Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Odium

На тропе
5 Янв 2014
42
1
0
Подскажите, насколько часто данные авто эксплуатировались в режиме бездорожья, езды по бордюрам и вообще испытывали нагрузки на кручение?

Машина аккуратно довольно эксплуатируется. Я сам ее привозил товарищу с аукциона японского в прошлом году, она 2009 года. Брал с пробегом 70 тысяч и оценкой 4. На крыше ничего не возят: ни релингов, ни поперечин нет, крыша а-ля s-edition.
Вчера пробежался по работе, у нас есть еще два владельца sh. У одного shj 2011 jdm, у другого shj 2012 edm. Оба с пробегами 50 тысяч, японская машина без разрывов, европейская с уже наметившимися.
Так что тут никакой тенденции jdm/edm нет. Трескаются и те, и те.

Дополнительно обследовал два аутбэка br9, один jdm, другой edm. Машины безаварийные, в хорошем состоянии. Трещины у обоих. Прочитал про то, что такие случаи встречались и на дилерских машинах, пробежавших едва полтора-два года.

На моем sh5 никаких следов нет, тьфу-тьфу-тьфу. Интересно все же, почему это происходит, как противодействовать и насколько страшно.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
кузов "гуляет".. кисель
Кузов и с распорками гуляет. У самого стоит перед - верх/низ, зад - верх на 3 точки и один фиг можно так поставить, что багажник заедает. Загонять в него каркас это совсем перебор получится. Выходит, что СШ может крышу просто сбросить...
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Никаких распорок ни на одном авто из описанных, кроме моего форика, нет. У меня пять штук. Перед верх-низ (низа 2 шт.)/зад верх-низ. На крыше поперечины. Еще у меня одного есть люк (по идее, это здорово кузов ослабляет). Также думаю какую-нибудь на район зада воткнуть. Багажник, в принципе, всегда закрывается.

Все упомянутые машины не используются на бездорожье, иногда видят по несколько километров наезженной грунтовки на дачи, да и все. По бордюрам тоже не ездят. Просто катаются по городу и трассе, да и все. Все хозяева за ними следят, все машины с прозрачной историей, имеют по первому владельцу в РФ. EDM-машины вообще покупались новыми.

Выкладываю фото форя (релинговую канавку еще не вскрывали, вскорости собираемся):
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Никаких распорок ни на одном авто из описанных, кроме моего форика, нет. У меня пять штук. Перед верх-низ (низа 2 шт.)/зад верх-низ. На крыше поперечины. Еще у меня одного есть люк (по идее, это здорово кузов ослабляет). Также думаю какую-нибудь на район зада воткнуть. Багажник, в принципе, всегда закрывается.

Все упомянутые машины не используются на бездорожье, иногда видят по несколько километров наезженной грунтовки на дачи, да и все. По бордюрам тоже не ездят. Просто катаются по городу и трассе, да и все. Все хозяева за ними следят, все машины с прозрачной историей, имеют по первому владельцу в РФ. EDM-машины вообще покупались новыми.

Выкладываю фото форя (релинговую канавку еще не вскрывали, вскорости собираемся):

Гарантия не ?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
на один аут гарантия закончилась, на форь один вроде еще есть.
Остальные машины jdm, гарантии, разумеется, никакой.

дык есть гарантия на сквозную коррозию у официально купленных авто...
сколько она ?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
у меня в голове всплывает цифра 10. Разве это не гарантийный случай ?

А вообще распорки должны сильно замедлить появление подобных дефектов на швах
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Разве это не гарантийный случай ?
Мне кажется официалы найдут способ отбрехаться от такого гарантийного случая. Судиться если только с ними. И потом как? Они заменят кузов или всю машину? Да у меня там от родной машины осталось не очень много, 2/3 затюнино, подарить им весь тюнь в обмен на кузов? Слишком дорого будет для меня. Может как то проварить эти швы можно?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Мне кажется официалы найдут способ отбрехаться от такого гарантийного случая. Судиться если только с ними. И потом как? Они заменят кузов или всю машину? Да у меня там от родной машины осталось не очень много, 2/3 затюнино, подарить им весь тюнь в обмен на кузов? Слишком дорого будет для меня. Может как то проварить эти швы можно?

Кузов должны отремонтировать по гарантии или заменить, причем тут твой тюн
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
Парни, ни у кого на sh крыша в районе сопряжения со стойками багажника не трескалась? У нас тут уже пара машин с такими, причем в одну даже дождь заходить начал, обивку вымачивать и пол багажного отсека.

У меня вроде нету такого.
Завтра повнимательнее погляжу - отпишусь.

У товарища (в Архангельске) было что-то похожее на СГ.
Разрулили по гарантии. (помню, что помогал, стыковал с РРТ питерским).

Пы.Сы: Приехали задние Брэмбы от ГРБ (из Англии) - отдал красить в красный.
 
Последнее редактирование:

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Теперь к чуваку из БМВ клуба прошиваться
Влад, это пять! Не смотрел на это с такой стороны :) Глянул сегодня свой форик. С водительской стороны есть трещина и ржавчина. Гарантия у нас от свозной ржавчины? Т.е. должна быть настоящая дырка? Это пока она не появится с гарантией смысла лезть нету? У меня самое начало, ждать финала кузова и тогда к официалам? Или вскрывать швы и проваривать их по новой? Так вообще делают? Это пол машины разобрать придется. И как вообще такое проваривать? Аргоном? Вот блин косяки(((
 

Odium

На тропе
5 Янв 2014
42
1
0
Товарищи, есть мысли как себя обезопасить от подобных проблем?
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Влад, это пять! Не смотрел на это с такой стороны :) Глянул сегодня свой форик. С водительской стороны есть трещина и ржавчина. Гарантия у нас от свозной ржавчины? Т.е. должна быть настоящая дырка? Это пока она не появится с гарантией смысла лезть нету? У меня самое начало, ждать финала кузова и тогда к официалам? Или вскрывать швы и проваривать их по новой? Так вообще делают? Это пол машины разобрать придется. И как вообще такое проваривать? Аргоном? Вот блин косяки(((

Не, кузова наши варятся обычным полуавтоматом, аргон оставь для алюминия:)
про гарантию не знаю ничего, а вот вскрытие швов и их проварку делать не стоит. Просто зачистить и замазать шовным герметиком аккуратно.
p/s/ сквозная ржавчина - это если вода начнет заливаться через трещину в салон, как на тех фотках, что я ранее постил.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Товарищи, есть мысли как себя обезопасить от подобных проблем?

разве что распереть кузов всеми мыслимыми распорками.
 

+Extrimall+

На тропе
21 Май 2013
103
9
0
38
вскрытие швов и их проварку делать не стоит.
Это кто сказал что не стоит? Путин? Или кто?

Вот http://www.drive2.ru/r/subaru/515371/ чувак себе проваривал кузов из за подрамника N4 для которого наши швы слишком хлипкие.

Так что, можно ВСЁ, при желании и наличии $
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250