Ну ты спрашивай, расскажу))))
Тоха, самый как мне кажется правильный путь в этом деле, это приехать на слет который будет в Мордоре. Если конечно в Москве сам. Там будет куча народу на разных конфигах, с разной дурью под капотом и разным звучанием машин. Прокатят тебя и дальше сам определишь, что нужно от машины. Выберешь прошивальщика и уже с ним решай как привести машину к такому результату. Может просто повторишь чей конфиг и все дела. Проходить все возможные ступени на своей машине сильно дорого. Ставить все, что есть на конфиге 400 если решишь ограничиться 300, тоже смысла нет никакого. Знай я это года 4 назад, сэкономил бы кучу денег.
в принципе так и есть. Турбина побольше - основной приход по мощи от того сколько можешь в нее дунуть. Просто чтобы в нее дуть больше, нужно и все сопутствующее адаптировать а так базис правильныйДа я пока не интересуюсь конкретными железками. Меня Стас прошил, выбили каты, до лета хватит Просто физику процесса хочу понять, откуда именно берётся под капотом мощь. Я раньше думал что просто турбину побольше и болты её крепления потолще и всё
Да блин, вот у нас народ никак и не успокоится А как все начиналось... Наклеечка на заднем стекле и уже +4 ко всем скилам, а заканчивают фронтами, здоровенными турбами, внешними гейтами и ковкой. Может мы не те наклеечки лепили, может все дело в них?
Реабилитацию надо провести у Володи на даче )) Другое дело, что все три форика сейчас стоят на сервисах и сроки их выпуска что-то туманны (Уже пора открывать центр реабилитации и помощи Тюнинг зависимых!
Реабилитацию надо провести у Володи на даче )) Другое дело, что все три форика сейчас стоят на сервисах и сроки их выпуска что-то туманны (
Товарищи тюнингисты, мне для личных целей нужен штатный выпускной коллектор и аппайп, готов предложить 3-3.5тр, если у кого остался завалялся после перехода на Тюн коллектор, пишите в личку.
Спасибо за внимание)
Товарищи тюнингисты, мне для личных целей нужен штатный выпускной коллектор и аппайп, готов предложить 3-3.5тр, если у кого остался завалялся после перехода на Тюн коллектор, пишите в личку.
Спасибо за внимание)
Стоковую вставку просто заварили. Выколотить из железки такую форму, станок нужен. Я что-то таких станков не видал. Молотком такую железку не выстучать. Шпаклевать зазор между вставкой и капотом нет смысла, краска один фиг лопнет по контуру вставки.