Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Сейчас списываю проблему на некачественное топливо на BP.

Вот ты даёшь! ВР и Субару не совместимы в принципе, особенно с FB и евро 5, в ВР присадок на литр больше, чем самого бензина, которые не сгорают и благополучно оседают на дросселе.
Первым делом искатать/слить остатки в баке, в бак shell или agip и на чистку дросселя. Результат реально удивит





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Вот ты даёшь! ВР и Субару не совместимы в принципе, особенно с FB и евро 5, в ВР присадок на литр больше, чем самого бензина, которые не сгорают и благополучно оседают на дросселе.
Первым делом искатать/слить остатки в баке, в бак shell или agip и на чистку дросселя. Результат реально удивит





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да чет как-то 98 по близости нет.
Сейчас проблема с расходом вылезла конкретная, осталось найти причину. Как бы я не давил тапку или ехал спокойно, одной риски хватает на 20 км и в итоге бака хватает на 240 км. Плюс со стороны выхлопа тошнотворно сладкий запах. Думаю все же кат умер.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Да чет как-то 98 по близости нет.

Сейчас проблема с расходом вылезла конкретная, осталось найти причину. Как бы я не давил тапку или ехал спокойно, одной риски хватает на 20 км и в итоге бака хватает на 240 км. Плюс со стороны выхлопа тошнотворно сладкий запах. Думаю все же кат умер.



Хорошая причина сделать ЧВН, если кат канул в лету...)
А пробег какой?
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Хорошая причина сделать ЧВН, если кат канул в лету...)
А пробег какой?
ЧВН делать не собираюсь, пробег 105 тыс, но прошлый владелец машину не щадили до 70 тыс км, жарил на 95 бензе в Тамбове =) Думаю там катам хана по полной программе.
Мне будет достаточно вырезать каты и понизить до Евро2. Полного кайфа от езды сейчас не получаю, так как машина не едет на свои 263 л.с.
Я уже прошел период полного тюнинга на субару. Покемон был забавный у меня, пока не угнали.

Пока фотки не делал с новыми колесами, есть только процесс интеграции =) Ищу две заглушки ЦО.
Колеса сами по себе очень легкие.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
ЧВН делать не собираюсь, пробег 105 тыс, но прошлый владелец машину не щадили до 70 тыс км, жарил на 95 бензе в Тамбове =) Думаю там катам хана по полной программе.
Мне будет достаточно вырезать каты и понизить до Евро2. Полного кайфа от езды сейчас не получаю, так как машина не едет на свои 263 л.с.
Я уже прошел стадию тюнинга на субару. Покемон был забавный у меня, пока не угнали.

Пока фотки не делал с новыми колесами, есть только процесс интеграции =) Ищу две заглушки ЦО.
Колеса сами по себе очень легкие.



Тамбовский 95... Жесть... Жалко тачку :(
Хотя я слышал про Ы эдишн с 10к пробега из Саратова с совершенно ушатанным двиганом, который в свое время приехал на тюнячки в мск)
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
У меня, к слову, валяется от дилера абсолютно новый даунпайп с обоими катами. Если нужен, обращайся, отдам за дешево. ;-)

Да я вот думаю все же вырезать их, но и не хочется лезть в прошивку. Какова ваша цена ? Может быть выйдет дешевле чем вырезать и шить.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Может быть выйдет дешевле чем вырезать и шить.
Может и дешевле, но не факт, что правильней.
эСки шьют не только для увеличения отдачи, но не в последнюю очередь для корректировки смеси в топливных картах.
Не секрет, что японцы не создавали специальную прошивку под российское топливо, поэтому наши движки на нашем топливе работают далеко не оптимально.
Правильно прошитая (не злобно) под наше топливо эСка не только ехать начинает, но и резко снижает расход на литр-полтора :D
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Может и дешевле, но не факт, что правильней.
эСки шьют не только для увеличения отдачи, но не в последнюю очередь для корректировки смеси в топливных картах.
Не секрет, что японцы не создавали специальную прошивку под российское топливо, поэтому наши движки на нашем топливе работают далеко не оптимально.
Правильно прошитая (не злобно) под наше топливо эСка не только ехать начинает, но и резко снижает расход на литр-полтора :D

