Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Во как! Блин ракета :) На положительный буст без настройки с 2800-3000. Дальше резко буст 0.7 и срабатывает гейт. Такие выстрелы идут шо пипец. Куплю ваты, заткну уши :)
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Народ подскажите. Имеем сток SH. Смотрю у многих стоит AEM впуск. Но. Подскажите какой смысл в нем...не проще ли к примеру если брать сток...сменить маленькую TD04 на VF52 + ЧВН. Так же как и у тех у кого VF52 уже стоит, просто сделать ЧВН. Спасибо
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Машины все видел сегодня, людей так и не нашел. Всем пис!

Время на спринте 1:44 :)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Чем не нравится ОБД блю туз, любой телефон на андроиде(чем больше экран тем лучше, например сони зет1ультра), программа torque с надстройкой RacingMeter. В итоге за тысячу рублей получаем все пироги с ОБВ, плюс разные дизайны экранов, показометров, цветов, и алармов. Или это не по феншую?
Костик расскажи пожалуйста что за масло помойки у тебя стоят? а то меня Вова сегодня запугал что они оч нужны на прокаченной тачке, а Стас говорил что нах они не нужны!!! Но теперь я что то на жёстком минусе и хочу вкорячить эту штуку расскажи по подробней за свои???
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Это Moroso Кажетсяя так пишется. Типа болт-он на WRX, ну и нам соответственно тоже. Идет с кронштейном крепления, со шлангами и толстенькой пошаговой инструкцией по установке. Они конечно болт-он, но в таком месте что их фиг открутишь, на моторном щиту на против турбины. Лучшее место им там где у нормальных людей стоит насос вторичного воздуха. Из минусов: их надо купить и они не дешевы, их надо поставить, их надо сливать и если шланги зимой перемерзнут то масло может из движки выгнать очень быстро. А из плюсов: масло не понижает октан бенза, меньше шансов задетонить, масло не летит в кулек и не засирает его, а значит куль лучше работает меньше шансов задетонить и они блестящие! Так что думаю, что система вторичного воздуха нафиг не нужна если каталика нет и на ее место просто просятся помойки, а шланги надо термоизолировать. Да к стати зимой в них бывает не только масло но и вообще какая то хрень, конденсат что ли. Тут я со Стасом наверно не соглашусь, если есть возможность, то поставить можно. http://www.rallysportdirect.com/Moroso
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Это Moroso Кажетсяя так пишется. Типа болт-он на WRX, ну и нам соответственно тоже. Идет с кронштейном крепления, со шлангами и толстенькой пошаговой инструкцией по установке. Они конечно болт-он, но в таком месте что их фиг открутишь, на моторном щиту на против турбины. Лучшее место им там где у нормальных людей стоит насос вторичного воздуха. Из минусов: их надо купить и они не дешевы, их надо поставить, их надо сливать и если шланги зимой перемерзнут то масло может из движки выгнать очень быстро. А из плюсов: масло не понижает октан бенза, меньше шансов задетонить, масло не летит в кулек и не засирает его, а значит куль лучше работает меньше шансов задетонить и они блестящие! Так что думаю, что система вторичного воздуха нафиг не нужна если каталика нет и на ее место просто просятся помойки, а шланги надо термоизолировать. Да к стати зимой в них бывает не только масло но и вообще какая то хрень, конденсат что ли. Тут я со Стасом наверно не соглашусь, если есть возможность, то поставить можно. http://www.rallysportdirect.com/Moroso
а какой именно смотреть там одни оилсепараторы и все на наш год? Чё так и не приехал, я так хотел на твою ракету взглянуть? смайликов натыбзел штук 10)))
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
а какой именно смотреть там одни оилсепараторы и все на наш год? Чё так и не приехал, я так хотел на твою ракету взглянуть? смайликов натыбзел штук 10)))
мои D1 дешевле в 3 раза, работают так же и уровень видно-не нужно скручивать\проверять)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Народ подскажите. Имеем сток SH. Смотрю у многих стоит AEM впуск. Но. Подскажите какой смысл в нем...не проще ли к примеру если брать сток...сменить маленькую TD04 на VF52 + ЧВН. Так же как и у тех у кого VF52 уже стоит, просто сделать ЧВН. Спасибо
У на в стоке 52, я холодный впуск ставил когда на блоуч перешел, до этого затыков по воздуху не было
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Vlopatin, А D1 какие 9мм или 15мм? Тоже думал про них, цена класс...так же вариант Cusco вроде бы неплохой
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
мои D1 дешевле в 3 раза, работают так же и уровень видно-не нужно скручивать\проверять)

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

У на в стоке 52, я холодный впуск ставил когда на блоуч перешел, до этого затыков по воздуху не было


Я кстати тебе наклейки все повесил) а каков бюджет твоих и монтаж что обходится?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Я тоже не выдержал, на днях сменил сток на KYB New SR Special. Кстати жена тоже в шоке т.к. на стоке ее тошнило и укачивало, теперь только одно беспокоит...мои резкие торможения на светофорах)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250