Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина! - Часть 2

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Еще на предыдущий sh форь в 2013-м покупал рейку за 25 т.р. Сейчас подороже будет.

Я вообще купил весь ремкомплект на рейку. Но потом решил что лучше починить по гарантии, и если ее хватит еще тыщ на 60, то хорошо. А потом можно и перебрать. Еще можно от грб рейку поставить.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

А в Москве види усиливается кризис уже второй на районе


Отправлено с моего Сухофрукта используя Tapatalk

Это, наверное, депутат помощниц на инспекцию ресторана привёз...
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
По мне уродство, а не автомобиль. Бмв-сж форь. У моего кореша на врх 16G, в начале просто была 16G, а лишь через время фронт. Ездит вроде нормально, он хотел очень быстрого спула. Кстати, 16G у него блоуч, но не версия с шариком.

Мне больше интересно как будет мой блоуч с топмаунтом)))).
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
мне в красной поляне бампер помяли и выхлоп. Под замену катбек (конец выхлопа с банками). Если подвернется вашему глазу выхлопная трасса "правильная" где нить в продаже - маякните плиз...

P.S.: Надо было Вовкину трассу все таки покупать :) пусть бы на балконе лежала ждала этого часа :) хороший был выхлоп
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Народ, а подскажите! Я пока вообще не понимаю ничего в движках и иже с ним, ыдишн можно сказать моя первая турба. Читаю форумы и интернеты на тему мат части. Знаю, что есть блоуоффы и байпасы, кажись разобрался - зачем :) Однако судя по всяким обрывкам информации, их именно ставят дополнительно. Правда что ли, на том же хт\ыдишне ничего такого нет с завода? Не верю!
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Правда что ли, на том же хт\ыдишне ничего такого нет с завода? Не верю!
Как же нет?? Со стороны водителя на интеркулере посмотри, такая штука стоит, и к ней две трубки подходит, одна толстая, вторая тонкая. Это и есть байпас. Тонкая управляющая, по толстой лишний воздух в самку улетает.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Чистый блоуофф наверно не нужет. Хочешь пшикать, поставь гибрид.

Добавлено через 7 минут 6 секунд
не ыдишон но интересный
Фиг знает, странное впечатление от него. Вроде все круто, по отдельности смотришь на заборники и всякие плоскости прям улет, а все вместе получается хрень. Прям все вместе аж глаз режет. Чего-то перемудрил ( Воздухозаборники в бампере на ламбу похожи )) Может на бампере и надо было остановиться? Конечно все ИМХО.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Как же нет?? Со стороны водителя на интеркулере посмотри, такая штука стоит, и к ней две трубки подходит, одна толстая, вторая тонкая. Это и есть байпас. Тонкая управляющая, по толстой лишний воздух в самку улетает.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Чистый блоуофф наверно не нужет. Хочешь пшикать, поставь гибрид.

Ну т.е. с завода ставят байпас, как более простой, но не идеальный вариант? А те, кто строит адовые корчи, уже фигачат блоуофф, потому что байпаса не достаточно?

Хорошо, спасибо :) А вопрос примерно на эту же тему: а что такое передувы и почему они случаются? Видел это слово в контексте трёхдюймовых выхлопов :) Т.е. я понимаю, что это видимо турбина начинает слишком круто работать, но почему?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Ну т.е. с завода ставят байпас, как более простой, но не идеальный вариант? А те, кто строит адовые корчи, уже фигачат блоуофф, потому что байпаса не достаточно?
Чистый блоуофф стравливает лишний воздух, который уже посчитал маф. Получается не состыковка воздух/топливо. Байпас же запускает воздух перед турбиной и все хокей. Так, что если есть желание слышать пшшшш под сброс газа то ставь гибрид. Он и туда и немного на улицу. Я катался с таким и все было ок.
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Ну т.е. с завода ставят байпас, как более простой, но не идеальный вариант? А те, кто строит адовые корчи, уже фигачат блоуофф, потому что байпаса не достаточно?

