Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
С ценой парень слегка перебрал. За эти деньги можно собрать нормальный не сток, лошадок на пятьсот с ресурсом. Да и 57-ой новый шорт стоит рублей 130, оставшиеся 220 за навесное с головами чет дороговато.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
С ценой парень слегка перебрал. За эти деньги можно собрать нормальный не сток, лошадок на пятьсот с ресурсом. Да и 57-ой новый шорт стоит рублей 130, оставшиеся 220 за навесное с головами чет дороговато.


Ага, он видимо по курсу 100р за $ посчитал))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Да и 57-ой новый шорт стоит рублей 130, оставшиеся 220 за навесное с головами чет дороговато.
Костик, ты посчитай во что тебе станет собрать движок на 500 лошадей если шорт блок 130) Одна турбина 49-я новая сколько стоит?) не говоря про всё остальное) Можно прикинуть ради интереса кстати) Турба - около 100, кулёк, поршни, гильзы, шатуны, вкладыши, масло насос, топливный насос, коллектор, аппайп, бошки, форсунки... короче надо прикинуть Цена - космос короче) Я не говорю что это нужно тут в ветке, но и цену неадекватной не назову) Движок с навесным НОВЫЙ)
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Фиг знает, Володь. Навесное уже есть, считай нам оно не надо. Головы 57-е тоже вопрос спорный. Турбина 49-ая, и куда ее? Свою продать, а эту поставить? И что имеем в сухом остатке? Блок за 350 и кучу запчастей на пристрой. Новый он по словам человека. Кто скажет как он его обкатал за эти 5 тысяч? Я вот например думаю купить шорт 57 и поставить себе без заморочек. В итоге будет как за 350 только дешевле и лучше. Мне 500 не гоит, пойдет и 400 гольфы и бэхи тролить со светофора.

Добавлено через 9 минут 46 секунд
Володь, а форсы у нас разве разные? В стоке у всех одинаковые. Вот даже тут, ну нафиг мне те форсы? Вариант похоже для атмо. Если конечно с мотором проводку отдаст и мозги. И коробку с приводами :) Тогда и по салону кой какую еще мелочь, чтоб не искать :) Вот тогда отличный вариант!
 

tonywhite

Лесник
13 Дек 2009
834
38
0
Омск
Товарищи! Как думаете пружины у SJ и SH совместимы? Хочу заказать Стишные розовые...нашел только на SJ.
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи


А Sargasso на свой tein russpec поставил), он ещё зимой на Форестер кубке всё ждал когда в Урт обкатают на SJ tein russpec . Кто то в Урт мне говорил что это в принципе одинаковые стойки SJ SH tein russpec.


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Супер секос банки http://www.sti-club.su/advert/127653

По поводу пружин...еще вот есть Tanabe NF210 интересно кто нить ставил....

у товарища моего такие банки. Пожалуй, самые тихие. Но гул их очень утомляет, больно монотонный на оборотах.
Пружины tanabe стояли на моем аккорде, было адски жестко.
 
  • Like
Реакции: tonywhite

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Парни, ни у кого на sh крыша в районе сопряжения со стойками багажника не трескалась? У нас тут уже пара машин с такими, причем в одну даже дождь заходить начал, обивку вымачивать и пол багажного отсека.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Народ, а кто тут из вас на Ыдишнах перешёл на полтораскролл? Можете поделиться опытом, что конкретно нужно по запчастям? Знаю, что коллектор от легаси и кастомный аппайп, но какие конкретно?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Парни, ни у кого на sh крыша в районе сопряжения со стойками багажника не трескалась? У нас тут уже пара машин с такими, причем в одну даже дождь заходить начал, обивку вымачивать и пол багажного отсека.
Это просто абзац. Люди за движку страдают, а оказывается что и кузов может клина словить. У себя не видел тьфу-тьфу. Может для такого результата надо на крыше по настоящему тяжелое повозить? Или просто ни с того, ни с сего?
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Парни, ни у кого на sh крыша в районе сопряжения со стойками багажника не трескалась? У нас тут уже пара машин с такими, причем в одну даже дождь заходить начал, обивку вымачивать и пол багажного отсека.

Я когда брал на вторичке SH, видел несколько машин с ржавчиной в тех швах..
 

Xvicho

Старший Лесник
15 Июл 2013
1,245
84
0
38
Москва-Сочи
Это просто абзац. Люди за движку страдают, а оказывается что и кузов может клина словить. У себя не видел тьфу-тьфу. Может для такого результата надо на крыше по настоящему тяжелое повозить? Или просто ни с того, ни с сего?


А может просто надо крышу словить?))


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk
 

mikekda

На тропе
20 Фев 2012
57
3
0
Москва
Toxa, У меня стоит 1,5 скролл на легасевом коллекторе, кроме него и аппайпа по железу больше ничего и не надо. Главное правильно прошиться, у Стаса!
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Toxa, У меня стоит 1,5 скролл на легасевом коллекторе, кроме него и аппайпа по железу больше ничего и не надо. Главное правильно прошиться, у Стаса!

А что значит "легасевый коллектор"? Какой год, движок, руль, рынок? И где брать аппайп? :)
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
А что значит "легасевый коллектор"? Какой год, движок, руль, рынок? И где брать аппайп? :)

просто выпускной коллектор от jdm legacy bl5/bp5 2003-2009my. От моторов ej20x и ej20y. Кроме того, подходит такой же коллектор от редкой jdm impreza gt gh8, выпускавшейся с 2007 по 2011, с таким же мотором. Аппайп брать кастомный, по объявлениям. Здесь тоже проскакивали пару раз. А еще лучше перейти на полный твинскролл от легаси.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Это просто абзац. Люди за движку страдают, а оказывается что и кузов может клина словить. У себя не видел тьфу-тьфу. Может для такого результата надо на крыше по настоящему тяжелое повозить? Или просто ни с того, ни с сего?

Я когда брал на вторичке SH, видел несколько машин с ржавчиной в тех швах..

Машина аккуратно довольно эксплуатируется. Я сам ее привозил товарищу с аукциона японского в прошлом году, она 2009 года. Брал с пробегом 70 тысяч и оценкой 4. На крыше ничего не возят: ни релингов, ни поперечин нет, крыша а-ля s-edition.
Вчера пробежался по работе, у нас есть еще два владельца sh. У одного shj 2011 jdm, у другого shj 2012 edm. Оба с пробегами 50 тысяч, японская машина без разрывов, европейская с уже наметившимися.
Так что тут никакой тенденции jdm/edm нет. Трескаются и те, и те.

Дополнительно обследовал два аутбэка br9, один jdm, другой edm. Машины безаварийные, в хорошем состоянии. Трещины у обоих. Прочитал про то, что такие случаи встречались и на дилерских машинах, пробежавших едва полтора-два года.

На моем sh5 никаких следов нет, тьфу-тьфу-тьфу. Интересно все же, почему это происходит, как противодействовать и насколько страшно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250