То есть, по вашему мнению, прошивку надо делать точно? Даже, к примеру - без выхлопа (удаления катов) и, к примеру, установки насоса?
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Может и дешевле, но не факт, что правильней.
эСки шьют не только для увеличения отдачи, но не в последнюю очередь для корректировки смеси в топливных картах.
Не секрет, что японцы не создавали специальную прошивку под российское топливо, поэтому наши движки на нашем топливе работают далеко не оптимально.
Правильно прошитая (не злобно) под наше топливо эСка не только ехать начинает, но и резко снижает расход на литр-полтора :D

Вопрос тогда стоит так - цена прошивки ? Можно ли шить в той же плеяде /субару танк? Как определить злобную от незлобной ?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Есть вариант, 120 тыров, новая, оригинал...
Сегодня ставлю шаманам тачку на обследование полное... Заочно подозревают гидро плиту (новая стоит 1200 евро, около того), но она может выйти как следствие большей поломки... Вот все песня с перебором и ремонтом около 80к, но не факт что все будет ок.. Вот и вопрос - новьё поставить или начать с ремонта гидро блока с плавным переходом на капиталку акпп...

Интересно, какие симптомы и что не работает, что сподвигло обследование провести?

Добавлено через 20 минут 40 секунд
Друзья, подскажите какой заменитель масла для коробки передач можно найти ? Idemitsu/Mobil ?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вопрос тогда стоит так - цена прошивки ? Можно ли шить в той же плеяде /субару танк? Как определить злобную от незлобной?
Я бы порекомендовал обратиться к Стасу SubaruTank, т.к. сам неоднократно прошивался у него.
Сообщите Стасу, что хотите немного взбодрить автомобиль и подкорректировать смесь под наше топливо с акцентом на экономичность. По цене он сориентирует.
Незлобная прошивка, это когда давка турбины в пиках 1.1 бар, рабочая 0.9-1.0 бар.
 
  • Like
Реакции: Гарик

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Вопрос тогда стоит так - цена прошивки ? Можно ли шить в той же плеяде /субару танк? Как определить злобную от незлобной ?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд


Интересно, какие симптомы и что не работает, что сподвигло обследование провести?

Добавлено через 20 минут 40 секунд
Друзья, подскажите какой заменитель масла для коробки передач можно найти ? Idemitsu/Mobil ?

Симптомы описывал выше) но ен поленюсь еще раз описать :)
Итак:
На холодную и горячую переключения на R с P или N идет с характерным толчком и ударом (как люфт). С положения D такого не происходит. Сама D включается нормально.
Так же, при движении, на небольшой скорости при несильном газе бывают рывки (возможно это норм).

Грешат на плиту !НО! она может быть как следствие более печальных процессов...

И тут делема. Как вяснилось за 120к это другой пятиступ, нашел новую оригинал 180к, контрактная с завода 75 с 1 годом гарантии, просто б.у. 40-50 (но риск ясен). Перебрать + IPT + налоги + доставка + на пиво овер 75-80к + то что вскроется по запчастям...

Вот и усё.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Симптомы описывал выше) но ен поленюсь еще раз описать :)
Итак:
На холодную и горячую переключения на R с P или N идет с характерным толчком и ударом (как люфт). С положения D такого не происходит. Сама D включается нормально.
Так же, при движении, на небольшой скорости при несильном газе бывают рывки (возможно это норм).

Грешат на плиту !НО! она может быть как следствие более печальных процессов...

И тут делема. Как вяснилось за 120к это другой пятиступ, нашел новую оригинал 180к, контрактная с завода 75 с 1 годом гарантии, просто б.у. 40-50 (но риск ясен). Перебрать + IPT + налоги + доставка + на пиво овер 75-80к + то что вскроется по запчастям...

Вот и усё.

