кузов "гуляет".. кисель . распорки на данных авто стоят?Интересно все же, почему это происходит, как противодействовать и насколько страшно.
кузов "гуляет".. кисель . распорки на данных авто стоят?Интересно все же, почему это происходит, как противодействовать и насколько страшно.
Машина аккуратно довольно эксплуатируется. Я сам ее привозил товарищу с аукциона японского в прошлом году, она 2009 года. Брал с пробегом 70 тысяч и оценкой 4. На крыше ничего не возят: ни релингов, ни поперечин нет, крыша а-ля s-edition.
Вчера пробежался по работе, у нас есть еще два владельца sh. У одного shj 2011 jdm, у другого shj 2012 edm. Оба с пробегами 50 тысяч, японская машина без разрывов, европейская с уже наметившимися.
Так что тут никакой тенденции jdm/edm нет. Трескаются и те, и те.
Дополнительно обследовал два аутбэка br9, один jdm, другой edm. Машины безаварийные, в хорошем состоянии. Трещины у обоих. Прочитал про то, что такие случаи встречались и на дилерских машинах, пробежавших едва полтора-два года.
На моем sh5 никаких следов нет, тьфу-тьфу-тьфу. Интересно все же, почему это происходит, как противодействовать и насколько страшно.
Кузов и с распорками гуляет. У самого стоит перед - верх/низ, зад - верх на 3 точки и один фиг можно так поставить, что багажник заедает. Загонять в него каркас это совсем перебор получится. Выходит, что СШ может крышу просто сбросить...кузов "гуляет".. кисель
Никаких распорок ни на одном авто из описанных, кроме моего форика, нет. У меня пять штук. Перед верх-низ (низа 2 шт.)/зад верх-низ. На крыше поперечины. Еще у меня одного есть люк (по идее, это здорово кузов ослабляет). Также думаю какую-нибудь на район зада воткнуть. Багажник, в принципе, всегда закрывается.
Все упомянутые машины не используются на бездорожье, иногда видят по несколько километров наезженной грунтовки на дачи, да и все. По бордюрам тоже не ездят. Просто катаются по городу и трассе, да и все. Все хозяева за ними следят, все машины с прозрачной историей, имеют по первому владельцу в РФ. EDM-машины вообще покупались новыми.
Выкладываю фото форя (релинговую канавку еще не вскрывали, вскорости собираемся):
Гарантия не ?
на один аут гарантия закончилась, на форь один вроде еще есть.
Остальные машины jdm, гарантии, разумеется, никакой.
дык есть гарантия на сквозную коррозию у официально купленных авто...
сколько она ?
Мне кажется официалы найдут способ отбрехаться от такого гарантийного случая. Судиться если только с ними. И потом как? Они заменят кузов или всю машину? Да у меня там от родной машины осталось не очень много, 2/3 затюнино, подарить им весь тюнь в обмен на кузов? Слишком дорого будет для меня. Может как то проварить эти швы можно?Разве это не гарантийный случай ?
Мне кажется официалы найдут способ отбрехаться от такого гарантийного случая. Судиться если только с ними. И потом как? Они заменят кузов или всю машину? Да у меня там от родной машины осталось не очень много, 2/3 затюнино, подарить им весь тюнь в обмен на кузов? Слишком дорого будет для меня. Может как то проварить эти швы можно?
Парни, ни у кого на sh крыша в районе сопряжения со стойками багажника не трескалась? У нас тут уже пара машин с такими, причем в одну даже дождь заходить начал, обивку вымачивать и пол багажного отсека.
Влад, это пять! Не смотрел на это с такой стороны Глянул сегодня свой форик. С водительской стороны есть трещина и ржавчина. Гарантия у нас от свозной ржавчины? Т.е. должна быть настоящая дырка? Это пока она не появится с гарантией смысла лезть нету? У меня самое начало, ждать финала кузова и тогда к официалам? Или вскрывать швы и проваривать их по новой? Так вообще делают? Это пол машины разобрать придется. И как вообще такое проваривать? Аргоном? Вот блин косяки(((Теперь к чуваку из БМВ клуба прошиваться
Влад, это пять! Не смотрел на это с такой стороны Глянул сегодня свой форик. С водительской стороны есть трещина и ржавчина. Гарантия у нас от свозной ржавчины? Т.е. должна быть настоящая дырка? Это пока она не появится с гарантией смысла лезть нету? У меня самое начало, ждать финала кузова и тогда к официалам? Или вскрывать швы и проваривать их по новой? Так вообще делают? Это пол машины разобрать придется. И как вообще такое проваривать? Аргоном? Вот блин косяки(((
Товарищи, есть мысли как себя обезопасить от подобных проблем?
Это кто сказал что не стоит? Путин? Или кто?вскрытие швов и их проварку делать не стоит.