Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Народ, а у кого какой конфиг выхлопа? У тех, кто шился и превращал авто в самолёт :)

Есть ли те, кто дошёл до экстремализма в виде 3" прямоточной трассы или достаточно остановиться на 3" даунпайпе, прямоточных банках и сохранить середину (она вроде 2.5)?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Есть ли те, кто дошёл до экстремализма в виде 3" прямоточной трассы или достаточно остановиться на 3" даунпайпе, прямоточных банках и сохранить середину (она вроде 2.5)?
На стоковой турбе достаточно второго варианта.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Нет, свист от вращения крыльчатки турбины, это нормально.

в салоне свист не слышно, услышал случайно, когда ехал с открытым окном вдоль стены и поддал газу. Звук напоминает свист в выхлопе старых советских дизелей, только не такой интенсивный.
Что это: негерметичность трассы, трещина или еще что ?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Народ, а у кого какой конфиг выхлопа? У тех, кто шился и превращал авто в самолёт :)

Есть ли те, кто дошёл до экстремализма в виде 3" прямоточной трассы или достаточно остановиться на 3" даунпайпе, прямоточных банках и сохранить середину (она вроде 2.5)?

Да с чего это 3 выпуск это экстремализм то?))) Нормальный размер)) Если человек буйный, то вообще может ограничится установкой даунпайпа и все)) Да и тот из крыла переднего торчать будет)

Добавлено через 42 минуты 23 секунды
https://injapan.ru/auction/v466925950.html Вот зачетный комплект. 92 дицибела, у гайцов пройдет.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Да просто сварили мне 3" на фоксе, а что-то душа не лежит. Пытаюсь понять вообще варианты дальнейших действий. Всё чаще в голове всплывает вариант вернуть сток середину со сток резонатором, а даунпайп и банки - оставить "новые". Перед банками как раз переход на 63, ибо их две, т.е. обрабатывать напильником нужно будет только переход с даунпайпа на сток.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Добавлено через 42 минуты 23 секунды
https://injapan.ru/auction/v466925950.html Вот зачетный комплект. 92 дицибела, у гайцов пройдет.

А почему на этом выхлопе разветвление такое раннее? И резонатор в том месте необычный какой-то
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
У каждых двух цилиндров свой резонатор, вот и разветвление раннее. Иначе пришлось бы приделывать один но здоровенный. У меня например резонатор один на середине Какумей и он нифига не справляется, звук 100% далеко выходит за разрешенные 96db.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
ну не прям что бы у каждых двух цилиндров по своему резонатору)))), но проще 2 маленьких воткнуть чем одну здоровую
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
в салоне свист не слышно, услышал случайно, когда ехал с открытым окном вдоль стены и поддал газу. Звук напоминает свист в выхлопе старых советских дизелей, только не такой интенсивный.
Что это: негерметичность трассы, трещина или еще что ?
Каты на машине вырезаны? Если да, то это норм звук работающей турбины.
Если нет, то может быть всё что угодно - от трещины в горячке до прогорания какой-нить прокладки в трассе.
Это не обвиненеие, а реальность, к сожалению, 4510 не совсем подходит для 5ступов.
Только вчера был в Усер-Крылатское, официалы божатся, что K0410Y0700 с надписью на канистре "ATF" полностью универсальна и подходит как для 4ЕАТ, так и для 5ЕАТ ))
Жижу K0415Y0700 с надписью на канистре "5ATF" официалы знают, но лить её не имеют права, давят на то, что этот парт-намбер не прописан ни в одном из мануалов Субару.
Более того, они предлагают загуглить "K0415Y0700" - выпадут сплошь русскоязычные сайты :roll: выводы предлагают сделать самостоятельно :pardon:
На Дроме в своё время была куча копий сломана по этим жижам.

Однозначно можно сказать только то, что кроме K0410Y0700 в 5ЕАТ мануалом рекомендовано лить Subaru ATF-HP (парт-намбер SOA427V1500 взамен устаревшего SOA868V9241). В отличии от K0410Y0700 на этикетке SOA427V1500 прямо указано, что эта жижа и для 5ЕАТ включительно. Льём её смело! :p
Ценник её кусается, но не так давно в продаже появилась относительно бюджетная альтернатива Idemitsu ATF Type-HP (парт-намбер 10107-042F).
К слову, SOA427V1500 и 10107-042F производятся на одном заводе Idemitsu в США ;-)
ЗЫ. НР расшифровывается High Performance.
 