Хорошо, спасибо :) А вопрос примерно на эту же тему: а что такое передувы и почему они случаются? Видел это слово в контексте трёхдюймовых выхлопов :) Т.е. я понимаю, что это видимо турбина начинает слишком круто работать, но почему?

Менять байпас не нужно до того момента, пока не начинаешь дуть сильно больше стока. Я поменял на гибридный блоу-офф когда начал дуть 1.3 бара. При чём, я его полностью закрыл.

Передувы случаются когда актуатор который установлен на турбину не справляется с отводом лишних выхлопных газов с крыльчатки. Варианта три: замена актуатора, замена турбины, установка внешнего Гейта. Или сразу вариант 2 и 3. :)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Я не хочу блоуофф, я просто исследую мат часть :))

Передувы случаются когда актуатор который установлен на турбину не справляется с отводом лишних выхлопных газов с крыльчатки. Варианта три: замена актуатора, замена турбины, установка внешнего Гейта. Или сразу вариант 2 и 3. :)

А откуда берётся излишек выхлопных газов то? Потому что выхлоп 3" (даунпайп, середина и далее), туда начинает много влазить и всё это летит на турбину, чтобы её раскручивать?

Добавлено через 17 минут 51 секунду
Нет, не так ведь. Даунпайп и далее - это уже после турбины, они не могут влиять на кол-во выхлопных газов, подаваемых в турбину!
 

Americanium

На тропе
5 Мар 2014
148
5
0
Я не хочу блоуофф, я просто исследую мат часть :))



А откуда берётся излишек выхлопных газов то? Потому что выхлоп 3" (даунпайп, середина и далее), туда начинает много влазить и всё это летит на турбину, чтобы её раскручивать?

Добавлено через 17 минут 51 секунду
Нет, не так ведь. Даунпайп и далее - это уже после турбины, они не могут влиять на кол-во выхлопных газов, подаваемых в турбину!

В стоке за турбиной у тебя затычная, маленькая труба за которой к тому же стоят 2 керамические пробки (катализаторы), когда газы проходят сквозь крыльчатку, то они упираются во все это безобразие. Возникает давление за турбиной, ей становится сложнее пропихнуть газы дальше. Когда же мы поставили даунпайп с выхлопом, то теперь турбине ничего не мешает скидывать газы, давление изнутри отсутствует, следовательно крыльчатка начинает крутиться веселее и с большей скоростью.

Надеюсь эта часть ясна. Далее, передув - кратковременное повышение наддува до значений которые не запрашивались при настройке автомобиля. Когда мы резко давим на газ, то очень быстро объем выхлопных газов и скорость увеличивается в разы. Крыльчатка начинает крутиться с бешеной скоростью скидывая все в выхлоп. Если бы у нас не было актуатора, то давление бы росло до тех значений, пока корпус турбины или лопасти не были бы разорваны. Актуатор "забирает" часть выхлопных газов непосредственно перед самой крыльчаткой, чтобы в обход ее скинуть излишки сразу в выхлоп.

В тот самый момент и может произойти "передув". Нажали газ, резко повысилось давление, открылся актуатор. Но его производительности недостаточно для того, чтобы поглатить все лишние газы и часть их попадает на крыльчатку создавая тот самый передув.

Теперь понятно? Предупреждая следующий вопрос. Да, в стоке тоже могут быть передувы, только чаще всего владелец стандартного авто о них даже не будет знать.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Круто, спасибо! Теперь понял. С завода авто всё на компромиссах и балансе. Улучшаем какую-то часть, баланс разваливается и приплыли :)
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

А у меня ещё вопрос к знатокам. А как аппайп и коллектор влияют на мощь? Читал что ставят 1.5 скролл и веселее едет на средних. Но почему? Выхлоп от двигла быстрее попадает в турбину и она веселее крутит?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Re: Subaru Forester SH9 S-edition - отличная машина!

Улучшаем какую-то часть, баланс разваливается и приплыли
Да блин, вот у нас народ никак и не успокоится :) А как все начиналось... Наклеечка на заднем стекле и уже +4 ко всем скилам, а заканчивают фронтами, здоровенными турбами, внешними гейтами и ковкой. Может мы не те наклеечки лепили, может все дело в них?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250