Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Да, масло в диф-ах тоже в планах поменять. Пробег 126тык. Свечи при ТО100 вроде как менял (однако ТО100 не у официалов уже делал, поэтому будем проверять). Я хз какой там target boost прошит (прошивку не стягивал не смотрел пока), но будильник помнит пик 1.3. Думаю норм, в пиках 1.3 это скорее всего таргет 1.0-1.1. У меня так и было на прошлом форе после прошивки.

Возможно у Стаса сохранились данные ,попозже обращусь к нему.

Если стоит стоковая турба вф52 1.3 довольно сурово для неё...
Макс, думаю, 1.2... Если хочешь чтоб прожила долго вместе с пихлом... Но решать тебе) у меня в пике 1.1 прошита, вполне хватает по пробкам :russian:

Маслокуллер нужен из за особенности 5АТ греться как сволочь (и на пруль легаси, и на легаси гт...), и что приводит к выходу из строя.
 

Al Exus

В Лесу
30 Июл 2009
293
3
0
44
this.Universe.Earth.Irkutsk
Если стоит стоковая турба вф52 1.3 довольно сурово для неё...
Макс, думаю, 1.2... Если хочешь чтоб прожила долго вместе с пихлом... Но решать тебе) у меня в пике 1.1 прошита, вполне хватает по пробкам :russian:

Маслокуллер нужен из за особенности 5АТ греться как сволочь (и на пруль легаси, и на легаси гт...), и что приводит к выходу из строя.

Про маслокулер знаю, в принципе в планах, но пока несколько отдаленных, т.к. это уже приличные затраты.

Насчет 1.3 - это ж пик. У меня вф29 до 1.5 надувала в пиках. Настраивать на 1.5 рабочего смысла конечно нет, т.к. тупо выходим из зоны эффективности компрессорной части турбины, но 1.1 или 1.3 для вф52 думаю разницы нет. В любом случае надо будет сначала прошивку посмотреть. Будем решать вопросы постепенно :)
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Про маслокулер знаю, в принципе в планах, но пока несколько отдаленных, т.к. это уже приличные затраты.

Насчет 1.3 - это ж пик. У меня вф29 до 1.5 надувала в пиках. Настраивать на 1.5 рабочего смысла конечно нет, т.к. тупо выходим из зоны эффективности компрессорной части турбины, но 1.1 или 1.3 для вф52 думаю разницы нет. В любом случае надо будет сначала прошивку посмотреть. Будем решать вопросы постепенно :)

Я когда шился, с 3-ех портовым соленоидом дула около 1.4 (это, как выяснилось, с порваным патрубком от кулька к дросселю), сейчас после замены думаю патрубка 1.5 выдаст легко

Крайне рекомендовали оставить 1.1 в пике, макс 1.2, шился у Дронова при содействии Руслана impreza795, все четко, очень доволен!
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Друзья зимний сезон приближается. Беру ориентир на 245/45/18 Continental-шипы, кто что может посоветовать?
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Мне кажется широковато для зимы, 225 макс, и ватруху бы овер 50, лучше 55.

Есть две противоположные точки зрения, одни говорят бери поуже - более распространенная, вторые - бери пошире и сцепление будет лучше
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Большинство времени эксплуатации Москва - 95 % .

Выход шипов несущественный и на сцепление вроде как - не оказывает влияния



На широкой резе, по теории, можно воткнутся на снегопаде когда завал + колея боковины будет жрать)

Думаю, на форуме ты правды не найдешь, бери что есть, мне с тачкой пришла хака R липучка 215/55/17, и пришлось просто взять диски sa70 б.у. под брембы и забить)
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
На широкой резе, по теории, можно воткнутся на снегопаде когда завал + колея боковины будет жрать)

Думаю, на форуме ты правды не найдешь, бери что есть, мне с тачкой пришла хака R липучка 215/55/17, и пришлось просто взять диски sa70 б.у. под брембы и забить)

Ну да, согласен, только личный опыт :)
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Клубни! Подскажите! Стабы от Грб болт он встают? Или колхозить надо?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
На широкой резе, по теории, можно воткнутся на снегопаде когда завал + колея боковины будет жрать)

Думаю, на форуме ты правды не найдешь, бери что есть, мне с тачкой пришла хака R липучка 215/55/17, и пришлось просто взять диски sa70 б.у. под брембы и забить)

Возьму попробую 245/45 Conti скорее всего на шипах - имхо и внешний вид и динамика должна быть норм, если что - шипы подстрахуют. Да и липучки среди премиума выбрать сложно, мишлен pilot - для сочи, conti viking 6- много негативных отзывов (но может конкуренты), мишлен xin3 - аналог шипованной и в те же деньги

Добавлено через 50 секунд
Клубни! Подскажите! Стабы от Грб болт он встают? Или колхозить надо?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Кажется видел такой форестер в УРТ, но я так понимаю клиренц ниже будет и поднастроить надо, в УРТ думаю могут сделать
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Кажется видел такой форестер в УРТ, но я так понимаю клиренц ниже будет и поднастроить надо, в УРТ думаю могут сделать


Уже все узнал, встают болт он, начинается лафа)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Это ж стабилизаторы, я так понимаю они от стока только толщиной отличаются.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В урт видел заниженный SH с клиренцом в 15 см. Когда ставил tein, то высота тоже +/-2 см где-то так. Если бы поставил KW то дам до 17 см. Там же тоже только стойки и пружину идут
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
В урт видел заниженный SH с клиренцом в 15 см. Когда ставил tein, то высота тоже +/-2 см где-то так. Если бы поставил KW то дам до 17 см. Там же тоже только стойки и пружину идут



Ну я то стойки и пружины не трогую))) онли стабилизаторы, станет более упругий и веселее выходить из крена будет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Ну я то стойки и пружины не трогую))) онли стабилизаторы, станет более упругий и веселее выходить из крена будет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аа, тогда да :) Себе CUSCO поставил в свое время
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250