Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Я вот думал про 5-и ступ, что заливать надо Zic Multi они и Subaru там указывают в описании, как одного из основных клиентов.

А в каком сервисе заливка производилась ?

Не, 5 ступ у нас ооочень нежный, только определенного "строя" и плотности.
1. Subaru ATF-5 0415 y0700
2. Idemitsu ATF Multi

В сервисе ребята хорошие, в публику писать не хочу, не со зла же...);-)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Хотел еще спросить - масло-куллер кто-нить ставил?
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Всем вечера =)
Эпопея с расходом частично закончилась сама собой, машина просто стала жрать меньше бензина. За 2 дня намотал 350 км по городу и трассе (120-160 км/час), средний расход 12.5 литров. Все же грешу на заправку BP и последствия после ее бензина.
Сейчас машина едет ровно. На неделе надеюсь приедет новый патрубок на впускной коллектор и произведут замену в OppoziteMax. Ну и просто доеду до Стаса ТурбоТанка, проведу корректировку прошивки. Возможно получится выявить причину кривого завода машины, так как на втором обороте происходит ощутимый провал.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Хотел еще спросить - масло-куллер кто-нить ставил?
На ватомат? Стоит у меня 16-рядный Setrab по-моему.
Однозначно рекомендую.
Ну и просто доеду до Стаса ТурбоТанка, проведу корректировку прошивки...
Вот это правильно.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Нет, пока не пробовал. Да и вообще, такой режим езды случился всего пару раз за 4 года владения ы-едишн. Тем ни менее, этого хватило, чтобы оригинальные диски повело. При этом, торможение с самого начала было хуже, даже чем на моем овощном СГ. Не раз случалось сворачивать на обочину, чтобы не догнать авто с более адекватными тормозами. Сейчас чувствую себя человеком :)
Я по своему опыту скажу, что у субару на самом деле очень хорошие тормоза. Катался на многих немцах и японцах. У суб - одни из лучших.

Добавлено через 39 секунд
Я по своему опыту скажу, что у субару на самом деле очень хорошие тормоза. Катался на многих немцах и японцах. У суб - одни из лучших.
Я по своему опыту скажу, что у субару на самом деле очень хорошие тормоза. Катался на многих немцах и японцах. У суб - одни из лучших.
 

mikekda

На тропе
20 Фев 2012
57
3
0
Москва
Psychobolt, А ты датчик температуры воткни и понаблюдай на отжигах, а потом почитай про старение масла, дубение резинок и т.д.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
А какой, в целом, от него сакральный смысл?
Смысл - охлаждать трансмиссионку. Однажды с помощью подключенного к OBD ноутбука увидел температуру автоматной жижи 117 градусов :-(
Это я у Мордера прокатился всего-то 4 раза туда-обратно.
Сразу поехал менять жижу, слилась абсолютно прозрачная как вода жидкость :-( Долго промывал коробку трансмиссионкой. После этого поставил кулер.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Смысл - охлаждать трансмиссионку. Однажды с помощью подключенного к OBD ноутбука увидел температуру автоматной жижи 117 градусов :-(
Это я у Мордера прокатился всего-то 4 раза туда-обратно.
Сразу поехал менять жижу, слилась абсолютно прозрачная как вода жидкость :-( Долго промывал коробку трансмиссионкой. После этого поставил кулер.

Так, отдельную охлаждалку я еще давно поставл на коробас...) ибо очень критично, согласен.!

Я имею в виду маслокуллер который ставится на движок (если не ошибаюсь).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Так, отдельную охлаждалку я еще давно поставл на коробас...) ибо очень критично, согласен.!



Я имею в виду маслокуллер который ставится на движок (если не ошибаюсь).



Та же роль что и у коробочного, масло двс тоже можно нагреть ого-го как.
Побочные эффекты такие же: снижение давления, масло теряет свои свойства ну и тд...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Та же роль что и у коробочного, масло двс тоже можно нагреть ого-го как.
Побочные эффекты такие же: снижение давления, масло теряет свои свойства ну и тд...


Отправлено с помощью Tapatalk

А есть какие-либо проверенные модели?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А есть какие-либо проверенные модели?



Конечно. Начиная от простеньких но качественных и заканчивая известными типа- греди, хкс и тд... По форуму поищи, много советов было какие лучше.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Товарищи! никто не сталкивался с такой "проблемой"?
Завожу машину, первый оборот схватывает, второй оборот - затык (чуть ли не глохнет) и дальше уже норм схватывает и заводится. И на что может влиять такой некорректный завод мотора.
"Проблема" вылезла после переборки двигателя, сегодня поеду в Oppozite менять патрубок, попробую узнать в чем дело.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Всем утра =)
С плохим запуском авто, сказали что делать. Но утром забыл проделать эти манипуляции.
С расходом проблема вылезла вчера и на этой ноте я с ней распрощался (надеюсь). Сегодня поменял патрубок между кульком и дросселем и тьфу тьфу тьфу о чудо. Машина поехала, пропали провалы при разгоне. Расход пока наблюдаю.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Клубни!) Кто какие порекомендует свечи ставить? Подходит время замены...) Спасибо!)
 

Odium

На тропе
5 Янв 2014
42
1
0
Товарищи, вот Вы пишите про впускные патрубки, которые рвутся и подлежат замене. Расскажите (покажите) поподробнее, какой конкретно патрубок, в каком месте рвется, куда смотреть, номерок в конце концов. Если это брак, может производителем предусмотрен патрубок с устранением данного косяка. Буду рад информации. Заранее спасибо.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Товарищи, вот Вы пишите про впускные патрубки, которые рвутся и подлежат замене. Расскажите (покажите) поподробнее, какой конкретно патрубок, в каком месте рвется, куда смотреть, номерок в конце концов. Если это брак, может производителем предусмотрен патрубок с устранением данного косяка. Буду рад информации. Заранее спасибо.
Да нет, это не брак. Патрубок между дросселем и кульком.
Сам патрубок не рвется, проблема в уплотнительных резинках. Если часто дергать и снимать куллер туда сюда, резинки начинаются рваться. Вот и все.
Это болезнь не только на SH S-Edition, но и на обычных 230 сильных турбовых моторах.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Коллеги, кто какое масло брызжет в двиган? И самое главное - почему оно?
Как насчет idemitsu?
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250