Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Скоро этот "конский налог" хотят в стоимость бензина поместить, если я правильно понял...

На сколько я помню - уже включили :)) Но отменить - забыли..

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Народ, а вот такой вопрос! Тут не так давно промахнул по объездной Волочка :) А затем, через неделю, по Питерскому КАД. Ну так, довольно бодро промахнул вобщем :) А затем заехал на ТО45. Меня напугали-перепугали - течёт масло из коробаса. Забрали машину, ждали инженера по гарантии. В итоге сказали: выдавило масло из АКПП через сапун и размазало по всему днищу от коробки и до заднего бампера. Сальники в норме, течей каких-то не обнаружили. Уровень масла - на горячую ровно максимум. Предположили, что я раскочегарился до 180-200 и так ехал относительно продолжительное время, масло нагрелось, расширилось и излишек ливануло.

Вот у меня вопрос - было у кого такое? Это реально излишек разово выдавило или теперь любой отжиг на предельне будет сопровождаться подобным? Ехал на выходных обратно в Мск, на объездной Волочка куча машин всю дорогу летела 180-190. Я хочу так же, не боясь за своё гарантийное, двухлетнее авто :(
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Вот у меня вопрос - было у кого такое? Это реально излишек разово выдавило или теперь любой отжиг на предельне будет сопровождаться подобным? Ехал на выходных обратно в Мск, на объездной Волочка куча машин всю дорогу летела 180-190. Я хочу так же, не боясь за своё гарантийное, двухлетнее авто

Лучше бойся...)))
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Так быстро ездить то я и не собираюсь, это небезопасно. Но вот как раз за надёжность железа переживать и не хочется :)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Так быстро ездить то я и не собираюсь, это небезопасно. Но вот как раз за надёжность железа переживать и не хочется :)

Для этих коробок маслокулер маст хэв.. Но это потеря гарантии.. В идеале убить коробас до окончания гарантии а потом на новый сразу кулек воткнуть))
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Хороший подход :)) Т.е. и правда, 5АТ умеет перегреваться, если жарить? А там же вроде лампочка должна быть, типа "ой, я перегрелась". Она как всегда, срабатывает слишком поздно, когда уже нужно вызывать эвакуатор? :))
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Хороший подход :)) Т.е. и правда, 5АТ умеет перегреваться, если жарить? А там же вроде лампочка должна быть, типа "ой, я перегрелась". Она как всегда, срабатывает слишком поздно, когда уже нужно вызывать эвакуатор? :))

Ещё как умеет) Лампочка это когда досвидос срочно стой) Как и с дрыгателем в принципе) поставь 2 кулера как забьешь на гарантию и езди спокойно. Я тут публиковал, derale на амазоне очень бюджетно..
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
На сколько я помню - уже включили :)) Но отменить - забыли..

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Народ, а вот такой вопрос! Тут не так давно промахнул по объездной Волочка :) А затем, через неделю, по Питерскому КАД. Ну так, довольно бодро промахнул вобщем :) А затем заехал на ТО45. Меня напугали-перепугали - течёт масло из коробаса. Забрали машину, ждали инженера по гарантии. В итоге сказали: выдавило масло из АКПП через сапун и размазало по всему днищу от коробки и до заднего бампера. Сальники в норме, течей каких-то не обнаружили. Уровень масла - на горячую ровно максимум. Предположили, что я раскочегарился до 180-200 и так ехал относительно продолжительное время, масло нагрелось, расширилось и излишек ливануло.

Вот у меня вопрос - было у кого такое? Это реально излишек разово выдавило или теперь любой отжиг на предельне будет сопровождаться подобным? Ехал на выходных обратно в Мск, на объездной Волочка куча машин всю дорогу летела 180-190. Я хочу так же, не боясь за своё гарантийное, двухлетнее авто :(

Сделал полную замену масла на пробеге в 30 000 км и особенной разницы не ощутил, хотя на сервисах пугали - что черное масло :)

Имхо делать замену нужно раз в 25 000 - 30 000, но не полную, а частичную и необязательно дорогое масло - subaru atf, а посмотреть аналоги. Ну и нужно, чтобы масло одного производителя было.
 

