Всем привет! Прошу совета. Машина с едишн 2012 года.
На пробеге примерно в 75 тыс начал глохнуть двигатель при остановках, после пары минут движения на скорости 80+ км/ч. Двигатель как будто начинал захлёбываться, а из зоны акпп чувствовалась вибрация. Как только двигатель заглох можно было завестись и проехать ещё немного, но обычно вскоре все повторялось. А вот после второго эпизода с вынужденной остановкой, авто можно было завести, но ехать уже не получалось т.к. при включении режима “драйв” машина сразу глохла. Дальнейшее движение возможно было продолжить только после того как постоишь на месте минут 20 (пару раз пришлось ехать на работу на такси). Естественно так ездить было невозможно.
Несколько раз посещал плеяду для диагностики, но на момент осмотра проблему обнаружить не получалось (как назло машина ехала нормально). В один прекрасный день загорелся чек, и я радостный поехал в сервис, но в плеяде сказали что это какая-то общая неисправность…. ради эксперимента решили попробовать поставить другой блок управления акпп и (о чудо!) машина перестала глохнуть.
Все бы нормально, но начались достаточно неприятные пинки при переключении передач и работа акпп стала весьма дискомфортной. особенно сильно это заметно, когда едешь в со скоростью около 40 км/ч и плавно пытаешься газом набрать скорость чуть повыше, в этот момент происходит небольшой рывок. Когда на 40 км/ч наооборот отпускаешь газ чтобы ехать накатом может так же появиться рывок. В целом, ездить можно, но такое поведение авто как-то нервирует. Иногда передачи переключаются с хорошо слышимым металлическим звуком (как будто втыкаются с силой). Полазил по форумам но похожей ситуации не нашел.
Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и подскажет какие-то варианты это вылечить? Сейчас пробег 80т.
P.S.
Машина очень нравиться, но из-за вышеизложенной фигни все больше задумываюсь над покупкой другого авто
.