Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Когда на педальку жмешь, слышно пшшш в районе лобового справа.
На ХХ тоже периодически замечал пшш в районе 1-3 цилиндров

Пшшш достаточно чтобы понять что сифонит)) это конечно надо слушать...

Но скорее всего это просто воздушный фильтр когда турба выходит на буст.
Я как нулевик в штатку поставил Пшшшш стал неприлично громким)

Печально если Пшшш появляется прям перед тобой или близко, это уже или патрубку хана или кулек пердит(
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Эт все понятно, на сг5 своем лично опресовку делал.

Спросил больше с целью узнать "стандартные" места куда сразу можно лезть смотреть.

Хотя вот недавно смотрел LearningView - отмотки углов нет, запоменные коррекции в разумных пределах. Подозревать ежика в подсосах вроде как резона нет...

JyWa1Yj-92o.jpg
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Пшшш достаточно чтобы понять что сифонит)) это конечно надо слушать...

Но скорее всего это просто воздушный фильтр когда турба выходит на буст.
у меня до буста пшшш)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Спросил больше с целью узнать "стандартные" места куда сразу можно лезть смотреть.
от фильтра до турбы, т.н. самку смотреть
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Ну а вообще причиной повышения расхода в мороз, если убрать прогревы, чтоможет быть?
Недостаточное тепловыделение двигателя?
Может чушь сморозил, поправьте.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Вот у меня такая же фигня. Я правда еще даж двух месяцев не накатал на форе этом, но сейчас, по зиме, при средне активном режиме езды (когда иногда пенсия, а иногда скипидар ))) ) - средний расход с прогревами так же 20-21 судя по БК.

Однако, вот например заедешь на заправку, обнулишь одометр - обнуляется и расход. День по городу по делам ездишь например без долгих стоянок - 15-16 показывает. Стоит на ночь запарковаться, утром прогрел до нижнего деления и потихоньку поехал - и уже сразу будет 20-21. Через утренние пробки прорвешься - к работе подъезжая будет 22. Далее, если даже весь день ездить так же, как в выше описанном случае, показания БК ниже 20 не упадут.

Мистика какая то. Я признаться думал на лямбду и маф, пробег 130, имхо, менять пора превентивно да и все. А потом смотреть.

Ну у меня перемещение только район и пробки, больше не прогреве, летом на дачу когда ездил было и 14 :)
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Ну а вообще причиной повышения расхода в мороз, если убрать прогревы, чтоможет быть?
Недостаточное тепловыделение двигателя?
Может чушь сморозил, поправьте.



Состояние резины + пробуксовка.
Так же, думаю, довольно сильно влияет плотность воздуха в морозы.
Мне кажется при полном прогреве двигатель работает штатно по всем параметрам.
Может омыватели начинают жрать, или печка :)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Состояние резины + пробуксовка.
Так же, думаю, довольно сильно влияет плотность воздуха в морозы.
Мне кажется при полном прогреве двигатель работает штатно по всем параметрам.
Может омыватели начинают жрать, или печка :)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну с резиной и пробуксовкой проблем нет.
Надо изучить данный вопрос. :)
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Ну с резиной и пробуксовкой проблем нет.
Надо изучить данный вопрос. :)

Имхо, замерять надо на более-менее свободных дорогах. И отдельно в пробках. При этом, как по компьютеру, так и по факт расходу - расстоянию. Тогда будет более-менее понятная картина, толи это мотор, толи факторы эксплуатации
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Имхо, замерять надо на более-менее свободных дорогах. И отдельно в пробках. При этом, как по компьютеру, так и по факт расходу - расстоянию. Тогда будет более-менее понятная картина, толи это мотор, толи факторы эксплуатации

С двигателем не должно быть проблем.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Резина штатный размер. В январе планирую отдохнуть на Байкал скатать, туда обратно примерно 500-550км выйдет. Посмотрю по БК и по факту расход. Объективнее всего оценить будет именно по расходу на трассе. Сравню со своим прошлым турбомез сг5 на сти турбе, сти форсах и выхлопе. Но там по трассе при желании если пенсионерить можно было вплоть до 8.6л на сотню получить расход, тогда как при езде по трассе не агрессивно, но в удовольствие - 10-11.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Слабовато светят, мягко говоря - нихрена в темноте не видно, а если еще грязные... это касается ближнего
Вот народ некоторый начинает шаманить, интересно, какие действия лечат - полная замена или ламп хватит.
Хз че там у вас не светит. У нас штатный ксен на XT - прекрасный свет. Очень нравится.
 

X.A.H.T

Входит в лес
29 Фев 2016
5
1
0
:icon_sorrys::icon_sorrys:Коллеги, может кто в курсе, у меня такая проблема: когда машина разгоняется примерно до 160 км/ч, после, дальнейшего разгона не происходит, как бут то стоит ограничитель, вроде начинает дальше разгоняться, потом сбрасывает обороты и скорость опять падает до 160 и Т.д, ниже 160 никаких проблем, и на холостых двиг работает ровно. А при резком разгоне такая хрень может произойти и на 140-150. В чем может быть проблема? Фирменного сервиса рядом нет. Помогите, может у кого было подобное
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
:icon_sorrys::icon_sorrys:Коллеги, может кто в курсе, у меня такая проблема: когда машина разгоняется примерно до 160 км/ч, после, дальнейшего разгона не происходит, как бут то стоит ограничитель, вроде начинает дальше разгоняться, потом сбрасывает обороты и скорость опять падает до 160 и Т.д, ниже 160 никаких проблем, и на холостых двиг работает ровно. А при резком разгоне такая хрень может произойти и на 140-150. В чем может быть проблема? Фирменного сервиса рядом нет. Помогите, может у кого было подобное

Думаю что проще всего обратиться к компьютерной диагностике, может быть ограничитель срабатывает.
Если не ошибаюсь, на 4 тыс у нас пик наддува, может быть где-то сифонит или трещина в горячке?
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Хз че там у вас не светит. У нас штатный ксен на XT - прекрасный свет. Очень нравится.

Да нормально светит, вопрос в задачах, для города - мне хватает более чем, для ближней дачи родственников - тоже, там дорого нормально освещается. Для дальних поездок в темноте по неосвещенной трассе хотелось бы более мощный свет, но даже премиум-класс такой свет не дает - это уже вопрос к тюнерам.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Думаю что проще всего обратиться к компьютерной диагностике, может быть ограничитель срабатывает.
Если не ошибаюсь, на 4 тыс у нас пик наддува, может быть где-то сифонит или трещина в горячке?

Вот поддерживают - прогнать можно полную диагностику, сейчас такие и в Плеяде на Энтузиастов и в УРТ, официалы - не факт, что помогут
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Хз че там у вас не светит. У нас штатный ксен на XT - прекрасный свет. Очень нравится.
Это пока не сравните с HELLA 3R c установленными в них Philips D2S Philips X-treme Vision (+150%) ;-)
Для дальних поездок в темноте по неосвещенной трассе хотелось бы более мощный свет, но даже премиум-класс такой свет не дает - это уже вопрос к тюнерам
Ну почему же, предлагаю найти возможность прокатиться ночью на новом ХС90 с полностью светодиодной оптикой :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250