Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Ты так стартовал что у тебя младший заговорил?)))
Ага) и все больше матом))

У Макса ещё в том году на развале расспросил что нужно чтоб колёса на лето чуть завалить
Влад, а заваливать зачем? Это когда колеса не лезут в арки? Или для понту?
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Ага) и все больше матом))


Влад, а заваливать зачем? Это когда колеса не лезут в арки? Или для понту?


Тут всё сразу, хороший понт конечно дороже денег, но помимо этого я конечно хочу чуть в арки их завалить, и ещё заметил разглядывая сейчас свой летний комплект
d8a59408cb30a2c03fdf2e1a505b0280.jpg
что у меня гораздо сильней съедена внешняя сторона, хотя на развале и в плеяде и потом в Урт делали самый - что позволяют родные болты.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Тут всё сразу, хороший понт конечно дороже денег, но помимо этого я конечно хочу чуть в арки их завалить, и ещё заметил разглядывая сейчас свой летний комплект
d8a59408cb30a2c03fdf2e1a505b0280.jpg
что у меня гораздо сильней съедена внешняя сторона, хотя на развале и в плеяде и потом в Урт делали самый - что позволяют родные болты. Это говорит о том что кто-то на моей машине очень агрессивно проходит повороты, кто же это мог быть??) Машина то выходного дня)


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk





Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Мир и люди порой не перестают удивлять!!! Разболтался с своим боссом которому 60 с копейками лет. Тема была про аккумуляторы какой купить гелий или обычный и плавно переросла про истории как раньше частично восстанавливали аккумуляторы, потом про дистиллированную воду. Потом про детонацию в двигателе и мне начали рассказывать о том что раньше мы использовали впрыск воды в двигатель! После этого у меня отвисла челюсть человек мне рассказал о впрыске воды 30-40 лет назад! Типо раньше были времена мы ставили расширительный бачок от Жигулей в каарбюратор ставили жиклёр что воду надо брать дисцилированную и желательно в аптеке, потому что в авто магазинах гомно и так далее!! Я чуть не попутал! Человек ралли занимался просто в молодости! оказывается Потом про то, что ацетон использовали для снижения детона но с ним очень тяжело так как он очень летучий и плохо смешивается, налил, смешал, дубась!!!! Про нафталин, что очень вещь хорошая и тоже очень помогает бороться с детоном, но нужен очень чистый Короче я в тихом шоке))))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Короче я в шоке в себя прийти не могу, оказывается присадки на дисульфат молибдене Московские раллисты сами ещё фиг знает когда делали. Но есть тема ещё круче но её некто сейчас не делает, это гальваническое покрытие какими-то жидкими алмазами которые обитают в жидкой среде, короче я мало чего из этого понял. Понял только суть что это даёт прибавку в прочности на трение в разы. Вот бы поршневую и турбы этим способом обработать) Но увы, в Мире это никто не делает, у человека даже патент на это есть, вот чудеса столько лет знаю человека а тут такое! Он даже 25 лет назад отправлял в VW поршневую группу с гильзами обработанную этим материалом и получил ответное письмо: что мол да вещь хорошая в разы повышает ресурс двигла, но в производство не возьмём, с уважение, давай досвиданье!)


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Последнее звучит как гербалайф, со всем уважением, просто это чудеса если так. А если не приняли в работу, то это прямо жидо-масонский заговор. Возможно не подходит для массового производства или требования к материалам уже другие? Просто так от таких чудес никто бы не отказался.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
а зачем VW или другим производителям делать вечные двигатели? это не выгодно. кому нужны будут запчасти и обслуга.. а это целое aftersales направление с колоссальной прибылью
времена качества давно закончились, маркетинг - и то, уже на исходе)
так и пылятся ноу-хау в амбарных сундуках, и только изредка получается с них пыль сдувать, Xvicho тому пример!

также пример с подвеской Bosе. оно само видит препятствие до 10 см, и перепрыгивает на скорости, при стабильной машине. видио 20летней давности..
п.с массоны везде и рептилоиды тоже))
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Последнее звучит как гербалайф, со всем уважением, просто это чудеса если так. А если не приняли в работу, то это прямо жидо-масонский заговор. Возможно не подходит для массового производства или требования к материалам уже другие? Просто так от таких чудес никто бы не отказался.


Незнаю как оно там, но человек был в своё время увлечён автоспортом и всем что с этим связанно, и много чего сделал своими руками, кстати закончил Баумана с отличием в своё время. А по профессии чуть-чуть другим занимался. Мне как бы нет оснований не верить этому человеку, так-как знаю его с пелёнок и сказочником он никогда не являлся, сейчас он очень и очень не бедный пенсионер и по совместительству мой родственник. И рекламировать ему нечего, он другим делом занят. После письма он своим другом который тогда и сейчас жил в Бельгии поехали к своему знакомому работаещиму в VW, с вопросом почему отказ? Ответ был таков: Шурик, нас профсоюз с го.... смешает!!! Так что извини но нет.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
а зачем VW или другим производителям делать вечные двигатели? это не выгодно. кому нужны будут запчасти и обслуга.. а это целое aftersales направление с колоссальной прибылью
времена качества давно закончились, маркетинг - и то, уже на исходе)
так и пылятся ноу-хау в амбарных сундуках, и только изредка получается с них пыль сдувать, Xvicho тому пример!

также пример с подвеской Bosе. оно само видит препятствие до 10 см, и перепрыгивает на скорости, при стабильной машине. видио 20летней давности..
п.с массоны везде и рептилоиды тоже))


Как бы там не было, жаль что у нас этого нет))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
с таким патентом, и примерной сметой на производства жидкости как я понял, лучше прийти в УРТ или в японское ралли, за гарантийным письмом о закупке постоянных партий в течении ?? 10 лет например)) они то заинтересованы в уменьшении себестоимости обслуживания движков стопудова)
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
с таким патентом, и примерной сметой на производства жидкости как я понял, лучше прийти в УРТ или в японское ралли, за гарантийным письмом о закупке постоянных партий в течении ?? 10 лет например)) они то заинтересованы в уменьшении себестоимости обслуживания движков стопудова)


Да дело в том что ему это не интересно а это самое главное(. По его словам у нас в Москве почти не осталось установок и людей способных нанести это покрытие, а даже если и поднять это производство он говорит что этот кластерный жидкий алмаз им передавал в их НИИ какой-то Уральский НИИ которого вроде как уже может и нет. Самое что запомнилось это то, что этот матерьял жидкий и привозили его в бидонах из под молока)))) А самое интересное что когда его к примеру переливаешь через сито вода уходит а в сите остаётся целый камень (алмаз) ну или что-то вроде,с которым уже ничего не сделать, нужно отправлять обратно на его переработку.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250