Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Во делать то нечего ! Надо было всего то проклеить двери и саб - результат более, чем достойный. Единственный минус штатного звука: недостаточная мощность, что бы порвать перепонки, но если Вы уже в адекватном возрасте, то более чем достаточная...

Прошумлена вся машина, саб тоже будет чуть позже. Мощности хватало и сейчас не сильно выросла, хотелось почище звука да шарманку получше. Под сидушкой оказывается саббуфер был штатный, я все время думал что это усилитель.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Во делать то нечего ! Надо было всего то проклеить двери и саб - результат более, чем достойный. Единственный минус штатного звука: недостаточная мощность, что бы порвать перепонки, но если Вы уже в адекватном возрасте, то более чем достаточная...

Ну я бы поспорил у меня был предыдущий SH в полной шумке и сейчас сзади сток стоит на усилителе. Так вот на старом SH звук был более-менее, но сравнивать с какой-бы то ни было дополнительной акустикой не стоит. И перепонки рвать не надо, можно поставить DLS там все глухо или Morel там все мягко.

Да и pioneer на порядок лучше, как магнитола, там идет система Parrot (hands-free) - так по ней реально не напрягать собеседника, когда в салоне говоришь + чтение wav/fla в последних моделях + система копирования cd-треков в rom-устройство + можно подключать харды и sd-карты и самое главное pioneer как усилитель может работать (порядка 40 w)

Добавлено через 54 секунды
У меня не совсем сток.
В УРТ поставлен прямоток invidia.
И там же ЧИП.
Ещё недавно поменяли по гарантии патрубок какой-то.
Сифонил. Машина свистела когда давил тапку.
Пробег у меня маленький.
ТО-45 недавно делал.

А почем, если не секрет ЧИП вышел? И после установки q300 глухого звука нет ? Я тоже ставил, потом снял из-за шумности

Про подтрубок - ездил к официалам раз 5, тоже был свист и тп, что-то меняли и потом опять постоянно срывалось. Потом поехал в УРТ, провели полную диагностику - все сделали за небольшие деньги, езжу 1,5 года и все свисты в пределах разумного :) Чтобы моторы полностью бесшумные были, а особенно субару - надо очень много денег и эксплуатировать в идеальных условиях :)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
купленный взамен пионер (судя по коробке) все ж по приятнее будет:D

Пионер работает и как усилитель, только маломощный, но при поэтапном апгрейде его может хватить. К тому же на s-edition есть штатный саб, который тоже можно заюзать. Но это если экономить.

По хорошему нужен качественный усилок и акустика типа DLS, Focal или Morel

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Прошумлена вся машина, саб тоже будет чуть позже. Мощности хватало и сейчас не сильно выросла, хотелось почище звука да шарманку получше. Под сидушкой оказывается саббуфер был штатный, я все время думал что это усилитель.

Да я тоже заметил, причем на штатной магнитоле вообще не играл никак. Для эксперимента я бы его подключил к усилку, но думаю все же его нельзя сравнивать с отдельными сабами. У самого Hertz, сейчас брал бы Morel и могу сказать, что усилок существенно на звук влияет, особенно если слушаете электронную музыку
 
Последнее редактирование:

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Перемещаясь только по пробкам в районе и нагревая авто в последнее время - 20 литров, летом было 13-15 с учетом поездок загород

Вот у меня такая же фигня. Я правда еще даж двух месяцев не накатал на форе этом, но сейчас, по зиме, при средне активном режиме езды (когда иногда пенсия, а иногда скипидар ))) ) - средний расход с прогревами так же 20-21 судя по БК.

Однако, вот например заедешь на заправку, обнулишь одометр - обнуляется и расход. День по городу по делам ездишь например без долгих стоянок - 15-16 показывает. Стоит на ночь запарковаться, утром прогрел до нижнего деления и потихоньку поехал - и уже сразу будет 20-21. Через утренние пробки прорвешься - к работе подъезжая будет 22. Далее, если даже весь день ездить так же, как в выше описанном случае, показания БК ниже 20 не упадут.

Мистика какая то. Я признаться думал на лямбду и маф, пробег 130, имхо, менять пора превентивно да и все. А потом смотреть.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
за последнюю тысячу б/к показывает 18,2)

Это даже не на S-Edition ?


НУ у тебя пробег посвежее, не так заезжено все.

Перемещаясь только по пробкам в районе и нагревая авто в последнее время - 20 литров, летом было 13-15 с учетом поездок загород

Ну у меня сейчас при прогреве где-то до 20 поднимается, потом держется в районе 18-18.6. Чет напрягает.

Вот у меня такая же фигня. Я правда еще даж двух месяцев не накатал на форе этом, но сейчас, по зиме, при средне активном режиме езды (когда иногда пенсия, а иногда скипидар ))) ) - средний расход с прогревами так же 20-21 судя по БК.

Однако, вот например заедешь на заправку, обнулишь одометр - обнуляется и расход. День по городу по делам ездишь например без долгих стоянок - 15-16 показывает. Стоит на ночь запарковаться, утром прогрел до нижнего деления и потихоньку поехал - и уже сразу будет 20-21. Через утренние пробки прорвешься - к работе подъезжая будет 22. Далее, если даже весь день ездить так же, как в выше описанном случае, показания БК ниже 20 не упадут.

Мистика какая то. Я признаться думал на лямбду и маф, пробег 130, имхо, менять пора превентивно да и все. А потом смотреть.

Я тоже грешу в сторону лямбд и мафов, пробег 115 тыс.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Это даже не на S-Edition ?
стоковый SH9

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Жесть.
Не шита?
А пробег какой ?
Я скоро начну мечтать о дизеле с такими подходами =)
не шита. пробег машины 199, мотора 40

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
заметил, что чем активней езда - тем меньше расход.
До морозов средний расход был 14)
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
стоковый SH9

Добавлено через 1 минуту 3 секунды

не шита. пробег машины 199, мотора 40

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
заметил, что чем активней езда - тем меньше расход.
До морозов средний расход был 14)

Ну вот до морозов у меня было 15-16 =)
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
ага. прогревы+пробки+пенсионерский режим+прохваты там, где обстановка позволяет

ТД пораньше дуть начинает, есть в этом плюс 1-2 литра, в пробках особенно)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
НУ у тебя пробег посвежее, не так заезжено все.

Дык если на BP заправляться то расход увеличится не смотря на пробег)

Сейчас вот за 500км устаканилось на 15.6-15.4, это при учете того что сопит еще на впуске где-то...))))
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
ТД пораньше дуть начинает, есть в этом плюс 1-2 литра, в пробках особенно)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд


Дык если на BP заправляться то расход увеличится не смотря на пробег)

Сейчас вот за 500км устаканилось на 15.6-15.4, это при учете того что сопит еще на впуске где-то...))))

На BP Никто не заправляется, в том то и дело.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
у меня тоже сопит, кстати))

Владея турбо тачкой начинаешь разбираться во всех звуках которая она издает, шипит, сопит, свистит...))

Опресовку жухни, недорого, но очень полезно, правда рваный патрубок от кулька к дроссели не покажет...
Кстати, у меня второй порвался за 5к пробега)

У меня следующая шняга:
раскручиваешь до 2500-2300 оборотов, когда турба начинает гудеть и сбрасываешь газ, на интервале от 1500-1000 оборотов при падении происходит угосающий свист, пониженной громкости))) как блоу офф,
по компу на холостых скачет смесь, не критично в пределах нормы на на впуске явно дыра...)

Все дырки на впуске и тд влияют на динамику, следовательно - и на расход в худшую сторону.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250