А что значит "легасевый коллектор"? Какой год, движок, руль, рынок? И где брать аппайп?
просто выпускной коллектор от jdm legacy bl5/bp5 2003-2009my. От моторов ej20x и ej20y. Кроме того, подходит такой же коллектор от редкой jdm impreza gt gh8, выпускавшейся с 2007 по 2011, с таким же мотором. Аппайп брать кастомный, по объявлениям. Здесь тоже проскакивали пару раз. А еще лучше перейти на полный твинскролл от легаси.
Добавлено через 8 минут 4 секунды
Это просто абзац. Люди за движку страдают, а оказывается что и кузов может клина словить. У себя не видел тьфу-тьфу. Может для такого результата надо на крыше по настоящему тяжелое повозить? Или просто ни с того, ни с сего?
Я когда брал на вторичке SH, видел несколько машин с ржавчиной в тех швах..
Машина аккуратно довольно эксплуатируется. Я сам ее привозил товарищу с аукциона японского в прошлом году, она 2009 года. Брал с пробегом 70 тысяч и оценкой 4. На крыше ничего не возят: ни релингов, ни поперечин нет, крыша а-ля s-edition.
Вчера пробежался по работе, у нас есть еще два владельца sh. У одного shj 2011 jdm, у другого shj 2012 edm. Оба с пробегами 50 тысяч, японская машина без разрывов, европейская с уже наметившимися.
Так что тут никакой тенденции jdm/edm нет. Трескаются и те, и те.
Дополнительно обследовал два аутбэка br9, один jdm, другой edm. Машины безаварийные, в хорошем состоянии. Трещины у обоих. Прочитал про то, что такие случаи встречались и на дилерских машинах, пробежавших едва полтора-два года.
На моем sh5 никаких следов нет, тьфу-тьфу-тьфу. Интересно все же, почему это происходит, как противодействовать и насколько страшно.