Спасибо за описание.

Аналогичные симптомы есть и у меня, поэтому и спросил.

Сам брал авто новый - у дилера. То что пишите, что переключается громко, было с самого начала на 1-ой 1000 км и имхо это норм для 5-и ступа данной модификации. Проехал с тех пор почти 60 000 км и все в норме, наоборот металлический звук даже приятен уху :)

То что касается рывков, то это нормально и решается заменой масла. У приятеля аналогично на subaru legacy, как масло меняешь - на какое-то время проходит, потом после пробок опять возвращается.

Еще как я понял на 5-и ступах нету фильтра и доп защиты, поэтому туда постоянно разная грязь попадает.

Добавлено через 42 секунды
Я бы порекомендовал обратиться к Стасу SubaruTank, т.к. сам неоднократно прошивался у него.
Сообщите Стасу, что хотите немного взбодрить автомобиль и подкорректировать смесь под наше топливо с акцентом на экономичность. По цене он сориентирует.
Незлобная прошивка, это когда давка турбины в пиках 1.1 бар, рабочая 0.9-1.0 бар.

Ок, видимо так и сделаю со временем, насколько понимаю еще датчик давления турбины ставить ?
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Спасибо за описание.



Аналогичные симптомы есть и у меня, поэтому и спросил.



Сам брал авто новый - у дилера. То что пишите, что переключается громко, было с самого начала на 1-ой 1000 км и имхо это норм для 5-и ступа данной модификации. Проехал с тех пор почти 60 000 км и все в норме, наоборот металлический звук даже приятен уху :)



То что касается рывков, то это нормально и решается заменой масла. У приятеля аналогично на subaru legacy, как масло меняешь - на какое-то время проходит, потом после пробок опять возвращается.



Еще как я понял на 5-и ступах нету фильтра и доп защиты, поэтому туда постоянно разная грязь попадает.

Добавлено через 42 секунды


Не за что)

Напишу поболее.
По памяти началось с момента как залили 3309 мобиль в коробас в одном из небезызвестных сервисов по субарям... Ездил 3 000 с такой шнягой, врубал реверс через драйв, как "убогий")) задолбало, занялся вопросом, много всего узнал интересного, в том числе и по особенностям коробки к большим люфтам и нежности жижи которую заливают (или субару атф-5 0415 онли!!! Или аналог идемитсу атф мульти... кстати, в усерах льют субару 0410 !во все! типы коробок (4ст, 5 ст, вариатор) хоть это масло исключительно для 4 ступа...)
Вот начал с замены жижи, расстратился на оригинал 0415, 12литров, менял в усере (со скидкой дешевле чем в сервисах), стало помягче все, но проблема с ударом при переходе на реверс с паркинга или нейтрали не ушла...
Вот сейчас попробуют почистить от гумна, в т.ч. клапан, плиты, соленоиды и посмотрим чо...))
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Не за что)

Напишу поболее.
По памяти началось с момента как залили 3309 мобиль в коробас в одном из небезызвестных сервисов по субарям... Ездил 3 000 с такой шнягой, врубал реверс через драйв, как "убогий")) задолбало, занялся вопросом, много всего узнал интересного, в том числе и по особенностям коробки к большим люфтам и нежности жижи которую заливают (или субару атф-5 0415 онли!!! Или аналог идемитсу атф мульти... кстати, в усерах льют субару 0410 !во все! типы коробок (4ст, 5 ст, вариатор) хоть это масло исключительно для 4 ступа...)
Вот начал с замены жижи, расстратился на оригинал 0415, 12литров, менял в усере (со скидкой дешевле чем в сервисах), стало помягче все, но проблема с ударом при переходе на реверс с паркинга или нейтрали не ушла...
Вот сейчас попробуют почистить от гумна, в т.ч. клапан, плиты, соленоиды и посмотрим чо...))

Я вот думал про 5-и ступ, что заливать надо Zic Multi они и Subaru там указывают в описании, как одного из основных клиентов.

А в каком сервисе заливка производилась ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250