Odium

На тропе
5 Янв 2014
42
1
0
Ребят, спасайте. Второй день на изменах. В погоне за жесткостью кузова принято решение поставить все распорки какие только найду. В итоге были приобретены перед верх и перед низ от Ts'a(SG517SC101, ST20106ZR000). Вчера они приехали, покрутил я их, особенно смутила Flexible распорка. Да все круто, в поворотах наверное работать она будет, но вот жесткости, наверное кузову особо не даст. Нижние распорочки тоже в сравнении с цельным подрамником куско дрыщеваты. Появились мысли о замене этой всей красоты на на пролетарские решения от Cusco. Кто, что думает? Может были сравнения этих железок, какие плюсы и минусы?
И не сыграет ли жескость Кусковских железок напротив злую шутку, т.е. слишком сильную отдачу ударов в кузов?
ST20502PF040.jpg

ST20106ZR000.jpg

2011-subaru-forester-ts-21.jpg

post-3317-1236966451.jpg

5cd86b4s-960.jpg
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
если передумаете ставить нижний комплект STI, я готов приобрести.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
И не сыграет ли жескость Кусковских железок напротив злую шутку, т.е. слишком сильную отдачу ударов в кузов?
3 года полный комплект Cusco включая стабы, мне нравится.. Найти бы стоковый TS и стоковый S-Edition с Cusco для сравнения... так гдеж их найдёшь?)
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Я лично вообще не вижу смысла в фирменных распорках. Тут многие кусок считают неоправданно дорогими, а сти-распорки вообще в 2 раза дороже.

Буквально недавно я себе поставил почти полный комплект от куско, держал в руках аналог их нижних в пол. Судя по тем фото которые я видел куско толще и крупнее чем сти. К тому же разница в стоимости огромная. Вообще не вижу смысла.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Народ! Возвращаясь к теме АКПП :)
Понаписали тут страстей, я теперь стал к ней предвзято относиться, к теме АКПП. И вчера вдруг обратил внимание, но не знаю, было ли такое раньше: катишься по городу, обороты естессно около 1500 - и если нажимаешь тапку (не сильно, чтобы не было кикдауна) - обороты сначала поднимаются до 3000 где-то, а только потом машина начинает разгон! Эдакий лаг где-то в секунду, ощущение прям как на МКПП с мёртвым\буксующим сцеплением. Это так всегда было и я придираюсь? Но как-то некомфортно, коробас всегда блин такие обороты держит и с них кого-то опередить спокойно - нереально. На трассе то ок, там обороты изначально выше.
Да и вообще, странно для моего мозга - обороты при разгоне слабо привязаны к скорости. По-началу, оборотов до 3-4, машина ускоряется медленнее, чем растут обороты. На 4\5й передаче с 1500 на 60кмч они вот так могут вырасти без сильной привязки к спидометру. А потом наоборот, они могут замереть на одном значении, но разгон продолжится.

И ещё давно мучает вопрос: а у всех так долго передачи вверх переключаются? Если ехать в ручном режиме и, допустим, бодро ускоряться, то переход на повышенную длится ну пару секунд. Нажал ручку на 4к оборотов, а переключило на 6к.. Вниз вроде бы очень бодро щёлкает.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Ответ заложен а самой конструкции АКПП - гидротрансформатор, он же бублик который до 3000 примерно находится в состоянии постоянного проскальзывания. Вот и подпрыгивают обороты к этому значению и зависают.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Типа я раньше не обращал на это внимание, пока местные не подняли тему "убить акпп до конца гарантии и на новьё повесить кулёк"? :)

Добавлено через 20 минут 43 секунды
Народ! Кто перешёл на 1.5 скролл - вот это вот оно: http://www.sti-club.su/advert/123746 ? Все везде пишут про твинскролльный коллектор от Легаси, но нигде не нашёл уточнений, а с какой конкретно Легаси :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250