пока еще не нашел, где именно впуск сопитКак нашли?
пока еще не нашел, где именно впуск сопитКак нашли?
Когда на педальку жмешь, слышно пшшш в районе лобового справа.
На ХХ тоже периодически замечал пшш в районе 1-3 цилиндров
у меня до буста пшшш)Пшшш достаточно чтобы понять что сифонит)) это конечно надо слушать...
Но скорее всего это просто воздушный фильтр когда турба выходит на буст.
от фильтра до турбы, т.н. самку смотретьСпросил больше с целью узнать "стандартные" места куда сразу можно лезть смотреть.
на выходных сделаю дымогенератор и попробую опрессовать впускТогда ищи) пшикулку
Вот у меня такая же фигня. Я правда еще даж двух месяцев не накатал на форе этом, но сейчас, по зиме, при средне активном режиме езды (когда иногда пенсия, а иногда скипидар ))) ) - средний расход с прогревами так же 20-21 судя по БК.
Однако, вот например заедешь на заправку, обнулишь одометр - обнуляется и расход. День по городу по делам ездишь например без долгих стоянок - 15-16 показывает. Стоит на ночь запарковаться, утром прогрел до нижнего деления и потихоньку поехал - и уже сразу будет 20-21. Через утренние пробки прорвешься - к работе подъезжая будет 22. Далее, если даже весь день ездить так же, как в выше описанном случае, показания БК ниже 20 не упадут.
Мистика какая то. Я признаться думал на лямбду и маф, пробег 130, имхо, менять пора превентивно да и все. А потом смотреть.
Ну а вообще причиной повышения расхода в мороз, если убрать прогревы, чтоможет быть?
Недостаточное тепловыделение двигателя?
Может чушь сморозил, поправьте.
Ну с резиной и пробуксовкой проблем нет.Состояние резины + пробуксовка.
Так же, думаю, довольно сильно влияет плотность воздуха в морозы.
Мне кажется при полном прогреве двигатель работает штатно по всем параметрам.
Может омыватели начинают жрать, или печка ))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну с резиной и пробуксовкой проблем нет.
Надо изучить данный вопрос.
Имхо, замерять надо на более-менее свободных дорогах. И отдельно в пробках. При этом, как по компьютеру, так и по факт расходу - расстоянию. Тогда будет более-менее понятная картина, толи это мотор, толи факторы эксплуатации
С двигателем не должно быть проблем.
Ну если он изначально рассчитан на жор топлива, то как не крути. Возьмите те же Инфинити даже с 222 лс жрут под 20 литров в среднем
Хз че там у вас не светит. У нас штатный ксен на XT - прекрасный свет. Очень нравится.Слабовато светят, мягко говоря - нихрена в темноте не видно, а если еще грязные... это касается ближнего
Вот народ некоторый начинает шаманить, интересно, какие действия лечат - полная замена или ламп хватит.
:icon_sorrys::icon_sorrys:Коллеги, может кто в курсе, у меня такая проблема: когда машина разгоняется примерно до 160 км/ч, после, дальнейшего разгона не происходит, как бут то стоит ограничитель, вроде начинает дальше разгоняться, потом сбрасывает обороты и скорость опять падает до 160 и Т.д, ниже 160 никаких проблем, и на холостых двиг работает ровно. А при резком разгоне такая хрень может произойти и на 140-150. В чем может быть проблема? Фирменного сервиса рядом нет. Помогите, может у кого было подобное
Хз че там у вас не светит. У нас штатный ксен на XT - прекрасный свет. Очень нравится.
Думаю что проще всего обратиться к компьютерной диагностике, может быть ограничитель срабатывает.
Если не ошибаюсь, на 4 тыс у нас пик наддува, может быть где-то сифонит или трещина в горячке?
Это пока не сравните с HELLA 3R c установленными в них Philips D2S Philips X-treme Vision (+150%) ;-)Хз че там у вас не светит. У нас штатный ксен на XT - прекрасный свет. Очень нравится.
Ну почему же, предлагаю найти возможность прокатиться ночью на новом ХС90 с полностью светодиодной оптикойДля дальних поездок в темноте по неосвещенной трассе хотелось бы более мощный свет, но даже премиум-класс такой свет не дает - это уже вопрос к тюнерам