Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Я о том, что Саня купил Макан жене, а не себе.
Зачем ей турбо-то? Убиться нафиг?

Я это знаю, на самом деле и 300-сильный макан С другой жене будет тоже занадта. Но оценивал он машину со своей колокольни, верно? Вот я и написал, что для нас нужна только Турбо-версия.
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Итак, друзья возник очередной вопрос.

Все мы любим наш s-edition и разумеется любим большие красивые японские диски.

Летний сезон в разгаре, tein установлен.

В купе с резиной 245/40 Dunlop 600 MAXX получил интересный эффект на калее при давлении в колесах более 2-х атмосфер, машину приходится выруливать и весьма серьезно :)

Уменьшение мягкости tein спасает, а также прокачка нервной системы, но лишь отчасти, также как и снижение давление ниже 2-х атм, что для 40-го профиля ни есть гуд.

Итог - хочу комфорта, также хочу сохранить 18-е диски, осуществима ли мечта, скажем при переходе на 245/45 michelin primacy 3 ?

Или это все сделка с дьяволом и лучше возврата на сток 17/55 ничего не придумано ?
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
sparhawk, 235\50\18 проблем нет (Nokian Hakka Z), у брата 245\45\18, Yokohama какая точно не помню - жопаколея....
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
sparhawk, 235\50\18 проблем нет (Nokian Hakka Z), у брата 245\45\18, Yokohama какая точно не помню - жопаколея....

Уже интересней, а 235\45 насколько хорошо встают ? Надо ли шаманить ?

Как Nokian по жесткости ?
 
Последнее редактирование:

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Ханкук РС3 235/45/18 очень нервно в колее, одной рукой машину на скорости вести не возможно. Зима ека липучка 235/50/18 и ей пофиг колея, она ее вообще не замечает, правда и дорогу ни болта не держит, в отличие от ханкука. Парни, няшная блестяшка для усиления красоты подкапотного пространства надо? Очень бюджетно и вообще +5 ко всем скилам. https://injapan.ru/auction/198209333.html
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Посоны, уже давно общеизвестно, что руль в колее дёргает не из-за ширины покрышки, а из-за жёсткости её боковины.
Если боковина мягкая, то она "играет" при проезде колеи и тем самым демпфирует толчки на руль.
Жёсткая боковина практически не деформируется и тогда "крепче за шофёрку держись, ..."
 
  • Like
Реакции: Star02

+Extrimall+

На тропе
21 Май 2013
103
9
0
38
всё правильно сказал! Только из твоих же слов и вытекает, если хошь широкое колесо то надо уменьшать профиль (боковину) а чем ниже боковина тем она жёстче. так ? :)

вот и получается что если не хочешь чтоб колбасило ставь узкую резину с высоким и мягким профилем
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Посоны, у меня на форе жесткая и спортивная Мишилин Пилот Супер Спорт 245/45. Да, немного подколбашивает, но я вообще в принципе советую приучить себя держать руль двумя руками всегда. Но это вообще ничто по сравнению с 285/30 на ГТР, которая к тому же еще и run flat, что превращает резкий переход из 4 ряда в первый в перекатывание по бревнам, а не асфальту))).
 

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
Посоны, уже давно общеизвестно, что руль в колее дёргает не из-за ширины покрышки, а из-за жёсткости её боковины.
Если боковина мягкая, то она "играет" при проезде колеи и тем самым демпфирует толчки на руль.
Жёсткая боковина практически не деформируется и тогда "крепче за шофёрку держись, ..."
Соглашусь.
У меня шины RunFlat неширокие 225/50 R17 на SG9.
Руль выбивает из рук на колеях
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Спасибо за ответ.

Мерседесы же ездят на низком профиле, включая джипы и тп и достаточно мягко..

Потому что это Мерседес))) Посмотри на его подвеску, жирные сайленты которые все гасят и т.д.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Оооо началось))) тема про размер колёс это как про масло, иди найди истину! У меня 245/45 вроде норм но в следующем сезоне хочу перейти на 235/50. По нескольким причинам не как не относящейся к колее при перестроении, хочется более точное показание спидометра, так как внешний диаметр r18 245/45 меньше чем сток r17 225/55. Плюс чуть полегче Тейнам на кочках, плюс максималка чуть больше на меньших оборотах ~3км/ч, внешне из за больших арок порой 245/45 чуть ущербно смотрятся)). В зимний период грязь чуть меньше на зеркала забрасывать, а ну и жука крутить хочу, чтоб чуть попроще было проворачивать тапки))) Вот только одно останавливает это то, что у меня и зимние и летние диски 8,5 поэтому боюсь что шина бочкой будет.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Потому что это Мерседес))) Посмотри на его подвеску, жирные сайленты которые все гасят и т.д.


На GLK у меня r19 235/50 всё ништяк, подвеска более энергоёмкая чем на форе.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Посоны, у меня на форе жесткая и спортивная Мишилин Пилот Супер Спорт 245/45. Да, немного подколбашивает, но я вообще в принципе советую приучить себя держать руль двумя руками всегда. Но это вообще ничто по сравнению с 285/30 на ГТР, которая к тому же еще и run flat, что превращает резкий переход из 4 ряда в первый в перекатывание по бревнам, а не асфальту))).

Мишлен супер спорт в сравнении с Dunlop MAXX GT 600 - это мягкая резина :) Да и профиль хороший.

Все кто написал, как правило используют 45, здесь +/- можно управлять.

Но 40 с жестким дунлопом + tein + cusco стабилизаторы в колее дает эффект переезда через бардюры :)

Мишлен супер спорт - хороший вариант, но хочется в этот раз "наверняка", поэтому больше склоняюсь к michelin primacy 3 или nokian hakka z - 235/50.

Добавлено через 41 секунду

Подвеска установлена tein, что уже не совсем подвеска форя..

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Оооо началось))) тема про размер колёс это как про масло, иди найди истину! У меня 245/45 вроде норм но в следующем сезоне хочу перейти на 235/50. По нескольким причинам не как не относящейся к колее при перестроении, хочется более точное показание спидометра, так как внешний диаметр r18 245/45 меньше чем сток r17 225/55. Плюс чуть полегче Тейнам на кочках, плюс максималка чуть больше на меньших оборотах ~3км/ч, внешне из за больших арок порой 245/45 чуть ущербно смотрятся)). В зимний период грязь чуть меньше на зеркала забрасывать, а ну и жука крутить хочу, чтоб чуть попроще было проворачивать тапки))) Вот только одно останавливает это то, что у меня и зимние и летние диски 8,5 поэтому боюсь что шина бочкой будет.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk

Уважаемый, у меня даже не 245/45, а 245/40.

Показатели спидометра ни столь критичны, тк эффекта перехода в колее примерно одинаковый, что на 80, что на 140 в моем случае.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...если хошь широкое колесо то надо уменьшать профиль (боковину) а чем ниже боковина тем она жёстче. так ?
Закономерность есть, но главный фактор всё-таки конструкция боковины.
Я для себя давно решил - 235/50 R18, оптимально по мягкости, расходу, динамике и внешнему виду.
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250