Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Всем привет!
Никак не могу найти артикул фильтра АКПП для S-Edition ((
Может кто подскажет, а то масло купил, а фильтр не могу найти)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет...
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
на ТО105 поставил свечи IKH22 (зазор не менял), стало плохо заводиться на холодную (с 7-8 оборота). Почистили дроссель, на холодную стало со 2-3 оборотов, но на горячую, вернее чуть остывшую, опять 7-8 оборотов крутит. При движении проблем нет - валит, на хх работает ровно.
7-8 оборотов напрягает... поставить сток - VKH20?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Если считаем, что не подделка, калильное число может так на запуск влиять ?

PS.
Брал в экзисте в 2016 г.
Нет, чаще такой запуск после того как к насосу слазили, фильтр меняли, там уплотнительные резинки есть, которые если криво встали - начинают пропускать, и насосу нужно время чтобы выдать давление.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
замена свечей не помогла,
на счет фильтра скажу, поставил неродной - Masuma MFFT113

SubaruTank, можешь подробнее сказать, какие именно резинки ?


Спасибо, ты мои опасения подтвердил: кроилово ,как говорится, к попадалову :oops:

Хотя сервисмены обещали проверить его на совместимость и, если будут подозрения, рекомендовать не ставить...
на этой пластмасске резинок никаких не было, может напортачили при установке, не докажешь уже ничего - неоригинал, и этим все сказано

На счет свечей: мне больше нравится, как двиг работает на родных свечах: меньше вибраций, разгон такой же
 
Последнее редактирование:

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Всем привет!
Аппарат 2012 года, пробег 82000км. Стал кушать масло 1л на 7000. Раньше было столько за 15000. Это нормально или пора что то делать? Масло Тотал Кварц 9000 5w40.
Езда гражданская, редко катаюсь на 400км со скоростью 150. Совсем редко разгоняюсь на несколько минут до 200.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Всем привет!
Аппарат 2012 года, пробег 82000км. Стал кушать масло 1л на 7000. Раньше было столько за 15000. Это нормально или пора что то делать? Масло Тотал Кварц 9000 5w40.
Езда гражданская, редко катаюсь на 400км со скоростью 150. Совсем редко разгоняюсь на несколько минут до 200.

Литр на 7 000 = халява :sarcastic:
По каталогу, говорят, допуск 1 литр на 1 000, и сервисмены этим козыряют если идут (наврно даже шли уже) обращения по масложору.
Нa лето лучше 5w50, на зим 0w40.
 
16 Июл 2009
365
26
0
Есть 300 рублей.
Что можно сделать на эти деньги для поднятия мощности? И какой получить результат?

О машине: 2012 года на каждый день, пробег 47200 км (в год еле 10.000 накатываю - до работы и обратно 25 км), на 18.500 по гарантии меняли шорт блок, стоят Брембо Голд по кругу - ну это так, на всякий случай.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Есть 300 рублей.
Что можно сделать на эти деньги для поднятия мощности? И какой получить результат?

О машине: 2012 года на каждый день, пробег 47200 км (в год еле 10.000 накатываю - до работы и обратно 25 км), на 18.500 по гарантии меняли шорт блок, стоят Брембо Голд по кругу - ну это так, на всякий случай.



Можно обойтись малой кровью.
Синг кинугава + сток кулек + сток впуск с нулевиком + 1.5 скролл выпуск/трасса + небольшие доработки навесного (тгв, соленоид и тд).

Далее это твин скролл с заменой кулька, трасса на 3 дюйма, тюн впуска, замена навесного и тд.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Есть 300 рублей.
Что можно сделать на эти деньги для поднятия мощности? И какой получить результат?

О машине: 2012 года на каждый день, пробег 47200 км (в год еле 10.000 накатываю - до работы и обратно 25 км), на 18.500 по гарантии меняли шорт блок, стоят Брембо Голд по кругу - ну это так, на всякий случай.

Я прошу прощения за оффтопик, но какова была причина замены шортблока? Что с ним стало?
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Я прошу прощения за оффтопик, но какова была причина замены шортблока? Что с ним стало?

Скорее всего частая на тот момент проблема с шортами, которые рыгали налево направо (перегрев), партяи была какая-то не айс.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Есть 300 рублей.
Что можно сделать на эти деньги для поднятия мощности? И какой получить результат?

О машине: 2012 года на каждый день, пробег 47200 км (в год еле 10.000 накатываю - до работы и обратно 25 км), на 18.500 по гарантии меняли шорт блок, стоят Брембо Голд по кругу - ну это так, на всякий случай.

а ЧВН то у тебя уже есть ? Может с него начать ?
получишь -1 сек к разгону до 100, более ровную тягу снизу до верху
и 98й бенз онли ;-)
Тейны с моторами и контроллером - вещь ! :D

а там уже решишь, нужен ли Stage2, ресурс то упадет !

ЗЫ.
Я дальше не пошел, хватает уже ;-) ЧВН сделал на твоем пробеге, сейчас уже 105тык
 
Последнее редактирование:

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
а ЧВН то у тебя уже есть ? Может с него начать ?
получишь -1 сек к разгону до 100, более ровную тягу снизу до верху
и 98й бенз онли ;-)
Тейны с моторами и контроллером - вещь ! :D

а там уже решишь, нужен ли Stage2, ресурс то упадет !

ЗЫ.
Я дальше не пошел, хватает уже ;-) ЧВН сделал на твоем пробеге, сейчас уже 105тык

Я ездил год на чвн эске 52 турбе, соленоидом и насосом dw65c.
Задолбал патрубок от кулька к дроселю и перспектива треснутой 52 тоже не радовала... плюс сток кулек полный швах.
Переход на сток куль гдв\грб и сток турбу 37\49 логичен с точки зрения борьбы с болячками...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250