держать в куче будет, но и движку по низу "стянет". Насос тоже под замену, втыкай от ГРБ. Маслоприемник по любому меняй, если треснет то положишь двигло. Стоит ли это 30 рублей? Каждый решит сам.Выкидывать двенашку за какую-то мелкую железяку сомнительной пользы - гон.
Жость)) А форсы?Если основное то: 1,5 скролл Инвидиа WRX, выпуск 3 дюйма весь, впуск Кобб, самка алюминий кастом от Васи, фронт ПВ, гейт 44 в воздух, турба Борг 7163 на тиалах с внешним гейтом, коробка 4-х ступ.
Если по чесноку, то как сказать человеку, мол давай потрать рублей 30 без видимых результатов? Я так не могу, да и не большой я спец в этих делах. 30 рублей уйдет, а машина не станет ни красивее, ни мощнее, ни быстрее да этого вообще ни кто не заметит! Об этом будешь знать только ты. Другое дело, что ты получишь в итоге? Мое мнение, если у тебя сток и ты на стоке будешь кататься, то поставь маслоприемник как у Володи и успокойся. Предполагаешь корчевать? Ставь пластину, она тебе не только масло держать в куче будет, но и движку по низу "стянет". Насос тоже под замену, втыкай от ГРБ. Маслоприемник по любому меняй, если треснет то положишь двигло. Стоит ли это 30 рублей? Каждый решит сам.
Добавлено через 13 минут 18 секунд
Стас вчера меня прошил!)) ПИсец! Он часа 3-4 со мной катался, ангельского терпения человек) Сухие факты. Получилась толстая такая, жирная атмозона. Тысяч до 3,5 она. Можно легко держаться в потоке, обгонять, перестраиваться, стартовать лайтово со светофора и быть первым. 3,5-4 просыпается турбина и начинается АД. Ускорение пугает (может Володя привык к своим стартам, я пока к своим не привык) Рев двигла, выстрелы гейта, буксы колес, изображение за окном, все сливается во что то пугающее. Буду привыкать потихоньку. Может конечно на меня звук так действует? Фиг знает) В итоге 315 грамм на стоковой движке. Был заброс на первой до 340-ка, но это сплошные буксы и противозанос двигло придушил. Стас сказал на фиг и перестроил в лайт. Давка в пике 1,4 на верху вроде до 1.1. Гейт четко держит давку, никаких передувов. В городе кататься в атмозоне очень удобно. Надо заехать с Володей. Стасу огромное спасибо!
При замене масла поменяй лучше на маслоприёмник от Spec C - стоковые ломаются тупо (Оппозит знает что как), а на этё штуку забей. Она гипотетически нужна для мега длинных супер ацких поворотов, в реальности врядли пригодитсяСтоковый
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Конь агонь) Не хочешь в Альтехно на стенд заехать?)Если по чесноку, то как сказать человеку, мол давай потрать рублей 30 без видимых результатов? Я так не могу, да и не большой я спец в этих делах. 30 рублей уйдет, а машина не станет ни красивее, ни мощнее, ни быстрее да этого вообще ни кто не заметит! Об этом будешь знать только ты. Другое дело, что ты получишь в итоге? Мое мнение, если у тебя сток и ты на стоке будешь кататься, то поставь маслоприемник как у Володи и успокойся. Предполагаешь корчевать? Ставь пластину, она тебе не только масло держать в куче будет, но и движку по низу "стянет". Насос тоже под замену, втыкай от ГРБ. Маслоприемник по любому меняй, если треснет то положишь двигло. Стоит ли это 30 рублей? Каждый решит сам.
Добавлено через 13 минут 18 секунд
Стас вчера меня прошил!)) ПИсец! Он часа 3-4 со мной катался, ангельского терпения человек) Сухие факты. Получилась толстая такая, жирная атмозона. Тысяч до 3,5 она. Можно легко держаться в потоке, обгонять, перестраиваться, стартовать лайтово со светофора и быть первым. 3,5-4 просыпается турбина и начинается АД. Ускорение пугает (может Володя привык к своим стартам, я пока к своим не привык) Рев двигла, выстрелы гейта, буксы колес, изображение за окном, все сливается во что то пугающее. Буду привыкать потихоньку. Может конечно на меня звук так действует? Фиг знает) В итоге 315 грамм на стоковой движке. Был заброс на первой до 340-ка, но это сплошные буксы и противозанос двигло придушил. Стас сказал на фиг и перестроил в лайт. Давка в пике 1,4 на верху вроде до 1.1. Гейт четко держит давку, никаких передувов. В городе кататься в атмозоне очень удобно. Надо заехать с Володей. Стасу огромное спасибо!
А вот это мега... мне надо что-то делать, у меня опять на 870 вылетаетВ режиме тапка в пол от 0 до 200 ЕГТ добралось только до 800.
Мне пиковые граммы вообще тут не интересны) Мне интересна кривая момента\мощности Blouch vs Borg. Интересно понять разницу в поведении против разницы в цене\сложности установкиВолодь, если честно, то ну их нафиг эти стенды. Ну покажет мне 300 на колесе и чего? Я стану счастливее? Наверно нет) Вспомни свои думки после стенда и как ты на них ругался за коробас. Дать чужому дяде ушатать машинку просто для прикола? Ну их нафиг, со Стасом вчера говорили и в итоге сошлись на том, что баловство все эти стенды. Главное удовольствие от езды и временно снять чесотку в руках)
При замене масла поменяй лучше на маслоприёмник от Spec C - стоковые ломаются тупо (Оппозит знает что как), а на этё штуку забей. Она гипотетически нужна для мега длинных супер ацких поворотов, в реальности врядли пригодится
PS Насос 11 мм я тоже поставил бы
Да, его и имею ввиду, но надо так же иметь ввиду, что чем более творческие люди, тебя больше они могут накосячить)))) На СТИ клубе у них ветка есть, почитай) Я там мотор собирал и всю обвязку ставил, Стас там мотор собирает, бного наших ставили всякую фигню-мигню. Макс (хозяин) правильный перец, конечные механики, как и везде, бывает косячат...Ты имеешь в виду Тех центр оппозит? Просто где я сейчас обслуживаюсь нет маньяков( а я хочу чтоб они были, хочу в такой тех центр где и цены норм не как в Урт масло радиатор поставить 15р! Но при этом люди были клубного отношения. Вот как сейчас ты мне советуешь масло приёмник, насос 11мм, чтоб в тех центре люди такие же были когда спрашиваешь что дальше делать? Чтоб не отвечал:и Ай так пойдёт, чтоб тупо давали рекомендации дальше советуем тут насос поставить тут отсос и т п и т д))) понятно что рано или поздно сток мотор ляжет, но хочется чтоб к этому моменту мотор был готов и в него было внедрено то, что пригодится когда он перейдёт на ковку. Я думаю Братцы вы понимаете о чё я.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Друган на Бэхе уложил три движки просто в режиме газ-тормоз-газ-тормоз. Масло плюхалось туда сюда и держи результат. Все зависит от стиля езды. Ускорения бывают не только боковые)Она гипотетически нужна для мега длинных супер ацких поворотов, в реальности врядли пригодится
У нас на работе был чувак который за неделю 2 корповые машины в ноль разложил) Я всё же подразумеваю наличие центральной нервной системы у одноклубников)Друган на Бэхе уложил три движки просто в режиме газ-тормоз-газ-тормоз.
Хороший парнишка Но у вас в компании боюсь не такое большое поле деятельности для столь одаренного человека. Ему бы в таксомоторном парке покрутитсяУ нас на работе был чувак который за неделю 2 корповые машины в ноль разложил)