Я о том, что Саня купил Макан жене, а не себе.Про жену даже и речи нет, мы про впечатление о машине.
Зачем ей турбо-то? Убиться нафиг?
Я о том, что Саня купил Макан жене, а не себе.Про жену даже и речи нет, мы про впечатление о машине.
Я о том, что Саня купил Макан жене, а не себе.
Зачем ей турбо-то? Убиться нафиг?
sparhawk, сток.
sparhawk, 235\50\18 проблем нет (Nokian Hakka Z), у брата 245\45\18, Yokohama какая точно не помню - жопаколея....
235\45 насколько хорошо встают ? Надо ли шаманить ?
всё правильно сказал! Только из твоих же слов и вытекает, если хошь широкое колесо то надо уменьшать профиль (боковину) а чем ниже боковина тем она жёстче. так ?Посоны, у
Уже интересней, а 235\45 насколько хорошо встают ? Надо ли шаманить ?
Как Nokian по жесткости ?
Соглашусь.Посоны, уже давно общеизвестно, что руль в колее дёргает не из-за ширины покрышки, а из-за жёсткости её боковины.
Если боковина мягкая, то она "играет" при проезде колеи и тем самым демпфирует толчки на руль.
Жёсткая боковина практически не деформируется и тогда "крепче за шофёрку держись, ..."
Спасибо за ответ.
Мерседесы же ездят на низком профиле, включая джипы и тп и достаточно мягко..
Потому что это Мерседес))) Посмотри на его подвеску, жирные сайленты которые все гасят и т.д.
О чем и речь.На GLK у меня r19 235/50 всё ништяк, подвеска более энергоёмкая чем на форе.
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
Посоны, у меня на форе жесткая и спортивная Мишилин Пилот Супер Спорт 245/45. Да, немного подколбашивает, но я вообще в принципе советую приучить себя держать руль двумя руками всегда. Но это вообще ничто по сравнению с 285/30 на ГТР, которая к тому же еще и run flat, что превращает резкий переход из 4 ряда в первый в перекатывание по бревнам, а не асфальту))).
О чем и речь.
Оооо началось))) тема про размер колёс это как про масло, иди найди истину! У меня 245/45 вроде норм но в следующем сезоне хочу перейти на 235/50. По нескольким причинам не как не относящейся к колее при перестроении, хочется более точное показание спидометра, так как внешний диаметр r18 245/45 меньше чем сток r17 225/55. Плюс чуть полегче Тейнам на кочках, плюс максималка чуть больше на меньших оборотах ~3км/ч, внешне из за больших арок порой 245/45 чуть ущербно смотрятся)). В зимний период грязь чуть меньше на зеркала забрасывать, а ну и жука крутить хочу, чтоб чуть попроще было проворачивать тапки))) Вот только одно останавливает это то, что у меня и зимние и летние диски 8,5 поэтому боюсь что шина бочкой будет.
Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
Закономерность есть, но главный фактор всё-таки конструкция боковины....если хошь широкое колесо то надо уменьшать профиль (боковину) а чем ниже боковина тем она жёстче. так ?