Каты на машине вырезаны? Если да, то это норм звук работающей турбины.
Если нет, то может быть всё что угодно - от трещины в горячке до прогорания какой-нить прокладки в трассе.
Только вчера был в Усер-Крылатское, официалы божатся, что K0410Y0700 с надписью на канистре "ATF" полностью универсальна и подходит как для 4ЕАТ, так и для 5ЕАТ ))
Жижу
K0415Y0700 с надписью на канистре "
5ATF" официалы знают, но лить её не имеют права, давят на то, что этот парт-намбер не прописан ни в одном из мануалов Субару.
Более того, они предлагают загуглить "
K0415Y0700" - выпадут сплошь русскоязычные сайты :roll: выводы предлагают сделать самостоятельно
ardon:
На Дроме в своё время была
куча копий сломана по этим жижам.
Однозначно можно сказать только то, что кроме
K0410Y0700 в
5ЕАТ мануалом рекомендовано лить
Subaru ATF-HP (парт-намбер
SOA427V1500 взамен устаревшего SOA868V9241). В отличии от K0410Y0700 на этикетке SOA427V1500 прямо указано, что эта жижа и для 5ЕАТ включительно. Льём её смело!
Ценник её кусается, но не так давно в продаже появилась относительно бюджетная альтернатива
Idemitsu ATF Type-HP (парт-намбер
10107-042F).
К слову, SOA427V1500 и 10107-042F производятся на одном заводе Idemitsu в США ;-)
ЗЫ. НР расшифровывается
High
Performance.