"ФФ" - это что (мы же не местные)?
Эдишены стоковые?
Здравствуйте товарищи, извините за оффтоп. Не планируется ли до конца года каких сходок? Прилетел в Мск в командировку на ближайшие 3 месяца. Интересно было бы побывать на подобном мероприятии, посмотреть на грамотно построенные Эдишены и ТСки. Может даже прокатиться на ком. Наметить для себя идеи по развитию своего железного коня.
Предварительно 22 октября ДР клуба. Сейшн предполагается большой. Есть отдельная ветка на форуме, следите за развитием. Там точно будет много на что посмотреть, попробовать и пообщаться.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не исключено, что я :roll:Ы-эдишенер))
3) IDEMITSU 3585-004 "Zepro Racing 5W-40"
Я вот думаю на сезон осень-зима все же 5w30 лить, ибо менее густое :-(более густого масла
Я вот думаю на сезон осень-зима все же 5w30 лить, ибо менее густое :-(
Чтоб прогрев шел быстрее? Возможно да, для тех кто не любит ждать. Но рабочие нагрузки тоже не стоит списывать с горизонта...
Эт самое. В инете не искал, но решил задать вопрос знатокам.
Сложно ли на нашей машине воткнуть ступицу 5х114*3 и что для этого нужно?
P.S. Ушел таки с мотюля на Idemitsu 5w30 - даже мотор по другому стал звучать. Ни в одну тачку больше не залью это днище
Отнюдь - 5w30.Плотный?
Типунь тебе на язык!Стучать начал?
Отнюдь - 5w30.
масло должно быть
Да, это все ерунда, так тьфу тьфу тьфу все ок.
Линк есть с фотками?
Вообщем карты легли. Пришлось конечно "прокредитовать" (в рассрочку) покупателя моего турбомех сг5 2003 с который я 8 лет душа в душу ))) прожил.
И теперь - http://angarsk.drom.ru/subaru/forester/23411319.html
Я честно раньше о SH был более плохого мнения. Но поездив несколько дней я вообщем-то в восторге. Едет не хуже, заметно комфортнее. В принципе - то что доктор прописал и то, что я неосознанно и искал пожалуй весь последний год.
Ну может подвеска ощущается слегка более расхлябанной, чем мне того хотелось бы...
Из тюнячек не много, но по делу - брембы, выхлоп от турбины, прошивка от Стаса SubaruTank. Так же проклеен без фанатизма,в меру, голова пионер, позволяет слушать любимый Spotify с телефона по воздуху, красота.
Вообщем, что называется, принимайте в ряды.
Закупился уже (патрубки радиатора, антифриз, термостат, один сайлент, один пыльник привода переднего, внутренний, фильтра масла, масло в коробку Idemitsu ATF TypeHP 10л, лампочек маленько разных светодиодных).
Вот с чем не могу определиться - с маслом. Ранее использовал либо Valvoline MaxLife 5w40 либо Idemitsu ZeproRacing 5w40. Со слов хозяина залито Мобил (но какое именно, хз).
Датчики темп. и давл. масла етсь, но видно только темп. а проводку датчика давления надо проверить, не показывает. Поэтому я хз по давлению но явно не как на 2.0ждм блоке у меня было - говорят 1.5 скорее всего, точно не 2.2бара. Плюс по наблюдениям - в пробках масло греется махом. До 100 запросто. Если ехать без пробок - 95гр. Для меня это маленько дико )) Теплообменник же есть... почему так...
Поздравляю! Отличный аппарат!
Масло наверно Мобиль 1 5в50, другое не слышал чтоб лили в турбо фори, у меня такое же залито, некоторые еще идемитсу zepro льют в40, тоже довольны.
Я бы порекомендовал подумать над установкой маслокуллера на коробас.
Под какое давление турбы шита?
Пробег какой? Свечи может пора и масло в дифах махнуть?