  • Like
Реакции: denisvs

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Каты на машине вырезаны? Если да, то это норм звук работающей турбины.
Если нет, то может быть всё что угодно - от трещины в горячке до прогорания какой-нить прокладки в трассе.

Только вчера был в Усер-Крылатское, официалы божатся, что K0410Y0700 с надписью на канистре "ATF" полностью универсальна и подходит как для 4ЕАТ, так и для 5ЕАТ ))
Жижу K0415Y0700 с надписью на канистре "5ATF" официалы знают, но лить её не имеют права, давят на то, что этот парт-намбер не прописан ни в одном из мануалов Субару.
Более того, они предлагают загуглить "K0415Y0700" - выпадут сплошь русскоязычные сайты :roll: выводы предлагают сделать самостоятельно :pardon:
На Дроме в своё время была куча копий сломана по этим жижам.

Однозначно можно сказать только то, что кроме K0410Y0700 в 5ЕАТ мануалом рекомендовано лить Subaru ATF-HP (парт-намбер SOA427V1500 взамен устаревшего SOA868V9241). В отличии от K0410Y0700 на этикетке SOA427V1500 прямо указано, что эта жижа и для 5ЕАТ включительно. Льём её смело! :p
Ценник её кусается, но не так давно в продаже появилась относительно бюджетная альтернатива Idemitsu ATF Type-HP (парт-намбер 10107-042F).
К слову, SOA427V1500 и 10107-042F производятся на одном заводе Idemitsu в США ;-)
ЗЫ. НР расшифровывается High Performance.

+1 :appl:
Сейчас залито 0415 за бешенное количество баблища (психанул):russian_roulette:
Следующее будет идемитсу в розлив :russian:
 

mikekda

На тропе
20 Фев 2012
57
3
0
Москва
В коробас Neste ATF-X хвалят, вот думаю залить, K0415Y0700 и K0410Y0700 лил - не понравилось, а вот Subaru ATF-HP гуд, но дорого.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Каты на машине вырезаны? Если да, то это норм звук работающей турбины.
Если нет, то может быть всё что угодно - от трещины в горячке до прогорания какой-нить прокладки в трассе.

Что-то вы меня сиим сообщением напугали, вроде каты не удалены, но при газку с открытым окном слышно как турба начинает работать.
Хотя могу подозревать, что это нормальный звук.
У меня на WRX эта же турбина стояла, но там давка была 1.1 бара, слышно было как крутит.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Что-то вы меня сиим сообщением напугали, вроде каты не удалены, но при газку с открытым окном слышно как турба начинает работать.
Хотя могу подозревать, что это нормальный звук.
У меня на WRX эта же турбина стояла, но там давка была 1.1 бара, слышно было как крутит.
Вообще я на своём стоковом выпуске свиста турбины не слышал.
Может только едва заметный.
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
39
Москва
Вообще я на своём стоковом выпуске свиста турбины не слышал.
Может только едва заметный.

Я думаю что у меня паранойя, турбина подхватывает с 2300 оборотов.
Да и свистом сложно это назвать. Звук работающей турбины больше подойдет.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Я думаю что у меня паранойя, турбина подхватывает с 2300 оборотов.

Да и свистом сложно это назвать. Звук работающей турбины больше подойдет.



2300 гудеть/свистеть начинает или прям давить?
У меня тоже около 2300 она включается, но эффекта от нее нет, так как вышла она из отрицалки в этот момент, судя по всему...
А так, при разных раскладах, от 2800 минимум какой-то начинается движняк.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Каты на машине вырезаны? Если да, то это норм звук работающей турбины.
Если нет, то может быть всё что угодно - от трещины в горячке до прогорания какой-нить прокладки в трассе.

Даунпайп Invidia со спорткатом, больше катов нет. Прокладки менял в начале года (после пробега 1.5 года).
Когда у Стаса шился после установки железа, звук был не свистящий, а шипяший, он сказал, что это так и должно быть...
Ладно, спасибо за ответы
буду проверять трассу на герметичность...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250